Fenix BT30R.
Опубликовано 16.06.2015.Производитель | Модель | Яркость | Ёмкость АКБ | Цена 1 lm | Цена фары | QI |
---|---|---|---|---|---|---|
Fenix | Fenix BT-30R | 1800 / 1200 | 20 / 20 | 0.13 $ | 150 $ | 6 |

Модель - модель фары.
Яркость - мощность светового потока измеряемая в люменах, заявленная / реальная.
Ёмкость АКБ - заявленная ёмкость / реально измеренная ёмкость (ватт/часов).
Цена 1 lm - стоимость 1-го люмена в $, рассчитана по формуле "Цена фары" / "Яркость".
Цена фары - стоимость фары.
QI - индекс качества (9-лучшее качество / 1-худшее качество).
- расшифровка колонок таблицы.
Оригинальная версия.

Характеристика | Значение |
---|---|
Мощность светового потока | 1200 lm |
Вес одной фары | 140 грамм |
Полный вес на байке | 330 грамм |
Влагозащита | IPX-6 |
Светодиод | XML-T6 |
Цветовая температура | 4000-4300К |
Яркость: | Время работы: |
1200 lm | 1 ч. 50 мин. |
500 lm | 5 часов |
200 lm | 12 часов |
100 lm | 22 часа |
Fenix BT30R является разновидностью Fenix BC30, или её младшей
сестрой, перенявшей как плюсы запатентованного светораспределения, так и минусы - дубеющие на морозе провода.
Батарейки перекочевали из корпуса фары в отдельный блок, что при желании позволяет использовать сборки повышенной ёмкости,
добиваясь большего времени работы.
Немного изменился алгоритм управления, как нам кажется, в лучшую сторону.
Длина корпуса уменьшилась до 74 миллиметров, фара стала смотреться на руле гораздо аккуратнее своей предшественницы, хотя
противники выносных батарей наверное со мной поспорят.


В красивой подарочной упаковке находятся: сама BT30R, блок аккумуляторов, резиновые кольца крепления трёх видов по две штучки
каждого, выносная кнопка включения режима Турбо, зарядное устройство, удлинитель, гарантийный талон, инструкция пользователя.
Как и в BC30 блок питания комплектуется двумя сменными насадками
для розеток разных типов.


Непонятно чем вызвана смена хорошего и надёжного крепления на эту порнографию с резиновыми кольцами, это большой минус,
т.к. фара не из мелких и будет сбиваться при сильной тряске.
Кнопка не претерпела никаких изменений, стандартная тактовая с защитой от влаги и на липучке.



Как это водится у Феникса, отличная защита от влаги и пыли, начиная с практически герметичных разъёмов, заканчивая
непотопляемым корпусом.
Батарейный блок не поцарапает раму и никуда не съедет, т.к. пупырчатая резинка не оставляет ему на это шансов.
Вело фара работает не только от двух 18650, но и от четырёх CR123A.
Для смены старых батарей следует воспользоваться шестигранником.
Об уровне оставшегося заряда своевременно сообщит 4-х ступенчатый индикатор, смонтированный на крышке батареи.
100% - 90% --- горят все 4 светодиода,
89% - 75% --- горят 3 светодиода,
74% - 50% --- горят 2 светодиода,
49% - 25% --- горит 1 светодиод,
24% - 0% --- мигает 1 светодиод.
Управление.
Включить велосипедный фонарь можно удерживая 2 секунды кнопку на корпусе.
Уровни яркости переключаются короткими нажатиями, кроме тех, на которые уже не хватит заряда аккумулятора, их из
экономических соображений, электроника фары пропускает.
Flashing Mode (медленный строб) включается двойным нажатием, вернуть к предыдущему поможет один клик.
Алгоритм работы дистанционного переключателя действует так: во включенном состоянии, нажав на него Вы получаете режим Турбо,
отпустив возвращаемся туда как светили.
Если фара была включена на максимальную мощность, нажатие выносной кнопки понизит яркость до следующего режима вниз.
Гарантия 1 год.
Эта велосипедная фара бесспорно достойна внимания, её плюсы перевешивают те незначительные минусы которые мы обнаружили.
Однозначно рекомендуется к покупке !
Однако, если Вы не готовы расстаться с 150$, рекомендуем обратить внимание на
более продвинутый, но менее именитый образец,
по стоимости более привлекательный нежели рассмотренный выше.
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|
6 | 3 | 9 |
![]() |
![]() |
---|---|
7 | 4 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|---|---|---|
3 | 7 | 7 | 6 | 4 | 9 |
![]() |
---|
6 |