Ремонт и модернизация SecurityIng 4 x XML.
В ремонт попала вот такая велосипедная фара. Точнее две.
Одна не включалась, а другая рабочая, но под замену светодиодов. Владельца не устраивал синюшный оттенок света, требовалось увеличение мощности, а равно и ёмкости батарей.
Разобрав, увидел хлипкую гильзу с толщиной стенок и контактной площадки светодиодов не превышающую 1.5 мм. Тепло на корпус передавалось, ВНИМАНИЕ, через тонкий угол ободка (пометил красной линией на фото).
Никакой теплопроводящей пасты само собой не обнаружил, да и не помогла бы она никак при такой площади контакта.
Изготовил гильзы плотно вставляющиеся в корпус устройства. Толщина стенки - 6 мм, подложки LED - 5 мм.
Теперь в виду того, что температура на кристаллах стала значительно ниже, отдаваемая яркость увеличилась.
Поставил ёмкость по входу (не видны, находятся на обратной стороне) и выходу драйвера (жёлтые, видны на фото).
Ёмкость по входу позволит избежать помех на беспроводные устройства установленные на велосипеде. Ёмкость на выходе сгладила пульсации тока на светодиоде.
Осциллограммы выше, показывают напряжение на светодиоде до и после доработки. Как следствие, ещё прибавляем в яркости без увеличения мощности.
Замена LED на оригинальные, нейтральной цветовой температуры и хорошим CRI. Слева старые светодиоды, справа заменены на оригиналы.
У оригинальных CREE, кристалл имеет в полтора раза большую площадь, и увеличенный световой поток.
Заменены АКБ на качественные.
Ёмкость обоих сборок находилась на отметке в 2000 мАч (верхняя часть снимка, синие). Теперь она возросла до 6300 мАч, что позволит пользоваться фарой на максимальном режиме в течение 3-х часов.
Итог: яркость возросла на 30%, время работы увеличилось втрое, свет стал намного более информативным и приятным глазу.
Графики разряда для старой сборки (сверху) и новой (снизу).
Разница налицо.
Совсем забыл о ремонте. Не включалась фара из-за силового транзистора, заменил.