Разработка велофары Kompilator K-3M.

К комментариям
5
4
3
2
1
Опубликовано: 19.10.18велосвет.рфЧитать полностью
Варианты крепления фары.

Хотел показать способы крепления фары после анодирования, но не удержался. По-быстрому сделал 6 снимков, качество и информативность далеки от совершенства, но общее представление о расположении К-3М получить можно.

Повторюсь, фара может крепиться над выносом, перед ним, и под ним.
Для установки пластикового крепления на корпус сделаны 6 отверстий с резьбой М3.
По два: снизу, сверху, сзади.

Вариант крепления снизу.

велосвет.рф
велосвет.рф

Вариант крепления спереди.

велосвет.рф
велосвет.рф

Вариант крепления сверху.

велосвет.рф
велосвет.рф

Не ожидал, что мне больше всех понравится установка перед выносом. Она не так уж и торчит как казалось ранее.
Вторым вариантом нравится расположение снизу.

В любом случае, клиент будет исходить из своих критериев.


Скрыть.
Опубликовано: 06.11.18велосвет.рфЧитать полностью
Первая мелкая партия корпусов.

Сегодня отправил анодировать первую, если можно так назвать жалкие 10 штук, партию корпусов и панелей.
Через 2-3 дня обещали сделать.

велосвет.рф

Сделали.
Обрабатываю машинным маслом, так цвет становится насыщеннее.

велосвет.рф

Наобещал сделать строб с постоянным ближним, сделал.
Раньше в режиме стробоскопа мигали все 3 светодиода, дезориентируя (в тёмное время суток) самого себя. Теперь мигают только два, дальний и средний. Ближний светит постоянно, это решение как по мне, оказалось много лучше.

Спасибо за идею и настойчивость A.N., без него, новому стробу не жить.

Разобрался с показаниями заряда батареей, откалибровал.
В данный момент калибрую показания заряда фарой. Делов на 1-2 дня.
Такой вот стенд получился.

велосвет.рф

В конце недели ожидаются первые экземпляры K-3m.


Скрыть.
Опубликовано: 10.11.18велосвет.рфЧитать полностью
Первая пошла !

Разродился велосвет.рф !!!

Поздравляю всех нас с долгожданным событием, первый экземпляр фары увидел свет. Вернее будет сказать, мир увидел свет K-3m.

Невзирая на мокрые дороги, слякоть и непогоду, я вышел в ночи на улицу и затестил образец.
Что можно сказать, мне нравится велосвет.рф. Старая К-6 будет оперативно заменена на трёшку, ибо она гораздо выгоднее смотрится в плане освещения. Тем более, выигрывает в дальности и равномерности засвета ближней зоны.

Скриншоты будут позже, когда подсохнет.
Сейчас хочу показать внешний вид комплекта. Не зря задумал рёбра, да и заглушенные винтами отверстия добавляют устройству брутальности. Фара похожа на терминатора, такого монстрика, рвущего мглу. Да. На уничтожителя темноты.

велосвет.рф
велосвет.рф
велосвет.рф

Спасибо всем следившим за разработкой. Подкидывающим идеи и поддерживающим добрым словом велосвет.рф.


Скрыть.
Опубликовано: 25.11.18велосвет.рфЧитать полностью
Бимшоты Kompilator K-3m.

Добрался до неделю назад сделанных фото. Примерно так выглядит ближний и всё вместе.

велосвет.рф

Ближний на потолок.

велосвет.рф


Скрыть.
Опубликовано: 07.12.18велосвет.рфЧитать полностью
Активным пользователям чата.

Я решил за активность в данной теме подвинуть заказавших в очереди на побыстрее получить фару.
Т.к. тут собрались на мой взгляд самые ожидающие, будет правильно им поскорее получить устройство, потестить, оставить отзывы, замечания.

Присылайте на kompilator@mail.ru свои заявки с указанием ника.
Очерёдность будет соблюдена уже между собой согласно базе данных заказов.

Конечно те, кто написал всего 2-3 сообщения, подняться в очереди не смогут. Но человек 10-15 определённо заслуживают предлагаемого бонуса.

Есть еще исключение, электробайкеры. Питать фару от высокого напряжения пока не могу. Но к тому времени как подойдет их очередь, сделаю.


Скрыть.
Опубликовано: 20.08.20велосвет.рфЧитать полностью
Красивые фото K-3m.

Ближний свет.
Ширина кадра 23 метра.

велосвет.рф

До забора 23 метра.

велосвет.рф


Скрыть.
Опубликовано: 04.12.20велосвет.рфЧитать полностью
Выжигаем ближним светом.

Очередная фара стояла на прогоне. Как обычно проводил многодневное предпродажное тестирование и обратил внимание на дымок поднимающийся от пластикового крепления, которое случайно повернул под свет ближнего.



Неслабый ближний получился судя по всему велосвет.рф.


Скрыть.
5
4
3
2
1


Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Логин: Пароль:
Логин: Пароль:
Последняя
...
92
91
90
89
88
87
86
85
84
83
82
...
Первая
Kompilator (2497) - 23.01.19велосвет.рф
велосвет.рф
abib, написал(а):велосвет.рф
А вот если вдруг родится совсем новый алгоритм управления - такую перепрошивку как мне кажется можно делать и за отдельную плату.
Хорошая идея велосвет.рф.
A.N. (276) - 23.01.19велосвет.рф
велосвет.рф
Kompilator, управление меня устраивает. Тем более, я не знаю что там MorneTaru хочет. К переделке управления, вообще надо осторожно подходить, мне кажется. Я б хотел обсудить сначала.
MorneTaru (70) - 23.01.19велосвет.рф
велосвет.рф
Я пока ещё точно не сформулировал. Но суть в том, что когда кнопка управления ближе к грипсе, чем переключатель, пользоваться переключателем !оперативно! довольно сложно в толстых перчатках. Точнее сложно будет переключить тумблер в положение "к кнопке" и не нажать при этом кнопку.
MorneTaru (70) - 23.01.19велосвет.рф
велосвет.рф
Речь именно про то, когда делаешь это на адреналине (летишь вниз по колеястому льду 40 км/ч и надо включить дальний (ближний). В таком случае задеть кнопку чревато выключением фары. Да и переключение между группами режимов происходит через выключение фары, что не совсем удобно. Есть момент, когда едешь тупо без света.
MorneTaru (70) - 23.01.19велосвет.рф
велосвет.рф
В случае, когда тумблер ближе к грипсе, первая проблема пропадает. Но переключение между группами все равно через темноту.
MorneTaru (70) - 23.01.19велосвет.рф
велосвет.рф
Так или иначе, я бы предпочел, чтобы переключение между группами режимов происходило по однократному нажатию. А выключение фары по двойному например (долгое нажатие уже занято программированием).
MorneTaru (70) - 23.01.19велосвет.рф
велосвет.рф
Ощм основная идея - чтобы не остаться без света от случайного нажатия (или случайно неповторенного нажатия кнопки).
MorneTaru (70) - 23.01.19велосвет.рф
велосвет.рф
Хотя если будет пульт в "зеркальном" корпусе, я готов пользоваться и существующим алгоритмом.
MorneTaru (70) - 23.01.19велосвет.рф
велосвет.рф
Кстати, один раз я уже выключал свет бедром. Или два.велосвет.рф
A.N. (276) - 24.01.19велосвет.рф
велосвет.рф
MorneTaru, написал(а):велосвет.рф

Кстати, один раз я уже выключал свет бедром
Тоже было.

MorneTaru, написал(а):велосвет.рф
, я бы предпочел, чтобы переключение между группами режимов происходило по однократному нажатию. А выключение фары по двойному например (долгое нажатие уже занято программированием).
Как вариант - 1 - 2 секунды - выключение, держишь дальше - через 5 - 6 секунд режим программирования.

Сейчас, конечно, очень удобно включить - посветить - выключить (при проезде тоннеля, например), но ездил же я с БТ-21, где выключение было через долгое нажатие. Ещё и руку с руля снимать надо было.

MorneTaru, написал(а):велосвет.рф
суть в том, что когда кнопка управления ближе к грипсе, чем переключатель, пользоваться переключателем !оперативно! довольно сложно в толстых перчатках. Точнее сложно будет переключить тумблер в положение "к кнопке" и не нажать при этом кнопку.
Зеркальный корпус для кнопки актуален, да. Хоть у меня и нормально справа встало, всё равно взял бы кнопку и под левую руку тоже, если б появилась.
Собсно, я предполагал, что что-то подобное может быть, твоя практика это подтвердила.

А со срамовской манеткой справа совсем не встаёт? С шимановской норм встала.
abib (52) - 24.01.19велосвет.рф
велосвет.рф
MorneTaru, написал(а):велосвет.рф
Хотя если будет пульт в "зеркальном" корпусе, я готов пользоваться и существующим алгоритмом
Как мне кажется сделать "зеркальный" вариант пульта - не слишком сложно. С учётом стоимости выносной кнопки купить себе оба варианта - вообще нормально.
Есть ещё вариант повернуть кнопки на 90 градусов. Я про него как-то писал.
Этот вариант можно реализовать закрепив существующую кнопку на рога.

A.N. (276) - 24.01.19велосвет.рф
велосвет.рф
abib, написал(а):велосвет.рф
Есть ещё вариант повернуть кнопки на 90 градусов. Я про него как-то писал.
Этот вариант можно реализовать закрепив существующую кнопку на рога.
Тогда рога уже нельзя будет использовать по прямому назначению.
v-oz (88) - 24.01.19велосвет.рф
велосвет.рф
Я вот точно не поеду шить фичи. Только баги.
Когда отдавал, Алексей рассказал, что бывают фары, которые шьются морганием монитора, считываемое светодиодами. Вот за такую фичу я бы заплатил. Но может,в новой фаре будет.
MorneTaru (70) - 24.01.19велосвет.рф
велосвет.рф
A.N., написал(а):велосвет.рф
А со срамовской манеткой справа совсем не встаёт? С шимановской норм встала.
Нет, никак. Там тесно очень у меня. Дело даже не в типе манетки, а в том, что рычаги тормоза у меня сильно наклонены вниз и стоят рога.
MorneTaru (70) - 24.01.19велосвет.рф
велосвет.рф
A.N., написал(а):велосвет.рф
Есть ещё вариант повернуть кнопки на 90 градусов. Я про него как-то писал.
Этот вариант можно реализовать закрепив существующую кнопку на рога.
Расположить вертикально очень хороша мысль, мне тоже приходило в голову. Но на рога это точно вешать не надо. Они для хвата. Места там нет совсем. И они фигурной формы.
MorneTaru (70) - 24.01.19велосвет.рф
велосвет.рф
A.N., написал(а):велосвет.рф
Как вариант - 1 - 2 секунды - выключение, держишь дальше - через 5 - 6 секунд режим программирования.
+1
Годный вариант. 2 секунды - перебор, достаточно 1 с.
abib (52) - 25.01.19велосвет.рф
велосвет.рф
MorneTaru, рога разные бывают. В видео про К-6 как раз так кнопка закреплена.
Можно специальный "рожок" для кнопки прикрутить.
MorneTaru (70) - 25.01.19велосвет.рф
велосвет.рф
Бывают. Но удобнее именно анатомические.
lecha (30) - 27.01.19велосвет.рф
велосвет.рф
А насколько сложно сделать режим программирования с компа? Зачем нужны пляски с бубном в поездке?
Kompilator (2497) - 28.01.19велосвет.рф
велосвет.рф
lecha, написал(а):велосвет.рф
А насколько сложно сделать режим программирования с компа? Зачем нужны пляски с бубном в поездке?
Мне сложно. Никогда не писал приложения для компа. Нужно учиться.
В поездке можно не плясать с бубном, а настроить режимы дома.
Последняя
...
92
91
90
89
88
87
86
85
84
83
82
...
Первая