MagicShine MJ808 / MJ808E.
Опубликовано 15.06.2015.Производитель | Модель | Яркость | Ёмкость АКБ | Цена 1 lm | Цена фары | QI |
---|---|---|---|---|---|---|
MagicShine | MagicShine MJ-808 | 900 / 800 | 32 / 32 | 0.1 $ | 80 $ | 5 |
MagicShine | MagicShine MJ-808E | 1000 / 900 | 32 / 32 | 0.13 $ | 120 $ | 5 |
Производитель - компания/разработчик.
Модель - модель фары.
Яркость - мощность светового потока измеряемая в люменах, заявленная / реальная.
Ёмкость АКБ - заявленная ёмкость / реально измеренная ёмкость (ватт/часов).
Цена 1 lm - стоимость 1-го люмена в $, рассчитана по формуле "Цена фары" / "Яркость".
Цена фары - стоимость фары.
QI - индекс качества (9-лучшее качество / 1-худшее качество).
- расшифровка колонок таблицы.
Оригинальная версия.
Характеристика | Значение |
---|---|
Мощность светового потока (MJ-808) | 900 lm / 800 lm* |
Мощность светового потока (MJ-808E) | 1000 lm / 900 lm* |
Вес одной фары | 200 грамм |
Полный вес на байке | 500 грамм |
Влагозащита | IPX-4 |
Светодиод (MJ-808) | SSC Z7 |
Светодиод (MJ-808E) | XM-L |
Цветовая температура | 5600-5900К |
Яркость: | Время работы: |
300 lm | 9 часов |
1000 lm / 900 lm* | 3 часа / 3 ч. 10 мин.* |
* - реально измеренная яркость и время работы.
Предлагаю Вашему вниманию обзор известнейшей фары всех времён и народов -
MJ-808 и
MJ-808E.
Из-за своей простоты и массовости получившей название - Народная. Каждый второй обладатель света катал именно с такой.
И по сей день встречается немало велосипедистов отдающих предпочтение этой старушке.
В продаже можно увидеть две версии данной модели.
MJ-808 - с устаревшим светодиодом SSC Z7
и MJ-808E - с современным CREE XM-L, но на 40$
дороже.
При покупке обращайте внимание на модель установленного светодиода, SSC Z7 при том же потреблении отдаёт на 10% меньше света.
Не дайте продавцу ввести Вас в заблуждение, впаривая устаревшую фару.
Стоит заметить, SSC Z7 формирует более широкую и равномерную засветку. Для кого то это может быть важнее яркости и выбор падёт
именно на неё.
Набор стандартный: фара, силиконовые кольца - крепления на руль, зарядка, батарейка и чехол к ней.
При помощи одного из силиконовых колец, велофара крепится на руль. Установка такого типа не очень надёжна, положение фары
может изменяться в результате сильной тряски или при смене режимов, нажимая на кнопку управления яркостью
требуется придерживать корпус.
Отдельно можно приобрести некоторые аксессуары, например
- Крепление налобное Magicshine MJ-6026,
получится налобный фонарь. У него есть свои преимущества, например в паре с нарульным освещением можно поворачивая голову
подсвечивать повороты, чего нельзя добиться используя один стандартный вариант.
На среднем снимке Вы видите доработанную версию народной фары, а именно, установленную рассеивающую линзу взамен штатной.
Это позволяет добиться более равномерного, широкого и приятного распределения света. Такие стёкла обычно покупают на китайских
барахолках, например -
здесь.
На фото показано изменение хотспота, до применения рассеивающей линзы и после. Если установить на руль 2 вело фары, одну со
штатным стеклом, а другую доработать указанным выше способом и немного наклонить вниз, то Вы получите ближний и дальний свет.
Если интересуют велосипедные фары с уже заложенным в конструкцию ближним и дальним светом, советую обратить внимание на
эту модель.
Батарея собрана из двух последовательно параллельных ячеек по 2 элемента 18650 в каждой (всего 4), напряжение заряженной сборки 8.4 вольт,
ёмкость 4400 мАч. Штатным зарядным устройством эту АКБ получится зарядить за 3 часа 30 минут.
Электроника батарейного блока следит за здоровьем своих ячеек, т.к. в ней предусмотрены 3 типа защиты: от переразряда,
от чрезмерного заряда и от короткого замыкания.
Расположить её можно как на раме, так и под выносом руля, а используя
удлинитель даже под сиденьем.
4-х цветный индикатор АКБ находится в кнопке. Меняя свой цвет, он сообщает Вам о текущем состоянии батареи.
Зелёный - 100% - 75%,
синий - 75% - 50%,
оранжевый - 50% - 30%,
красный - 30% - 5%,
мигающий красный - менее 5%.
Кроме мониторинга за состоянием батареи, драйвер измеряет температуру внутри фары. В случае превышения определённого порога
автоматически снижается яркость.
Несмотря на это я не рекомендую пользоваться устройством включенным на максимум без движения,
ведь уже при скорости 10 км.ч. потоки встречного воздуха вполне справляются с отводом лишнего тепла.
С управлением справится даже ребенок. Короткое нажатие и фара включена на максимум, давим кнопку еще раз и получаем 30%-ю
яркость, жмём в третий раз - наблюдаем стробоскоп, и последним кликом выключаем прибор. Далее то же самое, по кругу.
Гарантия 1 год.
Хорошая, надежная велосипедная фара. Простая, дальше некуда, подходит для использования велосипедистам любого возраста,
даже самым маленьким. Да, цена кусается, но это же не китайская подделка, а оригинальное устройство, которое многие годы будет
служить верой и правдой.
Рекомендовано к приобретению.
5 | 2 | 5 |
7 | 5 |
4 | 7 | 6 | 2 | 4 | 9 |
5 |