NitEye B20.

Опубликовано 19.06.2015.

Оригинальная версия.

вело фара NitEye B30
ХарактеристикаЗначение
Мощность светового потока1200 lm
Вес одной фары105 грамм
Полный вес на байке360 грамм
ВлагозащитаIPX-6
СветодиодXM-L U2
Цветовая температура4000-4300К
Яркость:Время работы:
1200 lm2 часа.
600 lm5 часов
100 lm35 часов

Следующей рассматриваемой фарой из линейки велосипедного света компании NitEye будет B20.
Это двухдиодный младший брат своей старшей сестры, трёхдиодной B30. А может и не младший, а даже старший, т.к. яркости выдаёт 1200 люмен против одной тысячи сестры.

Экстравагантный дизайн корпуса выполненный из анодированного алюминия, доступный в двух окрасах: красном и черном, непременно привлечет внимание Ваших товарищей.


вело фара NitEye B20 вело фара NitEye B20

Упаковка и комплект поставки.

Раскрыв посылку мы видим добротно сделанный кейс, а не картонную коробку как у многих представительниц данного сегмента. Внутри находится фара, крепление на руль, выносная кнопка, липучка для крепления кнопки на грипсу, АКБ с сумочкой, зарядное устройство с евро переходником и руководство пользователя.


вело фара NitEye B20 вело фара NitEye B20 вело фара NitEye B20

Установка фары на руль.

Разработчики позаимствовали крепление у известной компании производящей велосипедные компьютеры, и не зря. B20 очень лёгкая, этот крепёж прекрасно её держит в том положении, в котором Вы её установите, не съезжая ни от переключения режимов, ни от сильной тряски.

Для установки на руль, нужно совместить "салазки" головы с ответной частью крепления на руле и вставить её до характерного щелчка.
Снимается фара ещё проще, нажимаете рычаг-кнопку в нижней части корпуса и сдвигаете изделие вперёд.

Обратите внимание, если фару установить близко к выносу слева от него, то нажать кнопку и отстегнуть крепление не получится.


вело фара NitEye B20 вело фара NitEye B20

Пульт дистанционного управления.

Для Вашей безопасности и ещё большего удобства китайские инженеры предусмотрели выносной блок кнопок. Закрепить его можно в любом удобном месте, для этого прилагается специальная липучка.

Управление.

Длительное (около 1 секунды) нажатие круглой кнопки включает устройство.
Кратковременные нажатия продолговатой клавиши при выключенном свете позволяет помигать уснувшим на ходу пешеходам.
Во включенном состоянии нажатие на эту же клавишу переключает режимы:

- 100 люмен, горит 1 светодиод
- 600 люмен, горит 1 светодиод
- 1200 люмен, горит 2 светодиода.

Короткое нажатие на круглую кнопку во включенном состоянии активирует стробоскоп, светодиоды при этом мигают поочерёдно.
Продолжительное нажатие выключает устройство.

Пользоваться фонарём можно и без выносного переключателя, он снимается, а управлять режимами в этом случае придётся кнопкой на корпусе.

Полунажатиями мигаем из выключенного состояния, длительным полным нажатием включаем.
Короткими полунажатиями перебираем яркость (100 - 600 - 1200) по кругу, короткие полные нажатия включают стробоскоп.

Хочу напомнить, что все миниатюрные устройства очень быстро перегреваются и уходят в защиту. Что бы этого не допустить и получать максимальное количество света, надо ехать, лучше быстро =), не включайте максимальную яркость без движения.


вело фара NitEye B20 вело фара NitEye B20 вело фара NitEye B20

Батарея.

Батарейка живёт в мягкой объёмной сумочке, с большой длины и ширины ремешком, позволяющим разместить АКБ не только на привычных: выносе, раме и подседеле, но и на руке или даже ноге.

Время полного заряда батареи примерно 7 часов, об его окончании сигнализирует зелёный светодиод на зарядном устройстве. В процессе, диод светится красным.

4-х уровневый индикатор укажет на текущее напряжение батареи:

4 led - напряжение 8.55 v,
3 led - напряжение 8.07 v,
2 led - напряжение 7.71 v,
1 led - напряжение 6.68 v,
0 led - напряжение 6.01 v, при напряжении 5.93 v (2.96 v на 1 банку) фара выключилась.

Рекомендую заряжать батарею раньше, чем погаснет последний светодиод, если не хотите в дороге остаться без света.

Батарея имеет схему защиты своих четырёх элементов 18650 от короткого замыкания, перезаряда и переразряда.

При покупке стоит уточнить у продавца каким образом подсоединяется батарея к фаре.
Дело в том, что ранние версии комплектовались разветвителем - выносной кнопкой. Он включался в фару, АКБ подсоединялась к нему, напрямую соединить фару с батареей было нельзя.
Рассматриваемое же в этом обзоре устройство позволяет подключать батарею через разъём находящийся на корпусе.

Заинтересовавшиеся этой моделью, могут занимать очередь - здесь.

Гарантия 1 год.



Приятный дизайн, удобное и продуманное управление, маленькие габариты и лёгкий вес, вот идеал любого современного велосипедиста. Рекомендуется к приобретению.

qi qi qi
6 5 9
qi qi
7 3
qi qi qi qi qi qi
4 7 7 9 4 9
qi
6
Обзор - расшифровка индекса качества.


Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Логин: Пароль:
Логин: Пароль: