Fenix BC30R.
Опубликовано 16.06.2015.Производитель | Модель | Яркость | Ёмкость АКБ | Цена 1 lm | Цена фары | QI |
---|---|---|---|---|---|---|
Fenix | Fenix BC-30R | 1600 / 800 | 19 / 19 | 0.18 $ | 140 $ | 7 |

Модель - модель фары.
Яркость - мощность светового потока измеряемая в люменах, заявленная / реальная.
Ёмкость АКБ - заявленная ёмкость / реально измеренная ёмкость (ватт/часов).
Цена 1 lm - стоимость 1-го люмена в $, рассчитана по формуле "Цена фары" / "Яркость".
Цена фары - стоимость фары.
QI - индекс качества (9-лучшее качество / 1-худшее качество).
- расшифровка колонок таблицы.
Оригинальная версия.

Характеристика | Значение |
---|---|
Мощность светового потока | 800 lm |
Вес одной фары | 225 грамм |
Полный вес на байке | 350 грамм |
Влагозащита | IPX-6 |
Светодиод | XML-T6 |
Цветовая температура | 4000-4300К |
Яркость: | Время работы: |
800 lm | 2 ч. 35 мин. |
500 lm | 4 ч. 30 мин. |
200 lm | 11 ч. 50 мин. |
100 lm | 20 ч. 20 мин. |
Последнее изобретение китайских фароделов из компании Fenix.

Комплектация:
сама фелофара, удобное быстросъемное крепление, комплект проставок для надёжного захвата любых типов рулей,
выносная кнопка - моргалка, кабель для зарядки от стандартных USB портов.


BC30r
во многом повторяет свою предшественницу BC30 но имеет несколько интересных отличий.
Самое на мой взгляд главное, это LED дисплей. Он информирует велосипедиста об оставшемся времени работы велофары,
а так же показывает какой режим активен в данный момент времени.
В случае низкого заряда АКБ, драйвер переключается в режим пониженного энергопотребления, сигнализируя красным мигающим светодиодом
в одной из кнопок управления.
Батарея теперь встроенная, пользователь не сможет её заменить в случае необходимости.
На мой взгляд это минус.
Заявленная ёмкость - 5200 mAh, учитывая цену в 140$, должна быть честная.
Зарядить фару теперь можно от любого USB порта. Стоит заметить, что маломощные источники, которых большинство, смогут зарядить устройство
не быстрее 12 часов.
Переработана система управления режимами.
Вместо одной кнопки перебирающей их по кругу (в предыдущих версиях), реализовано трёх кнопочное управление, позволяющее
удобно и быстро получить доступ к любому.
Система освещения 2-х зонная, т.е. та часть светового потока, которая обычно уходит в никуда (небо, глаза встречных пешеходов, водителей)
, перенаправляется вниз, непосредственно под колесо.
По традиции, свет у фары приятный, нейтрально белый. Его преимущество - отличная цветопередача, окружающая картина более реалистична
нежели при освещении более холодными источниками.


Удобное быстросъёмное крепление прочно крепит фару на руле, а так же позволяет быстро снимать и устанавливать устройство.
Поворотный механизм компенсирует любой изгиб нестандартного руля.
Не обошлось и без ложки дёгтя.
Максимальная заявленная яркость - 1600 люмен, однако постоянно можно использовать только 800 из них,
остальные 800 активируются только при нажатии выносной кнопки.
Для чего это сделано ? Видимо переживают, что на 1600 lm быстро сдохнет встроенная батарея, и рантайм получится совсем унылый.
Поиметь себе такую игрушку можно - тут.
Однозначно интересный продукт, думаю не многие откажутся наблюдать такой у себя на руле.
Если не считать недостаточную долговременную яркость, минусов более не вижу, а информативный дисплей - вообще огонь.
Для сравнения, велофара с LED дисплеем,
аналогичной ценовой категории.
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|
5 | 3 | 9 |
![]() |
![]() |
---|---|
7 | 4 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|---|---|---|
4 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 |
![]() |
---|
7 |

![]() | Этот его дисплей днем на солнце хорошо читается ? |
![]() | Комментатор, в пасмурную погоду, хорошо. В ясный солнечный день, не очень. |
![]() | Алексей, а вы разбирали эту фару? По-идее, там 18650. Интересно, можно ли их поменять, например, поставить вместо 2 по 2600, 2 по 3400... |
![]() |
![]() |
![]() | А вы ее не разбирали - легко ли ее разобрать? Я её не разбирал, посчитал слишком дорогой что бы заказать себе для "препарирования".Смущает, что bc30r короче на сантиметр - думал, может какой другой акк там. По информации из разных источников, АКБ там 18650.Короче видимо из-за того, что не нужен механизм установки батареи, контактные группы и т.п. Если Вы из Москвы, можно встретиться, я заменю аккумуляторы и сделаю полный обзор этой фары. У меня есть аккумуляторы 18650, честные 3350 мАч, отдам по закупке 500 р. за 2 штуки. |
![]() | Алексей, к сожалению, у меня нет этой фары - я присматриваюсь к bc30 или к этой. И скорее всего, все же возьму bc30. Встречал информацию, что там контактная пайка, как в акб от ноутбуков. Насчет 18650, которые у вас есть. Если это предложение действует вне зависимости от препарирования фары, может быть, я бы купил 4шт. Случайно, не panasonic NCR18650B (без защиты)? |
![]() |
![]() |
![]() | 1. LG_INR18650F1L. 2. Конец 2015. 3. 2.5 - 4.2 в. 4. Да. |
![]() | LG_INR18650F1L. Алексей, Нашел спецификацию на эти акб. Там написано, что Discharge -20 ~ 50oC (cell skin temperature ~60℃). Планировал использовать в BC30 - вы, в обзоре, писали, что температура в районе стенок была 60оС, сами банки прогрелись до 57оС. 1) На BC30 - они прогревались в режиме 1200 или в меньших режимах? 2) Как считаете, нормальные акб для этой фары или стоит искать какие-нить с 2.5в и температурой до 70оС? Где-то видел такие на форуме. |
![]() | 1. В режиме 1200 lm. 2. Лучше конечно поискать, не знаю, бывают ли до 70 градусов ... |
![]() | 1) А если в режиме 500 lm - так греться не будут? Или без обдува, за 2-3 часа тоже нагреются? 2) В спецификациях, например, на samsung inr18650-25r написано: Discharge: -20 to 75℃ (recommended re-discharge release < 60℃) или LG 18650 HD2: - 20 ~ 70 °C |
![]() | При 500 lm, так сильно не нагреется, могу вечером измерить точно если нужно. |
![]() | Буду очень брагодарен! Я, тогда, перейду на ветку bc30 :) |
![]() | Хорошо, только бы не забыть ![]() |