Indiсtа_Саusа, сзади сиденья закрепить алюминиевую трубку, на неё фару и красный габаритный огонь. Таким образом Вы будете заметнее, а безопасности много не бывает. Трубу красивее будет сделать не вертикально вверх, а под небольшим уголом, как продолжение спинки. Обалденный трайк. Я сплю и вижу у себя подобный, только хочу заказать к нему кузов и электрифицировать. Что-то типа этого буду делать в будущем: Только хочу в половину выше, для лучшей заметности и посадку посидячее люблю. |
Алексей, если нужна будет помощь с приобретением или советом обращайтесь. Кстати я ответил на Ваш давний пост на форуме самодельщиков. Только Вы немного путаетесь, если хотите аэродинамический, то лучше сразу приобретать веломобиль, а не строить корпус вокруг трайка. Попадаются хорошие б/у варианты. Кстати правильный веломобиль пойдет под 90 км/ч от 1.5kW. Ошибаетесь с советами ибо светить придется сквозь ноги, будет дофига паразитных теней. Ну например WAW, DF, Quest, Milan: |
Indiсtа_Саusа, подскажите пожалуйста сайты производителей трайков. Пытался гуглить, всё какая-то ерунда выскакивает, типа детских трёх колёсных велосипедов. Или китайских переделок из обычных велосипедов. Интересуют серьёзные экземпляры, типа такого: |
Касаемо последнего - неужели лучше тянуть такой длины цепь, чем сделать его переднеприводным. Назад поставить электромотор. То есть я представляю себе сложности конструкции в целом, но как-то показалось. |
Касаемо последнего - неужели лучше тянуть такой длины цепь, чем сделать его переднеприводным. Назад поставить электромотор. Я хочу именно такую схему, т.к. на передних колёсах будет 2 мотора, ватт по 500 - 750.То есть я представляю себе сложности конструкции в целом, но как-то показалось. Моторы найду самые узкие, чтобы потом колёса сделать сплошными, как на некоторых гоночных велосипедах. Отсутствие спиц так же хорошо скажется на аэродинамике. Заднее колесо будет приводиться в движение мускульной силой. Тем самым получаем полный привод. Сравнительно маломощные двигатели выбрал для облегчения конструкции. Тем более из-за хорошей аэродинамики (будет обтекаемый кузов), 1.5 КВт хватит за глаза + я сам на 250 ватт буду вкручивать. Как Indiсtа_Саusа, написал, 1.5 КВт с хорошей аэродинамикой позволит разгоняться до 90 кмч. Мне 90 не нужно, вполне устраивает 50. Сейчас на велосипеде установлен мотор 1 КВт, он тащит вел 40 кг. и меня 100 на свежей батарее 55 км.ч. Вел, даунхильный подвес, 40 кг. (с мотором и АКБ). Большой ход амортизаторов так же съедает немало мощности. На трайке хочу колёса широкие, такие как сейчас на велосипеде (28 х 2.5 дюйма). Это будет безопаснее, сцепление с дорогой выше. |
Можно ознакомиться для общего развития с: Все остальное можно почерпнуть на ссылка. Так же рекомендую посетить SPEZI 2018 (ссылка), которая пройдет 28 и 29 апреля. Кроме того ссылка А это видео для краткого понимания насколько различаются скорости у разных ТС в зависимости от их аэродинамического качества.ссылка Самому быстрому пилоту 53 года, второму(Mike Burrows) на открытом Ratracer же 73. У веломобиль это единое целое, нельзя разделить собственно трайк (ибо его нету) и аэродинамическую скорлупу-корпус. |
Производителей достаточно много по цене 3 классических одноклассника за один лежачий. Из субъективно достойного и доступного (производится в Европе): AZUB (чехи), очень достойные модели с уникальной инженерной мыслью. ссылка. Самым классным был этот (26"-версия вышла совсем недавно) Пока не появился вот этот ссылка ссылка У британцев замечательная инженерная мысль. ссылка Самые достойные модели: Голландцы делают прекрасные и очень быстрые двухколесные машинки. Про трайки ничего не скажу, но выглядят красиво. ссылка Есть шикарный австриец ссылка Его канал ссылка Мой трайк от немцев ссылка Мой больше паркетник, ну т.е для асфальта и не особо буерачного грунта. С приставкой «эндуро» думаю получше будет. |
Фух, устал я однако писать. В один не влезло, пришлось крошить на части ибо сервер отказался принимать. |
Indiсtа_Саusа, очень круто ! Спасибо за большое количество интересной информации. Завтра буду изучать подробнее. |
Алексей, если чаво, то проще пообщаться голосом через какое-либо средство коммуникаций, чем клавиатуру мучить. :) |
На трайке хочу колёса широкие, такие как сейчас на велосипеде (28 х 2.5 дюйма). Чисто чтоб запчасти искать было легче - широкий обод с посадочным диаметром 622 мм называется уже не 28", а 29" (потому что по давней традиции у велосипедов маркировка идёт не по ободу, а по наружному диаметру среднестатистической покрышки). Сейчас ещё появилась "плюсовая" тема (27.5+", 29+") - резина от 2.8" до 3.5" (классический размер - 3.0") и соответствующей ширины обода (35 - 50 мм). 29х3.0" даже почти слики есть. 27.5х3.0" по наружному диаметру примерно как 29Х2.1" - может на 27.5+" остановиться. Тем более, на этот размер и резины выбор больше и ободов (и всё это чуть легче и чуть дешевле, чем 29+"). |
И почему, кстати, трайк? Одноколейный лигерад будет аэродинамичнее и однозначнее в управляемости же. |
A.N., спасибо за информацию по колесам. Лигерад не хочу, это по сути велосипед, а я хочу более серьёзную штуку, безопасную. Будет какой-то кокон безопасности, м.б. из титановых трубок, сверху пластиковый кузов. Раму буду делать сам, проектировать. Для этого и нужны ссылки на сайты, смотреть различные их конструкции. Рама при повороте будет наклоняться как велосипед, т.е. передние колёса будут на такой подвеске, чтобы позволить наклониться как байк. Что-то вроде Гагаринского - ссылка. |
Indiсtа_Саusа, КРУТО ! Именно то, что я и хотел. |
Алексей, начнете копать глубже, разбираться в преимуществах и недостатках конкретных конструкций и первоначальная шелуха хотелок всего в одном обсыплется. :) Мне многие нравятся, но нельзя купить/создать модель на все случаи жизни собрав все лучшее. Будет наклонный, вряд ли надстроите полноценную скорлупу, надстроите, значит аэродимическое качество ее будет не очень и лучше будет не надстраивать если только не стоит цель защититься от неблагоприятных внешних воздействий. Ну или как вариант, аэродинамика будет приемлима, но сильно поднимите центр тяжести, что тоже не хорошо. Поезжайте обязательно на выставку, сам там буду через год. Пока не представилась возможность. |
Indiсtа_Саusа, да, нужно изучать вопрос. На выставку не получится, за границу мне нельзя. Да и языка не знаю =). |
Не выездной значит. Фигово конечно. А язык за год можно и выучить. :) |