Kompilator, управление меня устраивает. Тем более, я не знаю что там MorneTaru хочет. К переделке управления, вообще надо осторожно подходить, мне кажется. Я б хотел обсудить сначала. |
Я пока ещё точно не сформулировал. Но суть в том, что когда кнопка управления ближе к грипсе, чем переключатель, пользоваться переключателем !оперативно! довольно сложно в толстых перчатках. Точнее сложно будет переключить тумблер в положение "к кнопке" и не нажать при этом кнопку. |
Речь именно про то, когда делаешь это на адреналине (летишь вниз по колеястому льду 40 км/ч и надо включить дальний (ближний). В таком случае задеть кнопку чревато выключением фары. Да и переключение между группами режимов происходит через выключение фары, что не совсем удобно. Есть момент, когда едешь тупо без света. |
В случае, когда тумблер ближе к грипсе, первая проблема пропадает. Но переключение между группами все равно через темноту. |
Так или иначе, я бы предпочел, чтобы переключение между группами режимов происходило по однократному нажатию. А выключение фары по двойному например (долгое нажатие уже занято программированием). |
Ощм основная идея - чтобы не остаться без света от случайного нажатия (или случайно неповторенного нажатия кнопки). |
Хотя если будет пульт в "зеркальном" корпусе, я готов пользоваться и существующим алгоритмом. |
Кстати, один раз я уже выключал свет бедром. Или два. |
Кстати, один раз я уже выключал свет бедром , я бы предпочел, чтобы переключение между группами режимов происходило по однократному нажатию. А выключение фары по двойному например (долгое нажатие уже занято программированием). Как вариант - 1 - 2 секунды - выключение, держишь дальше - через 5 - 6 секунд режим программирования.Сейчас, конечно, очень удобно включить - посветить - выключить (при проезде тоннеля, например), но ездил же я с БТ-21, где выключение было через долгое нажатие. Ещё и руку с руля снимать надо было. суть в том, что когда кнопка управления ближе к грипсе, чем переключатель, пользоваться переключателем !оперативно! довольно сложно в толстых перчатках. Точнее сложно будет переключить тумблер в положение "к кнопке" и не нажать при этом кнопку. Зеркальный корпус для кнопки актуален, да. Хоть у меня и нормально справа встало, всё равно взял бы кнопку и под левую руку тоже, если б появилась.Собсно, я предполагал, что что-то подобное может быть, твоя практика это подтвердила. А со срамовской манеткой справа совсем не встаёт? С шимановской норм встала. |
Хотя если будет пульт в "зеркальном" корпусе, я готов пользоваться и существующим алгоритмом Как мне кажется сделать "зеркальный" вариант пульта - не слишком сложно. С учётом стоимости выносной кнопки купить себе оба варианта - вообще нормально.Есть ещё вариант повернуть кнопки на 90 градусов. Я про него как-то писал. Этот вариант можно реализовать закрепив существующую кнопку на рога. |
Я вот точно не поеду шить фичи. Только баги. Когда отдавал, Алексей рассказал, что бывают фары, которые шьются морганием монитора, считываемое светодиодами. Вот за такую фичу я бы заплатил. Но может,в новой фаре будет. |
Есть ещё вариант повернуть кнопки на 90 градусов. Я про него как-то писал. Расположить вертикально очень хороша мысль, мне тоже приходило в голову. Но на рога это точно вешать не надо. Они для хвата. Места там нет совсем. И они фигурной формы.Этот вариант можно реализовать закрепив существующую кнопку на рога. |
MorneTaru, рога разные бывают. В видео про К-6 как раз так кнопка закреплена. Можно специальный "рожок" для кнопки прикрутить. |
Бывают. Но удобнее именно анатомические. |
А насколько сложно сделать режим программирования с компа? Зачем нужны пляски с бубном в поездке? |