NiteFighter BT70.
Опубликовано 30.07.2015.Производитель | Модель | Яркость | Ёмкость АКБ | Цена 1 lm | Цена фары | QI | Tst | Shp |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
NiteFighter | BT70 | 2760(2800) | 50(50) | 0.06 $ | 170 $ | 7 | ![]() |
![]() |

Модель - модель фары.
Яркость - мощность светового потока измеряемая в люменах, заявленная / реальная.
Ёмкость АКБ - заявленная ёмкость / реально измеренная ёмкость (ватт/часов).
Цена 1 lm - стоимость 1-го люмена в $, рассчитана по формуле "Цена фары" / "Яркость".
Цена фары - стоимость фары.
QI - индекс качества (9-лучшее качество / 1-худшее качество).
Tst - ссылка на сравненительные бимшоты.
Shp - ссылка на интернет магазин с минимальнойстоимостью для данной фары.
- расшифровка колонок таблицы.
Оригинальная версия.

Характеристика | Значение |
---|---|
Яркость | 2760 lm |
Вес одной фары | 160 грамм |
Полный вес на байке | 410 грамм |
Влагозащита | IPX-6 |
Светодиод | XP-G2, |
Цветовая t° | 4000 K |
Режим: | Время: |
1. 2760 lm. | 1 час. 30 мин. |
2. 1250 lm. | 3 час. 30 мин. |
3. 655 lm. | 9 час. 37 мин. |
4. 42 lm. | 78 час. 8 мин. |
Данный образец был предоставлен для тестирования магазином осветительной техники - Велолюмен.рф.
Заводская документация прилагаемая к фаре.
NiteFighter BT70
- мощная велофара для продвинутых пользователей. С такой игрушкой на руле ночь превращается в день в прямом смысле этого слова. Запас по яркости дает возможность освещать до 50-ти метров дороги перед собой (в сухую погоду), а ширина засветки не позволит пропустить даже мельчайшие детали проносящиеся мимо.
Внимание ! Завод прекратил выпуск данного продукта.



Комплект для этого производителя стандартен, пластиковый кейс с отделкой кордурой. В такой упаковке удобно хранить фару дожидаясь следующего сезона. В отличии от картонной коробки, она практически не подвержена износу, компактная и удобная.
В кейсе находится:
- фара
- сменная оптика (рассеивающая)
- удлинительный кабель - 80 см
- силиконовые кольца на руль, диаметры 35, 45 и 55 мм, 3 шт.
- руководство пользователя
- ремешок липучка, 30 см
- крепление на голову
- батарея
- зарядное устройство



Голова прямо скажу немаленькая, однако учитывая количество светодиодов в неё вместившихся и мощность ими излучемую не только в инфракрасном, а так же и в видимом диапазоне, это сделано неспроста.
Алюминиевый корпус снабжён рёбрами для улучшения отвода тепла и окрашен черным анодированием. В нижней части пластиковое крепление на руль под резиновые кольца, и уже из него выходит кабель питания длинной 25 сантиметров, снабженный герметичным кабелевводом.
Обратите внимание на то, что массивная фара так и норовит изменить своё положение при сильной тряске, а при переключении режимов её нужно придерживать снизу.



В матерчатой сумочке находится резиновый влагозащитный чехол, в котором в свою очередь лежит сборка из 4-х высококачественных элементов 18650. Замеры показали рекордную ёмкость в 6800 мАч.
Сборка оснащена платой защиты, в её обязанности входит отключение нагрузки при перезаряде, переразряде и в случае короткого замыкания.
Кабель имеет влагозащитный разъём, и длину 25 сантиметров.
Разъёмный резиновый чехол допускает обслуживание батарей и их замену в случае необходимости. Для этого потребуется открыть клапан в нижней его части и извлечь ячейки упакованные в термоусадку.



Мощное зарядное устройство полностью заряжает АКБ с "нуля" за 4 часа. В процессе горит красный светодиод, по окончании - зелёный. Вилка у ЗУ европейская, переходник не понадобится. Не рекомендуется оставлять работающее зарядное устройство без присмотра.
Удлинительный 80-ти сантиметровый кабель позволит разместить батарею под сиденьем или под одеждой в холодное время года.
Три резиновых кольца охватывают весь возможный диапазон диаметров рулей, на морозе дубеют.

На тыльной стороне корпуса разместился индикатор оставшегося заряда, по совместительству кнопка переключения режимов.
Интенсивность свечения в зависимости от цвета различается, так зелёный и синий достаточно яркие для хорошего распознавания даже в солнечный день, а вот оранжевый с красным будут еле заметны в таких условиях.
В сумерки же, они будут наиболее комфортными для наблюдения, тогда как сине - зелёный может слепить и отвлекать от дороги.
Информация по соотношению цвет - заряд смотрите ниже.
Цвет | Процент | Напряжение |
---|---|---|
зелёный | 100% - 75% | 8.4 - 7.3 |
синий | 75% - 50% | 7.2 - 6.8 |
жёлтый | 50% - 25% | 6.7 - 6.5 |
красны | 25% - 5% | 6.4 - 6.0 |
красный мигающий | 5% - 0% | 5.9 - 5.4 |
Драйвер удерживает стабильный ток всех режимов на всём протяжении разряда батареи, яркость одинакова как на свежей АКБ, так и на почти разряженной.
Обратите внимание на то, что красный мигающий индикатор предупреждает об опасно низком уровне напряжения, драйвер в любой момент может отключить нагрузку и Вы останетесь в полной темноте. Не советую доводить до этого, а заряжаться уже при "красной" батарейке.



Для любителей экстремально - широкой засветки предусмотрена рассеивающая сменная линза, установив которую мы получаем мегамощный, мегазаливной свет, неизбежно жертвуя при этом дальностью засветки.
Крепление на шлем позволит по новому оценить возможности Вашей фары. Не привязанная к рулю, лёгким поворотом головы она высветит любую уходящую в сторону тропинку, не оставит незамеченным ни один поворот, кочку и прочую яму.
С помощью ленты липучки можно закрепить провод, например удлинителя.
Управление.
Фара включается кратковременным нажатием на одну из половинок кнопки управления.
Для повышение яркости нажмите верхнюю половинку клавиши, для понижения - нижнюю.
Что бы выключить устройство, удерживайте любую половинку в течение 1.5 секунды.
Фара включается в режиме, который предшествовал выключению.
Всего имеется 4 режима, их характеристики даны в таблице ниже.
№ режима | Яркость (люмен) | Мощность на LED (ватт) | Мощность с АКБ (ватт) | Время работы с полной АКБ (час) | КПД % драйвера |
---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | 0.24 | 0.64 | 78 час. 8 мин. | 38 |
2 | 655 | 4.4 | 5.2 | 9 час. 37 мин. | 85 |
3 | 1250 | 11.7 | 14.3 | 3 час. 30 мин. | 82 |
4 | 2760 | 25 | 33.3 | 1 час. 30 мин. | 75 |
Используйте максимальную яркость только находясь в движении, иначе корпус перегреется и электроника снизит мощность (при 65°С), вернуться на полную яркость устройство сможет "остыв" до 58°С.
Ниже Вы видите демонстрацию работы данной велофары, для просмотра имеющихся бимшотов наведите курсор мыши на соответствующую иконку яркости.
Так же можно сравнить её с другими моделями нажав анимационную пиктограмму.
2760 lm. |
1250 lm. |
655 lm. |
42 lm. |
2760 lm. |
1250 lm. |
655 lm. |
42 lm. |


Параметры съёмки взяты с таким расчетом, чтобы изображение на фото максимально совпадало с реальным.
В сцене установлены указатели расстояния: 1 - 10 метров, 2 - 20 метров, 3 - 30 метров, 4 - 40 метров (в конце).
Начинка (информация для продвинутых пользователей).

Сборка на высоте, все компоненты в корпусе точно подогнаны к своим посадочным местам, резьбовые соединения откручиваются-закручиваются плавно, без съема стружки.
Герметизирующие резиновые прокладки не допускают проникновения влаги внутрь.



Корпус фары выточен из цельного прутка алюминия, подложка со светодиодами лежит на фрезерованной площадке являющейся единым целым со всей конструкцией. Передача тепла организована отлично.
Плата прижата к "таблетке" стальным стопорным кольцом очень хорошо, мне с трудом удалось установить его на своё место.



Самые горячие элементы драйвера контактируют при помощи теплопроводящей пасты с "таблеткой" хитрой формы, она позволяет добиться отличного контакта с двумя силовыми транзисторами имеющих разную высоту. "Таблетка" смазанная термопастой плотно сидит в "гильзе" корпуса.
Драйвер выполнен по синхронной понижающей схеме, что должно положительно сказаться на экономичности, однако это не так. КПД устройства не самое высокое (75%), особенно на максимальном режиме.
Из-за параллельного соединения светодиодов, ток на них достаточно высок, что подвигло китайских инженеров использовать в качестве токоизмерительного сопротивления простую перемычку (видно на третьем фото).
Такой подход не совсем правильный с точки зрения стабильности светового потока на разных режимах работы устройства. Так при включении, яркость будет немного выше чем через некоторое время, т.к. с нагревом сопротивление металлов увеличивается.
По этому если Вы хотите похвастаться мощностью фары перед друзьями, советую делать это на "холодную", хотя визуально этой разницы заметно не будет, 1%-2% можно зафиксировать лишь люксметром ;-).


Кнопки управления находятся на отдельном модуле со своим микроконтроллером отвечающим за их работу и индикатор заряда батареи.

Как Вы видите из показаний лабораторного БП, ток на последнем режиме достигает 4 ампер, что вносит сомнение в использование удлинительного провода, сечение которого 1 кв.мм.
Получающаяся суммарная длина 130 см., создаст сопротивление, падения напряжения на котором будет достаточно для некорректного отображения заряда.

В 4-м (максимальном) режиме ток в 7.8 А делится между семью диодами, на брата приходится по 1100 мА, это значит - диоды работают не на пределе, в режиме ниже заявленного штатного максимума, т.е. при отличном теплоотводе им не будет сносу.
Такую фару можно оставлять даже по наследству, в яркости она нисколько не потеряет.

Светодиоды подключены по схеме - 7P, т.е. все параллельно.
В трёх старших режимах светодиоды питаются постоянным током, младший реализован при помощи ШИМ с частотой 73 КГц, что не вызовет неудобств восприятия в виде мерцания.
Завод изготовитель осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание своей продукции в течение 24 месяцев.
В негарантийном случае Вам придётся оплатить стоимость запчастей и пересылку, рабыоты по замене неисправных компонентов будут выполнены бесплатно (из гарантийного талона).
Приобрести фару можно на следующих торговых интернет площадках: магазин 1.
Данная фара является одной из самых мощных протестированных мной образцов.
Она отлично подойдёт как для самых требовательных к свету байкеров, так и для любых задач в любое время года.
Рекомендован к приобретению.
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|
8 | 3 | 9 |
![]() |
![]() |
---|---|
7 | 3 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|---|---|---|
7 | 7 | 6 | 3 | 4 | 9 |
![]() |
---|
7 |