SecurityIng 1800 lm.
Опубликовано 29.04.2016.Производитель | Модель | Яркость | Ёмкость АКБ | Цена 1 lm | Цена фары | QI | Tst | Shp |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SecurityIng | 1800 lm | 730(1800) | 15(45) | 0.03 $ | 24 $ | 4 | ![]() |
![]() |

Модель - модель фары.
Яркость - мощность светового потока измеряемая в люменах, заявленная / реальная.
Ёмкость АКБ - заявленная ёмкость / реально измеренная ёмкость (ватт/часов).
Цена 1 lm - стоимость 1-го люмена в $, рассчитана по формуле "Цена фары" / "Яркость".
Цена фары - стоимость фары.
QI - индекс качества (9-лучшее качество / 1-худшее качество).
Tst - ссылка на сравненительные бимшоты.
Shp - ссылка на интернет магазин с минимальнойстоимостью для данной фары.
- расшифровка колонок таблицы.

Характеристика | Значение |
---|---|
Яркость | 730 lm |
Вес одной фары | 120 грамм |
Полный вес на байке | 370 грамм |
Влагозащита | IPX-5 |
Светодиод | XML-1 |
Цветовая t° | 5000 K |
Режим: | Время: |
1. 730 lm. | 1 час. 50 мин. |
2. 300 lm. | 4 час. 41 мин. |
3. 60 lm. | 20 час. 50 мин. |
4. 430 lm. | 3 час. 1 мин. |
5. 90 lm. | 13 час. 23 мин. |
SecurityIng 1800 lm - велосипедная фара, оптические оси источников которой хоть и расположены физически в одной плоскости, всё-таки разнесены "полосатой" оптикой на разные углы, что позволило получить устройство с раздельными дальним и ближним светом. Однако имейте в виду, от ослепления движущихся во встречном направлении такая схема не спасает.



Фара приехала в подарочной картонной упаковке, изрядно помятой (спасибо почте России). Открываем и смотрим на содержимое:
- фара
- резиновые кольца крепления на руль (непонятно для чего)
- батарея
- зарядное устройство
Удивило наличие двух резиновых колец, ведь на корпусе уже есть полноценное крепление. По всей видимости это бонус, в хозяйстве сгодится.



Внимание ! Недостаточное охлаждение светодиодов, требуется доработка термоинтерфейса.
Эта миниатюрная модель изготовлена из анодированного алюминиевого профиля.
В передней части устройства установлена сдвоенная оптика, крепится двумя болтиками типа - шестигранник / звездочка.
Ребра ближней оптики растягивают хотспот в вертикальной плоскости, это позволяет осветить достаточную часть ближней зоны для комфортного передвижения с небольшими скоростями.
Четкой светотеневой границы оптика не формирует, по этому, имеет место ослепление двигающихся во встречном направлении.
Линза дальней зоны - стандартная ТИР, с ярко выраженным пятном и довольно резким спадом освещенности к периферии.
По непонятной мне причине, яркость ближнего на 50% превышает яркость дальнего света. В результате этого имеем пересвет под колесом и слабую освещенность дальней зоны. Требуется вскрыть корпус и поменять местами 2 провода, в этом случае, засветка станет равномернее (и логичнее).
Регулирование яркости организовано при помощи низкочастотного ШИМ, по этому, в режимах отличных от максимального, заметно мерцание, это может доставлять неудобства.
Сзади расположена кнопка управления, индикатор оставшегося заряда батареи и вход питающего кабеля. Его длина составляет 50 сантиметров.



Резиновый ремешок является продолжением крепления, однако долговечность их соединения вызывает сомнения. От частого использования, скорее всего произойдёт разрыв.
Само крепление можно снять, открутив пластиковую гайку без каких-либо инструментов.
Несмотря на то, что крепление рассчитано располагаться строго параллельно своим направляющим, его всё же можно повернуть на требуемый угол и затянуть. Следовательно, устройство может быть установлено на нестандартно изогнутые рули.
В комплекте присутствуют два резиновых кольца, входящие в комплектацию многих фар. Для чего они нужны здесь, я не понял.



Внимание ! В батарее не предусмотрена защита от короткого замыкания, перезаряда и переразряда.
В черной матерчатой сумочке находится стянутая синей термоусадкой аккумуляторная сборка, 4 х 18650.
На одной из картонных вставок с торца батареи указана дата её производства и ёмкость - 1,9 Ач. Указанная здесь ёмкость не соответствует заявленной на сайте продавца - 6.5 Ач.
Измеренная на стенде, составляет 2140 мАч, что немного больше указанной на корпусе.
Обратите особое внимание на отсутствие какой-либо защиты в батарее. Ни в коем случае не пытайтесь зарядить её нештатным зарядным устройством, не вставляйте посторонние предметы в разъем питания. В противном случае, возможно возгорание.
Влагозащита справится лишь с брызгами.
Длина кабеля - 55 сантиметров, что даёт в сумме с проводом фары - 105 см.
ЗУ честно отдаёт заявленный ампер тока, и зарядит эту сборку менее чем за 2.5 - 3 часа.
На шильдике, тип батареи указан как li-poly (литий-полимер), хотя у нас li-ion (литий-ион), но это не влияет на процесс заряда.

Сборка не имеет защиты от переразряда и наряду с возможностью фары работать от сверхнизкого напряжения (вплоть до 2.8 вольт), Вы можете запросто убить батарею в первую же покатушку, если пропустите момент опасно низкого уровня заряда.
По этому, как только останется один мигающий индикатор, заряжайтесь !

Левее кнопки переключения режимов находятся три индикатора уровня заряда.
Процент оставшейся энергии рассчитан согласно кривой разряда штатного аккумулятора (см. таблицу ниже).
Цвет | Процент | Напряжение |
---|---|---|
зелёный | 100% - 70% (3 индикатора) | 8.4 - 7.4 |
зелёный | 75% - 60% (2 индикатора) | 7.3 - 7.1 |
зелёный | 60% - 35% (1 индикатор) | 7.0 - 6.3 |
зелёный | 35% - 0% (1 мигающий индикатор) | 6.3 - 2.8 |
Драйвер стабилизирует ток светодиодов во всем диапазоне напряжений аккумулятора.
Будьте внимательны, фара не отключится при опасно низком уровне заряда !
Управление.
В устройстве предусмотрено два независимых канала освещения (ближний, дальний).
Управление организовано по следующей схеме:
- короткие нажатия последовательно переключают режимы ближнего света: минимум, средний, максимальный, выключено
- длинные нажатия последовательно переключают режимы дальнего света: минимум, средний, максимальный, выключено
- двойное нажатие включает стробоскоп, выключается коротким
Для включения ближнего с дальним на максимум, потребуется 3 раза кратковременно нажать кнопку, после чего сделать три длинных нажатия.
№ режима | Яркость (люмен) | Мощность на LED (ватт) | Мощность с АКБ (ватт) | Время работы с полной АКБ (час) | КПД % драйвера |
---|---|---|---|---|---|
1 | 90 | 0.74 | 1.12 | 13 час. 23 мин. | 66 |
2 | 430 | 4 | 4.96 | 3 час. 1 мин. | 81 |
3 | 60 | 0.5 | 0.72 | 20 час. 50 мин. | 69 |
4 | 300 | 2.7 | 3.2 | 4 час. 41 мин. | 84 |
5 | 730 | 6.7 | 8.16 | 1 час. 50 мин. | 82 |
Несмотря на небольшую мощность фары, рекомендуется использовать максимальную яркость только в движении, в противном случае, имеет место перегрев устройства, т.к. контроля за температурой в этой модели не предусмотрено.
Ниже Вы видите демонстрацию работы данной велофары. Для просмотра имеющихся бимшотов наведите курсор мыши на соответствующую иконку яркости.
Так же можно сравнить её с другими моделями нажав анимационную пиктограмму левее.
730 lm. |
300 lm. |
60 lm. |
430 lm. |
90 lm. |


Параметры съёмки взяты с таким расчетом, чтобы изображение на фото максимально совпадало с реальным.
В сцене установлены указатели расстояния: 1 - 10 метров, 2 - 20 метров, 3 - 30 метров, 4 - 40 метров (в конце).
Начинка (информация для продвинутых пользователей).



В конструкции минимум деталей.
Корпус выполнен из анодированного алюминиевого профиля.
Оптика, она же и передняя декоративная панель, крепится к нему двумя винтами (шестигранник). Имеется силиконовая прокладка между, т.е. герметичность присутствует.
Подложка светодиодов прижимается к выступам корпуса оптикой, соединение не обработано термопастой, требуется доработка. На подложке надпись - "SOLARSTORM".
Обнаружена капля канифоли на линзе одного из светодиодов, что в последствии приведёт к её потемнению от перегрева, и выходу из строя самого кристалла.
Задняя декоративная панель закреплена как и передняя, на два винта. Силиконовая прокладка не даст влаге попасть внутрь устройства, кабелеввод герметичный.


Драйвер собран из двух плат. Управляющая имеет с одной стороны кнопку включения-переключения режимов и индикатор уровня заряда батареи. С другой, микроконтроллер и схему питания.


Сигналы микроконтроллера получает силовая плата. Две её стороны, это два канала, ближний и дальний.
Микросхемы драйверы, работают на частоте 341 КГц.

Производим замеры потребления фары от батареи, для вычисления КПД и времени работы от штатного аккумулятора.
Значения в синей рамке соответствуют потреблению в минимальном и максимальном режимах ближнего.
Значения в зелёной рамке соответствуют потреблению в минимальном и максимальном режимах дальнего.
В красной рамке, потребление двух каналов в максимальном режиме.
Расчёт излучаемой мощности производится исходя из технической документации на светодиод с учётом потерь в оптике и с поправкой на нагрев кристалла.

Измерив мощность подводимую к светодиодам, мы рассчитаем КПД, которое так же является немаловажной характеристикой, напрямую влияющей на расход батареи.
Цвет и значение рамок, аналогичен предыдущему абзацу.

На рисунке выше видно, какое напряжение мы имеем на светодиодах в минимальном, среднем и максимальном режиме одного из каналов (напряжения на ближнем и дальнем, идентичны).
Изменение мощности происходит за счет ШИМ основного напряжения, частота импульсов 198 Гц. Как говорилось выше, такая низкая частота заметна глазу и вызывает некоторый дискомфорт.
Приобрести фару можно на следующих торговых интернет площадках: магазин 1, магазин 2, магазин 3.
Цена и раздельное управление ближним / дальним - это основные достоинства данной модели. Но вряд ли они перевесят все недостатки, имеющиеся в устройстве.
Не рекомендуется к приобретению. Если очень хочется, то только при наличии навыков в доработке подобных устройств.
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|
4 | 6 | 7 |
![]() |
![]() |
---|---|
4 | 9 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|---|---|---|
2 | 2 | 7 | 2 | 4 | 1 |
![]() |
---|
4 |