NiteFighter BT40S.
Опубликовано 29.06.2015.Производитель | Модель | Яркость | Ёмкость АКБ | Цена 1 lm | Цена фары | QI | Tst | Shp |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
NiteFighter | BT40S | 1400(1600) | 39(38) | 0.04 $ | 60 $ | 7 | ![]() |
![]() |

Модель - модель фары.
Яркость - мощность светового потока измеряемая в люменах, заявленная / реальная.
Ёмкость АКБ - заявленная ёмкость / реально измеренная ёмкость (ватт/часов).
Цена 1 lm - стоимость 1-го люмена в $, рассчитана по формуле "Цена фары" / "Яркость".
Цена фары - стоимость фары.
QI - индекс качества (9-лучшее качество / 1-худшее качество).
Tst - ссылка на сравненительные бимшоты.
Shp - ссылка на интернет магазин с минимальнойстоимостью для данной фары.
- расшифровка колонок таблицы.
Оригинальная версия.

Характеристика | Значение |
---|---|
Яркость | 1400 lm |
Вес одной фары | 109 грамм |
Полный вес на байке | 360 грамм |
Влагозащита | IPX-6 |
Светодиод | XPG-2 |
Цветовая t° | 5000 K |
Режим: | Время: |
1. 1400 lm. | 3 час. 1 мин. |
2. 1070 lm. | 4 час. 1 мин. |
3. 750 lm. | 6 час. 0 мин. |
4. 385 lm. | 12 час. 11 мин. |
Данный образец был предоставлен для тестирования магазином осветительной техники - Велолюмен.рф.
Заводская документация прилагаемая к фаре.
NiteFighter BT40S
- яркий представитель велосипедного света ближней и средней зоны действия.
С помощью сменной TIR оптики входящей в комплект? можно регулировать дальность и ширину излучаемого им светового потока.



Фара поставляется в аккуратном пластиковом кейсе небольших размеров, сверху он покрыт тканью, а в центре крышки красуется логотип компании производителя.
Открыв молнию, видим поролоновую подушку с вырезами под содержимое.
Содержимое:
- фара
- силиконовые кольца на руль, диаметры 35, 45 и 55 мм, 3 шт.
- ремешок липучка, 30 см
- крепление на голову
- зарядное устройство
- батарея
- руководство пользователя
- удлинительный кабель - 80 см
- сменная оптика (рассеивающая)



Корпус BT40 средних размеров, выполнен из алюминия покрытого слоем защитного анодирования III степени твёрдости.
Смотрится цивильно, в руках держать приятно, чувствуется высокое качество.
В нижней части находится пластмассовое крепление под резинку, которых в комплекте три штуки, они позволят прицепиться к велосипедному рулю любого существующего в природе диаметра.
Замечу, что крепления такого рода не очень надёжны, и не всегда способны удержать фару на своём месте при сильной тряске, так же её стоит придерживать переключая режимы.
30-ти сантиметровый провод выходит из влагозащитного кабелеввода, и заканчивается штекером с защитой от пыли и влаги.



Аккумулятор состоящий из четырёх элементов 18650 упакованных в термоусадку находится в защитном резиновом чехле.
С обратной стороны кабелеввода, который препятствует попаданию нежелательных элементов внутрь в месте выхода провода, находится резиновая заглушка, удалив которую можно добраться до самих банок, для их обслуживания или замены.
Как и положено любой уважающей себя аккумуляторной сборке, она имеет плату защиты, которая отключает батарею в случае падения напряжения ниже 5.4 вольт.
Если напряжение превысит порог в 8.6 вольт, она отключит зарядное устройство, равно как и при коротком замыкании связь с нагрузкой будет прервана.
В этом случае напряжение на контактах разъёма АКБ пропадёт, чтобы вернуть его, подключитесь к зарядке.
Кордуровая сумочка надёжно закрепит всё это хозяйство на раме или под выносом руля. Застёгивается плотно, ничего не болтается, смотрится красиво и аккуратно.



Для зарядного устройства не потребуется докупать переходник, вилка сделана под европейские розетки.
Мощности хватает, чтобы зарядить батарею с нуля за 3 часа 15 минут. В моём случае процесс заряда остановился на напряжении 8.51 вольт, что является небольшим превышением стандарта для лития.
Несмотря на наличие защиты в батарее, рекомендую не оставлять её без присмотра в процессе заряда.
Приятно порадовала ёмкость сборки, она превысила заявленную и составила 5260 мАч. Это позволит использовать устройство на максимальной яркости ровно 3 часа.
Удлинитель увеличивает соединительный кабель на 80 см, вместе с ним общая длина провода составит 1 м. 30 см.
Такой апгрейд пригодится для зимнего использования, можно спрятать батарейку поглубже под одежду, там она точно не замёрзнет и отдаст всю запасенную энергию.
Хочу отметить, зимой, даже в небольшой мороз, кабель сильно дубеет.

Четырёхцветная кнопка-индикатор проинформирует об оставшемся количестве энергии. Интенсивность свечения зелёного и синего в 2-3 раза выше, чем у жёлтого и красного. По этому, днём будет комфортно наблюдать первые два, тогда как ночью они будут уже отвлекать.
Более тусклые желтый и красный, днём не будут заметны вообще, ночью же их слабое свечение не доставит никаких неудобств.
Информация по соотношению цвет - заряд смотрите ниже.
Цвет | Процент | Напряжение |
---|---|---|
зелёный | 100% - 75% | 8.4 - 7.5 |
синий | 75% - 50% | 7.5 - 7.0 |
жёлтый | 50% - 25% | 7.0 - 6.7 |
красны | 25% - 5% | 6.7 - 6.2 |
красный мигающий | 5% - 0% | 6.2 - 5.4 |
Драйвер фары работает в режиме стабилизации тока, только до напряжения на сборке в 7 вольт.
Далее (как раз в этот момент индикатор заряда сменяется с синего на жёлтый) яркость во всех режимах начинает снижаться по мере разряда батареи.
Это продолжается до отметки в 5.4 вольт, по достижении которой плата защиты АКБ отключает нагрузку.


Многие байкеры крепят фару на шлем или просто на голову, у этого способа есть свои преимущества. Например в паре с нарульным освещением, нашлемный вариант позволяет увидеть то, чего нет в свете основной, достаточно лишь повернуть голову.
На стоянке, во время ремонта, и т.п. Ваши руки заняты делом, а не удерживанием фонаря. Для этого предусмотрено крепление изображенное на левом фото.
Назначение липучки - закрепить провод удлинителя, в случае крепления батареи под сиденьем.
Дополнительная линза позволит расширить и без того неузкий хотспот. Свет получается мегазаливной.
Замена не составит труда, откручиваете декоративную серебристую гайку удерживающую оптику, аккуратно извлекаете последнюю, устанавливаете новую, закручиваете.
Резиновые колечки крепят фару, три разных размера позволят охватить весь возможный диапазон диаметров велосипедных рулей.
Управление.
В задней части корпуса находится клавиша управления.
Для включения устройства достаточно кратковременно нажать одну из её половинок.
Во включенном состоянии, левая призвана повышать яркость, правая понижать.
Длительное удержание выключает устройство.
Всего имеется 4 режима, причем включитесь Вы именно в том, в котором выключились, даже после отсоединения аккумулятора.
Правда память не всегда работает, глюк прошивки ? или ещё чего ...
№ режима | Яркость (люмен) | Мощность на LED (ватт) | Мощность с АКБ (ватт) | Время работы с полной АКБ (час) | КПД % драйвера |
---|---|---|---|---|---|
1 | 385 | 2.4 | 3.2 | 12 час. 11 мин. | 75 |
2 | 750 | 5.1 | 6.5 | 6 час. 0 мин. | 78 |
3 | 1070 | 8 | 9.7 | 4 час. 1 мин. | 82 |
4 | 1400 | 11.2 | 12.9 | 3 час. 1 мин. | 87 |
Не следует забывать и о температуре фары. Используйте максимальную яркость только находясь в движении, в противном случае корпус перегреется и драйвер понизит мощность до 2-го режима (при 63°С), вернуться на расчетную яркость фара сможет только "остыв" до 60°С.
Теперь скажу по свету.
Мегарассеивающая линза мне не понравилась, её использование может быть оправдано разве что на стоянке, подвесить на куст или дерево и будет шикарное освещение для чего угодно, но только не для езды.
Нормально видно максимум на 10 метров, а дальше нужно напрягать зрение вглядываясь в тьму. Это лично моё мнение, т.к. привык наблюдать не менее 30 - 40 метров трассы перед собой.
Можно использовать как ближний, совместно с дальнобоем, только знайте, получится очень сильно слепящий ближний.
Предустановленная линза формирует тоже широкий на мой дальнобойный вкус свет, хотя на вкус и цвет как говорится. Однако с ним можно ехать и ехать быстро, несмотря на то, что потребление всего 13 ватт.
Ниже Вы видите демонстрацию работы данной велофары. Для просмотра имеющихся бимшотов наведите курсор мыши на соответствующую иконку яркости.
Так же можно сравнить её с другими моделями нажав анимационную пиктограмму.
1400 lm. |
1070 lm. |
750 lm. |
385 lm. |


Параметры съёмки взяты с таким расчетом, чтобы изображение на фото максимально совпадало с реальным.
В сцене установлены указатели расстояния: 1 - 10 метров, 2 - 20 метров, 3 - 30 метров, 4 - 40 метров (в конце).
Начинка (информация для продвинутых пользователей).


Это вторая попавшая ко мне фара NiteFighter, и глядя на неё, я начинаю верить в то, что китайцы могут делать качественный свет по разумной цене.
Корпус сделан не из профиля, а выточен из цельного прутка алюминия, по этому, в конструкции не потребовались вставки, проставки и прочие "таблетки" для передачи тепла на корпус.
LED подложка обильно сдобренная термопастой ложится на толстую площадку, по которой весь жар беспрепятственно передаётся на поверхность и рассеивается в воздух.
Герметичность устройства обеспечивают два резиновых колечка-прокладки, которые плотно прижимаются стопорной гайкой оптики и съёмным задником-кнопкой.

Далее рассмотрим драйвер, а именно принцип его работы, токи в нём родящиеся и в светодиоды идущие, которые подключены по схеме 2S2P.

Сначала были замеры, расчёт мощности и тому подобное. В максимальном режиме глядя на тестер видим что всё в норме, диоды работают штатно. Напряжение (читай ток) в пределах допустимого.

Рассчитав потребление от источника питания, можно увидеть как негативно отражается ШИМ на КПД, который в рассматриваемом драйвере не самый лучший.
Резюмируя можно сказать - схема справляется со своими обязанностями, а учитывая стоимость этой модели, справляется очень даже неплохо, и не берите эти вычисления в голову. За такие деньги, такое качество надо еще поискать.

Внимательнее рассмотрев плату драйвера и не обнаружив на ней выходной емкости, в голову начали закрадываться сомнения относительно правильного питания, которое залог здоровья.
Опасения были не напрасны, настоящее, а не усреднённое тестером напряжение приходящее на кристаллы удалось разглядеть только при помощи более серъёзного оборудования.
Вот оно, не постоянка а ШИМ. Через дроссель L1, по сути являющимся ограничительным резистором, т.к. частота переключения всего 3.9 KHz, ток поступающий со свежезаряженного (8.5 в.) аккумулятора в импульсе достигает 2 ампер (напряжение на диоде 3.28 в.), тогда как даташит говорит нам о возможном максимуме в 1.5 А. По мере разряда АКБ (до 8 вольт), ток приходит в норму и далее всё работает как надо.
На самом деле это не является ужасным нарушением, многие китайцы делают точно так, и все катаются, и всем всё нравится.
Завод изготовитель гарантирует бесперебойную работу устройства на протяжении двух лет.
В случае поломки обязуется отремонтировать за свой счет. Так же готов проводить и послегарантийное обслуживание, но уже за Ваши кровные, согласитесь, неплохой китаец.
Приобрести фару можно на следующих торговых интернет площадках: магазин 1.
Если хочется всё и сразу, без ожидания но немного дороже, можно купить по этой ссылке.
Эта велосипедная фара бесспорно достойна внимания, её плюсы перевешивают те незначительные минусы которые мы обнаружили. Однозначно рекомендуется к покупке !
Рекомендована к приобретению.
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|
6 | 3 | 7 |
![]() |
![]() |
---|---|
7 | 7 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|---|---|---|
5 | 8 | 7 | 3 | 4 | 9 |
![]() |
---|
7 |

![]() | скажите как разкрутить голову для замены рассеивающей линзы ? |
![]() | Vezunchick, написал(а ): скажите как разкрутить голову для замены рассеивающей линзы ? Линзу удерживает серебристое стопорное кольцо. Его можно открутить, например деревянной зубочисткой, обломив последнюю так, чтобы она "встала" между двух противоположных насечек-шлицов стопорного кольца, так, как показано на фото. ![]() И откручивать против часовой стрелки. |
![]() | Подскажите пожалуйста, стоит взять nitefighter или такую фару: https://trial-sport.ru/goods/51516/1317573.html Или может быть на сегодня есть что-то лучше до 3-4к? |
![]() | vini239, найтфайтер проверен, хорошая фара. То что по Вашей ссылке, я не держал в руках, не знаю что за зверь. Берите NiteFighter BT40S, не пожалеете. |
![]() | Скажите, пжл., как добавить режим моргания в этот фонарь? |