Получил свой комплект. На выходных будет протестирован в гонке зима минус 100 (Минск). Обязательно отпишусь по опыту использования. |
Сначала немного об установке на велосипед. 1. Переключатель на руле долго примерял в разные положения, остановился на положении снизу слева. Во всех остальных положениях он так или иначе мешает хватам за рога либо конфликтует с манеткой и хомутами/ручками тормозов. Но в таком варианте напрашивается "зеркальный" корпус. Т.е. кнопку и тумблер хочется поменять местами. 2. Всегда закреплял батарейный блок либо на нижней трубе возле подседельной, либо под верхней трубой опять же возле подседельной (в сумке). Ни так, ни так провод от фары сделать не позволяет - не хватает длины. Во всех остальных местах на раме блок так или иначе мешает при различных положениях ног/велосипеда (в переднем треугольнике очень мало свободного места - все остальное занимает термос). Пришлось крепить на сам руль. Однако в таком положении штатное крепление (липучка) не позволяет хорошо закрепить блок. Пока что замотаю изолента. Однако на будущее желательно либо удлинить провод (если это возможно без особых потерь), либо интегрировать в корпус блока хомут на руль (под диаметр 22 мм, как на переключателе). В таком случае провод можно сделать длиной с тот, что идёт на переключатель. |
MorneTaru, длину провода можно указывать. Что-то я не предупредил. Исправлю в форме заказа. Могу дослать удлинитель. Пришлите мне на e-mail длину и адрес ближайшего удобного Вам пункта выдачи ТК "CDEK". А что скажете по свету ? Как ближний, хватает дальности ? P.s. не понял как прикрепить фото. Только по внешней ссылке и не более 1024х768? Да. Нужно на фотохостинг сначала класть и оттуда ссылку. |
Могу дослать удлинитель. Пришлите мне на e-mail длину и адрес ближайшего удобного Вам пункта выдачи ТК "CDEK". А есть возможность просто заменить штатный провод? Или это долго?А что скажете по свету ? Как ближний, хватает дальности ? К сожалению очень долго провозился с оптимальным расположением АКБ и так и не успел протестировать "в поле". Но впечатления от бимшотов на стену потрясающие. ) |
Ззы. Регулировка яркости индикатора - просто невероятно незаменимая вещь! Как же подобного нехватало мне раньше! Хочу со временем сделать автоматическую регулировку, по освещённости на улице. И в меню добавить варианты: самому настраивать яркость или руководствоваться внешней освещенностью. В этой теме будет оповещение о изменениях ПО. Следите, подъезжайте, обновляйте. Вот правда тем кто не из Москвы сложнее. |
MorneTaru, а на рога переключатель не пробовали поставить? На роге переключатель стоит в видео про фару К-6. Тот вариант, который Вы нашли сейчас в принципе тоже неплох. |
abib, рога в моём понимании это шоссейный руль, под него крепление не рассчитано к сожалению, но со временем сделаю. У MorneTaru классический руль и там на мой взгляд встало отлично. |
а на рога переключатель не пробовали поставить? Нет. Во-первых, там переменный диаметр, во вторых там лежит рука при хвате за рога, даже хомут будет мешать, не говоря уж о корпусе переключателя. Ну и встал он действительно удобно, вот только хочется отзеркалить корпус (вместе с хомутом). Тогда будет просто идеально. И еще один момент. Если нужно перевернуть вел (ремонт прокола и пр.), то он опирается на землю седлом и рогами. При этом с руля ничего не требуется снимать (и нет шансов это потерять). Если ставить на рога, то переключатель скорее всего буде торчать вверх. Для меня это не подходит.На шоссер еще даже не задумывался, как ставить. Мне-бы успеть все на этом веле доделать до отъезда в Минск. |
Чтобы было понятно, используется велосипед в толстых зимних перчатках 3+1. Это накладывает определенные ограничения по эргономике. В тонких летних перчатках нюансов меньше. |
Протестировал вокруг пня. Зато в сильную метель. Предварительные впечатления - хороший, годный свет! Нет, очень хороший. Есть пара незначительных нюансов, но подробнее распишу позже, ничего критичного. Понравился режим средний+дальний и ближний. Просто средний слишком недальнобойный (даже ближний дальнобойнее него), однако его можно использовать на техничных и тесных рулежных секциях - не будет пересвета по центру. Просто дальний в лесу при езде по неровному слишком скачет, но по шоссе должно быть норм. А вот средний+дальний даёт шикарную засветку - очень далеко все видно, нет туннельного эффекта и пересвета какой-либо зоны. По мощности. Сейчас все завалено белым снегом. Можно спокойно ехать на мощности L-0 (1-2 диода), а уж если включить L-5, то просто шикарная засветка. Особенно средний+дальний. Можно прям валить на все деньги (а я был в жёлтой горнолыжной маске, которая съедает довольно много света). Мощнее не включал - просто не требовалось на снегу мощнее. На шоссе не тестил пока. Но есть одно "но". Индикатор заряда на фаре живёт какой-то странной жизнью... Как будто залипает на каких-то числах. Сначала показывал долго 99. Потом внезапно все остальное время часовой покатушки стабильно показывал 76. И горит точка на первом сегменте. Не гаснет. Если очень интересны фотки (они не передают впечатления, но все равно наверное кому-то интересно), то скоро дам ссылку на Страву. Смотрите там. Сюда выкладывать очень геморройно. |
И спасибо Компилятору за оперативную перепайку кабеля - теперь все лежит на своих местах и ничему не мешает. Ура! |
Но есть одно "но". Индикатор заряда на фаре живёт какой-то странной жизнью... Как будто залипает на каких-то числах. Сначала показывал долго 99. Потом внезапно все остальное время часовой покатушки стабильно показывал 76. Таков алгоритм его работы.Пока потребление небольшое, просадка напряжения на батарее низкая, показывает 99%. Включили посильнее, напряжение просело. Показывает 90% например. Включили опять слабый режим, напряжение поднялось, но дисплей не будет показывать 99%, показания останутся на наименьшем значении. Потом едя со слабым светом, постепенно, напряжение опустилось до 90%, и стало уже по 1% уменьшаться. Если включить на полную мощность, то резко провалится до 70%. Вернув слабый режим снова долго будем подбираться к этим семидесяти. Если включить на одну яркость и не трогать, тогда показания будут "тикать" постепенно. Я не стал покупать дорогую микросхему контроля аккумуляторов как у Найткипера-2. Всё реализовано на одном контроллере. Отсюда некоторые особенности работы устройства. И горит точка на первом сегменте. Не гаснет. Так и должно быть. Она своеобразный разделитель квадратика группы режимов и процентов заряда батареи.А по перегреву будет мигать точка в правом нижнем углу. |
Понятно, спасибо. Это полностью соответствует моим наблюдениям. Есть 2 насущных вопроса. Сколько фара проработает на одной батарее в режиме средний-дальний L-5? И в режиме ближний L-0. При текущей температуре (чуть ниже ноля). Очень грубо. |