Fenix BT30R.

Опубликовано 16.06.2015.

Оригинальная версия.

Fenix BT30R
ХарактеристикаЗначение
Мощность светового потока1200 lm
Вес одной фары140 грамм
Полный вес на байке330 грамм
ВлагозащитаIPX-6
СветодиодXML-T6
Цветовая температура4000-4300К
Яркость:Время работы:
1200 lm1 ч. 50 мин.
500 lm5 часов
200 lm12 часов
100 lm22 часа

Fenix BT30R является разновидностью Fenix BC30, или её младшей сестрой, перенявшей как плюсы запатентованного светораспределения, так и минусы - дубеющие на морозе провода.
Батарейки перекочевали из корпуса фары в отдельный блок, что при желании позволяет использовать сборки повышенной ёмкости, добиваясь большего времени работы.
Немного изменился алгоритм управления, как нам кажется, в лучшую сторону.
Длина корпуса уменьшилась до 74 миллиметров, фара стала смотреться на руле гораздо аккуратнее своей предшественницы, хотя противники выносных батарей наверное со мной поспорят.


вело фара Fenix BT30R вело фара Fenix BT30R

Упаковка и комплект поставки.

В красивой подарочной упаковке находятся: сама BT30R, блок аккумуляторов, резиновые кольца крепления трёх видов по две штучки каждого, выносная кнопка включения режима Турбо, зарядное устройство, удлинитель, гарантийный талон, инструкция пользователя.
Как и в BC30 блок питания комплектуется двумя сменными насадками для розеток разных типов.

вело фара Fenix BT30R вело фара Fenix BT30R

Кнопка, крепление.

Непонятно чем вызвана смена хорошего и надёжного крепления на эту порнографию с резиновыми кольцами, это большой минус, т.к. фара не из мелких и будет сбиваться при сильной тряске.
Кнопка не претерпела никаких изменений, стандартная тактовая с защитой от влаги и на липучке.


Вело фара Fenix BT30R Вело фара Fenix BT30R Вело фара Fenix BT30R

Разъём, батарейный блок.

Как это водится у Феникса, отличная защита от влаги и пыли, начиная с практически герметичных разъёмов, заканчивая непотопляемым корпусом.
Батарейный блок не поцарапает раму и никуда не съедет, т.к. пупырчатая резинка не оставляет ему на это шансов.
Вело фара работает не только от двух 18650, но и от четырёх CR123A. Для смены старых батарей следует воспользоваться шестигранником.

Об уровне оставшегося заряда своевременно сообщит 4-х ступенчатый индикатор, смонтированный на крышке батареи.

100% - 90% --- горят все 4 светодиода,
89% - 75% --- горят 3 светодиода,
74% - 50% --- горят 2 светодиода,
49% - 25% --- горит 1 светодиод,
24% - 0% --- мигает 1 светодиод.

Управление.

Включить велосипедный фонарь можно удерживая 2 секунды кнопку на корпусе.
Уровни яркости переключаются короткими нажатиями, кроме тех, на которые уже не хватит заряда аккумулятора, их из экономических соображений, электроника фары пропускает.
Flashing Mode (медленный строб) включается двойным нажатием, вернуть к предыдущему поможет один клик.

Алгоритм работы дистанционного переключателя действует так: во включенном состоянии, нажав на него Вы получаете режим Турбо, отпустив возвращаемся туда как светили.
Если фара была включена на максимальную мощность, нажатие выносной кнопки понизит яркость до следующего режима вниз.

Гарантия 1 год.

Эта велосипедная фара бесспорно достойна внимания, её плюсы перевешивают те незначительные минусы которые мы обнаружили. Однозначно рекомендуется к покупке !

Однако, если Вы не готовы расстаться с 150$, рекомендуем обратить внимание на более продвинутый, но менее именитый образец, по стоимости более привлекательный нежели рассмотренный выше.


qi qi qi
6 3 9
qi qi
7 4
qi qi qi qi qi qi
3 7 7 6 4 9
qi
6
Обзор - расшифровка индекса качества.


Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Логин: Пароль:
Логин: Пароль:
1
Комментатор () - 15.01.16велосвет.рф
велосвет.рф
А провод у неё на морозе твердеет ?
Kompilator (2359) - 18.01.16велосвет.рф
велосвет.рф
Да, т.к. резина обычная, а не силикон.
1