NitEye B30.
Опубликовано 17.06.2015.Производитель | Модель | Яркость | Ёмкость АКБ | Цена 1 lm | Цена фары | QI |
---|---|---|---|---|---|---|
NitEye | NitEye B30 | 1000 / 1000 | 32 / 32 | 0.18 $ | 180 $ | 6 |
Производитель - компания/разработчик.
Модель - модель фары.
Яркость - мощность светового потока измеряемая в люменах, заявленная / реальная.
Ёмкость АКБ - заявленная ёмкость / реально измеренная ёмкость (ватт/часов).
Цена 1 lm - стоимость 1-го люмена в $, рассчитана по формуле "Цена фары" / "Яркость".
Цена фары - стоимость фары.
QI - индекс качества (9-лучшее качество / 1-худшее качество).
- расшифровка колонок таблицы.
Оригинальная версия.
Характеристика | Значение |
---|---|
Мощность светового потока | 1000 lm |
Вес одной фары | 136 грамм |
Полный вес на байке | 460 грамм |
Влагозащита | IPX-4 |
Светодиод | XM-L U2 и 2x XP-G R5 |
Цветовая температура | 4000-4300К |
Яркость: | Время работы: |
1000 lm | 3 ч. 10 мин. |
600 lm | 5 ч. 20 мин. |
350 lm | 11 часов |
100 lm | 35 часов |
NitEye B30 изготовлена из лёгкого и прочного алюминиевого сплава, защищённого анодированием, который в свою очередь окрашен одним из двух доступных цветов, черным или красным.
Фара поставляется в пластмассовом обрезиненном кейсе. Внутри находится: голова B30, аккумуляторная батарея, DC зарядный адаптер, крепление на руль, выносная панель управления с липучкой, инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.
В фаре используется 3 светодиода: средний XM-L и 2 боковых XP-G, их цветовая температура в моём экземпляре немного
отличалась.
Глубокий центральный рефлектор имеет "мятую" поверхность, которая обеспечивает более плавный спад освещенности от яркого
хотспота, создавая в то же время мощный, довольно дальнобойный пучок света.
Два XP-G совместно с боковыми рассеивающими линзами призваны равномерно заливать светом пространство непосредственно перед
велосипедом.
Толку от разного типа оптики было бы намного больше, если бы производители света ставили ближние и дальние излучатели не на
одной оптической оси. В данном же случае, что дальний, что ближний, светят в одну точку, не спасая ни встречных от ослепления,
ни создавая удобного позонного распределения света, как это реализовано в
K-3.
Несмотря на наличие оребрения по обеим сторонам корпуса, создатели не рекомендуют включать максимальный режим стоя на месте.
В движении же, фара охлаждается замечательно. На скоростях выше 10-ти км.ч. корпус остаётся едва тёплым.
На верхней части красуется логотип компании, 4-х уровневый индикатор батареи и двух ступенчатый переключатель.
Снизу располагается ответная часть быстросъёмного крепления с кнопкой-защелкой.
Для снятия фары требуется нажать кнопку и сдвинуть
фару от себя. Для установки, наоборот, "надвинуть" на салазки крепления установленного на руле, до характерного щелчка.
Соответствие напряжения АКБ светодиодному индикатору.
Производитель не предоставил данные об оставшейся энергии в аккумуляторе соответствующие показаниям индикатора, по этому
я замерил напряжения при смене его состояния и привожу данные ниже.
Полностью заряженный аккумулятор: горит 4 светодиода - напряжение 8.54V (4.27V на 1 банку),
горит 3 из 4 светодиодов: 8.09V (4.05V на 1 банку),
горит 2 из 4 светодиодов: 7.80V (3.90V на 1 банку),
горит 1 из 4 светодиодов: 6.80V (3.40V на 1 банку),
горит 0 из 4 светодиодов: 6.03V (3.02V на 1 банку),
батарея полностью разряжена (фара выключилась): 5.93V (2.97V на 1 банку).
На основании проведённых измерений, рекомендую заряжать АКБ сразу после отключения последнего светодиода индикатора заряда.
АКБ состоит из четырёх 18650 упакованных во влагонепроницаемый резиновый кожух. Разъёмы влагозащищенные, имеют силиконовое
уплотнительное кольцо и надёжное резьбовое соединение.
Сборка оснащена платой защиты контролирующей заряд и разряд. Она не допустит выхода напряжения за означенные пределы, а так
же выключит нагрузку в случае короткого замыкания.
Широкий ремень-липучка аккумуляторной батареи, может закрепить её не только на раме, выносе или подседельном штыре, но и
на руке или ноге.
Питание подключается к фаре через разветвитель выносной кнопки управления, напрямую, без неё АКБ подсоединить нельзя.
Управление.
B30 может управляться как основной кнопкой на корпусе фары, так и пультом дистанционного управления,
это способствует повышению безопасности движения и очень удобно в использовании.
Блок дистанционного управления имеет 2 кнопки: вкл/выкл и регулировки режимов.
Нажмите и удерживайте маленькую круглую кнопку что бы включить/отключить велофару.
Изменяйте яркость при помощью клавиши регулировки мощности.
Быстрый клик по кнопке включения при горящих светодиодах запустит стробоскоп, при этом центральный и боковые светодиоды
будут мигать по очереди.
Кнопка на корпусе двухступенчатая. Чтобы помигать, достаточно нажать её на половину и отпустить.
Для постоянного включения, требуется нажать кнопку до конца и удерживать не менее 1 секунды, далее полунажатиями
перебираем режимы по кругу:
- боковые диоды, XP-G, 100 lm
- боковые диоды, XP-G, 350 lm
- центральный диод, XM-L, 600 lm
- все три диода 1000 lm.
Полное нажатие активирует стробоскоп, повторное полное - возвращает последний режим включенный до строба.
Выключается свет длительным полным нажатием.
Купить оригинальную NitEye B30 можно -
здесь.
Гарантия 1 год.
Что можно сказать подводя итог, не самая дешёвая, но очень интересная велофара с продвинутым управлением и раздельным
включением светодиодов. Если понизить ценник в два раза, я возьму не раздумывая, а Вы, думайте сами =).
5 | 6 | 9 |
7 | 3 |
4 | 7 | 6 | 9 | 4 | 9 |
6 |
ДОБРОЕ ДОБРЫЕ ЛЮДИ .ХОТЕЛ ПРИОБРЕСТИ ВЕЛОФОНАРЬ В-30 В КОЛ 1 ШТ ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ.С УВАЖЕНИЕМ ВЛАДИМИР ЕКАТЕРИНБУРГ |
ДОБРОЕ ДОБРЫЕ ЛЮДИ .ХОТЕЛ ПРИОБРЕСТИ ВЕЛОФОНАРЬ В-30 В КОЛ 1 ШТ ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ.С УВАЖЕНИЕМ ВЛАДИМИР ЕКАТЕРИНБУРГ У нас продаётся только фара Kompilator K-3m - ссылка. На все остальные фары опубликованы только обзоры. |