NitEye B20.
Опубликовано 19.06.2015.Производитель | Модель | Яркость | Ёмкость АКБ | Цена 1 lm | Цена фары | QI |
---|---|---|---|---|---|---|
NitEye | NitEye B20 | 1200 / 1200 | 32 / 32 | 0.14 $ | 165 $ | 6 |

Модель - модель фары.
Яркость - мощность светового потока измеряемая в люменах, заявленная / реальная.
Ёмкость АКБ - заявленная ёмкость / реально измеренная ёмкость (ватт/часов).
Цена 1 lm - стоимость 1-го люмена в $, рассчитана по формуле "Цена фары" / "Яркость".
Цена фары - стоимость фары.
QI - индекс качества (9-лучшее качество / 1-худшее качество).
- расшифровка колонок таблицы.
Оригинальная версия.

Характеристика | Значение |
---|---|
Мощность светового потока | 1200 lm |
Вес одной фары | 105 грамм |
Полный вес на байке | 360 грамм |
Влагозащита | IPX-6 |
Светодиод | XM-L U2 |
Цветовая температура | 4000-4300К |
Яркость: | Время работы: |
1200 lm | 2 часа. |
600 lm | 5 часов |
100 lm | 35 часов |
Следующей рассматриваемой фарой из линейки велосипедного света компании NitEye будет
B20.
Это двухдиодный младший брат своей старшей сестры, трёхдиодной B30.
А может и не младший, а даже старший, т.к. яркости выдаёт 1200 люмен против одной тысячи сестры.
Экстравагантный дизайн корпуса выполненный из анодированного алюминия, доступный в двух окрасах: красном и черном,
непременно привлечет внимание Ваших товарищей.


Раскрыв посылку мы видим добротно сделанный кейс, а не картонную коробку как у многих представительниц данного сегмента. Внутри находится фара, крепление на руль, выносная кнопка, липучка для крепления кнопки на грипсу, АКБ с сумочкой, зарядное устройство с евро переходником и руководство пользователя.



Разработчики позаимствовали крепление у известной компании производящей велосипедные компьютеры, и не зря.
B20 очень лёгкая, этот крепёж прекрасно её держит в том положении, в котором Вы её установите, не съезжая
ни от переключения режимов, ни от сильной тряски.
Для установки на руль, нужно совместить "салазки" головы с ответной частью крепления на руле и вставить её до характерного
щелчка.
Снимается фара ещё проще, нажимаете рычаг-кнопку в нижней части корпуса и сдвигаете изделие вперёд.
Обратите внимание, если фару установить близко к выносу слева от него, то нажать кнопку и отстегнуть крепление не получится.


Для Вашей безопасности и ещё большего удобства китайские инженеры предусмотрели выносной блок кнопок.
Закрепить его можно в любом удобном месте, для этого прилагается специальная липучка.
Управление.
Длительное (около 1 секунды) нажатие круглой кнопки включает устройство.
Кратковременные нажатия продолговатой клавиши при выключенном свете позволяет помигать уснувшим на ходу пешеходам.
Во включенном состоянии нажатие на эту же клавишу переключает режимы:
- 100 люмен, горит 1 светодиод
- 600 люмен, горит 1 светодиод
- 1200 люмен, горит 2 светодиода.
Короткое нажатие на круглую кнопку во включенном состоянии активирует стробоскоп, светодиоды при этом мигают поочерёдно.
Продолжительное нажатие выключает устройство.
Пользоваться фонарём можно и без выносного переключателя, он снимается, а управлять режимами в этом случае придётся кнопкой
на корпусе.
Полунажатиями мигаем из выключенного состояния, длительным полным нажатием включаем.
Короткими полунажатиями перебираем яркость (100 - 600 - 1200) по кругу, короткие полные нажатия включают стробоскоп.
Хочу напомнить, что все миниатюрные устройства очень быстро перегреваются и уходят в защиту. Что бы этого не допустить
и получать максимальное количество света, надо ехать, лучше быстро =), не включайте максимальную яркость без движения.



Батарейка живёт в мягкой объёмной сумочке, с большой длины и ширины ремешком, позволяющим разместить АКБ не только
на привычных: выносе, раме и подседеле, но и на руке или даже ноге.
Время полного заряда батареи примерно 7 часов, об его окончании сигнализирует зелёный светодиод на зарядном устройстве.
В процессе, диод светится красным.
4-х уровневый индикатор укажет на текущее напряжение батареи:
4 led - напряжение 8.55 v,
3 led - напряжение 8.07 v,
2 led - напряжение 7.71 v,
1 led - напряжение 6.68 v,
0 led - напряжение 6.01 v, при напряжении 5.93 v (2.96 v на 1 банку) фара выключилась.
Рекомендую заряжать батарею раньше, чем погаснет последний светодиод, если не хотите в дороге остаться без света.
Батарея имеет схему защиты своих четырёх элементов 18650 от короткого замыкания, перезаряда и переразряда.
При покупке стоит уточнить у продавца каким образом подсоединяется батарея к фаре.
Дело в том, что ранние версии
комплектовались разветвителем - выносной кнопкой. Он включался в фару, АКБ подсоединялась к нему, напрямую соединить
фару с батареей было нельзя.
Рассматриваемое же в этом обзоре устройство позволяет подключать батарею через разъём находящийся на корпусе.
Заинтересовавшиеся этой моделью, могут занимать очередь -
здесь.
Гарантия 1 год.
Приятный дизайн, удобное и продуманное управление, маленькие габариты и лёгкий вес, вот идеал любого современного велосипедиста.
Рекомендуется к приобретению.
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|
6 | 5 | 9 |
![]() |
![]() |
---|---|
7 | 3 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|---|---|---|
4 | 7 | 7 | 9 | 4 | 9 |
![]() |
---|
6 |