SingFire SF-607.
Опубликовано 10.11.2015.Производитель | Модель | Яркость | Ёмкость АКБ | Цена 1 lm | Цена фары | QI | Tst | Shp |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SingFire | SF-607 | 820(2000) | 29(44) | 0.04 $ | 36 $ | 5 | ![]() |
![]() |

Модель - модель фары.
Яркость - мощность светового потока измеряемая в люменах, заявленная / реальная.
Ёмкость АКБ - заявленная ёмкость / реально измеренная ёмкость (ватт/часов).
Цена 1 lm - стоимость 1-го люмена в $, рассчитана по формуле "Цена фары" / "Яркость".
Цена фары - стоимость фары.
QI - индекс качества (9-лучшее качество / 1-худшее качество).
Tst - ссылка на сравненительные бимшоты.
Shp - ссылка на интернет магазин с минимальнойстоимостью для данной фары.
- расшифровка колонок таблицы.
Клон.

Характеристика | Значение |
---|---|
Яркость | 820 lm |
Вес одной фары | 92 грамм |
Полный вес на байке | 304 грамм |
Влагозащита | IPX-5 |
Светодиод | XM-L |
Цветовая t° | 5500 K |
Режим: | Время: |
1. 820 lm. | 3 час. 22 мин. |
2. 420 lm. | 6 час. 31 мин. |
3. 260 lm. | 10 час. 52 мин. |
Заводская документация прилагаемая к фаре.
SingFire SF-607
- является клоном одной из самых известных велосипедных фар SolarStorm X2. Она повторяет как дизайн, так и управление оригинала.



SF-607 пришла в картонной подарочной коробке. Открыв крышку удерживаемую магнитным креплением, видим поролоновое ложе с ячейками для содержимого.
Внутри находится:
- фара
- батарея
- зарядное устройство
- силиконовые кольца на руль, диаметры 40 и 50 мм, 2 шт.
- крепление на голову
- руководство пользователя



Внимание ! Недостаточное охлаждение светодиодов, требуется доработка термоинтерфейса.
Корпус устройства выполнен из анодированного алюминиевого профиля.
В его тыльной и фронтальной частях установлены серебристые вставки, служащие панелями для кабелеввода с кнопкой управления и держателем защитного стекла светодиодов.
По бокам и снизу предусмотрены рёбра для лучшего отвода тепла.



Снизу разместился самый популярный среди недорогих "китайцев" тип нарульного крепления - резинкой.
Наряду со своими плюсами: простотой и быстросъёмностью, он имеет недостаток, а именно, может сползать при сильной тряске. Так же сдвигается при переключении режимов, в этом случае требуется придерживать корпус рукой.
Резиновые кольца двух диаметров позволяют зафиксировать фару как на стандартных рулях, так и на тех, диаметр которых немного меньше.
Возможность закрепить устройство на голове помогает не только лучше увидеть местность во время движения, но и освободить руки в случае ремонта в тёмное время суток.



В черном матерчатом чехле, стянутые синей термоусадкой лежат 4 элемента 18650, они фактически не влагозащищёны, т.к. боковые заглушки из картона.
Встроенная плата защиты оберегает "банки" от переразряда, перезаряда и короткого замыкания, отключая нагрузку. В этом случае для восстановления работоспособности батареи, требуется подключить зарядное устройство.
Длина питающего кабеля 60 см.
ЗУ честно отдаёт заявленный ток 1000 мА, но поставляется без адаптера к нашим розеткам, позаботиться о его приобретении придется самим.
Время заряда штатной сборки с "нуля" - 5 часов.

Батарея порадовала своей ёмкостью, она составила 4090 мАч, что несомненно является хорошим показателем для такой недорогой фары.

В задней части корпуса находится четырёхуровневый индикатор заряда: горят 3, горят 2, горит 1, мигает 1.
В документации не указано какому уровню заряда соответствует тот или иной код, по этому информация по соотношению цвет / заряд рассчитана исходя из проведенных замеров.
Цвет | Процент | Напряжение |
---|---|---|
зелёный | 100% - 40% (3 индикатора) | 8.4 - 7.1 |
зелёный | 40% - 5% (2 индикатора) | 7.1 - 6.5 |
зелёный | 5% - 0% (1 индикатор) | 6.5 - 5.8 |
зелёный | 0% - 0% (1 мигающий) | 5.8 - 3.2 |
Драйвер поддерживает стабильную яркость работы до напряжения 6.6 вольт (2 горящих светодиода индикатора АКБ).
В том момент, когда останется гореть 1 индикатор, заряда в АКБ останется менее 5%, дождаться мигающего не получится никогда, т.к. защита батареи отключит нагрузку.
Управление.
Для включения устройства кратковременно нажмите кнопку.
Переключение режимов происходит повторными нажатиями: минимальный, средний, максимальный, выключено.
Стробоскоп (5 Гц) включается длительным удержанием (1 секунда) клавиши из любого состояния.
Характеристики режимов приведены в таблице ниже.
№ режима | Яркость (люмен) | Мощность на LED (ватт) | Мощность с АКБ (ватт) | Время работы с полной АКБ (час) | КПД % драйвера |
---|---|---|---|---|---|
1 | 260 | 2.1 | 2.67 | 10 час. 52 мин. | 79 |
2 | 420 | 3.6 | 4.45 | 6 час. 31 мин. | 81 |
3 | 820 | 7.85 | 8.64 | 3 час. 22 мин. | 91 |
В фаре нет функции ограничения тока при перегреве. Подавайте на светодиоды полную мощность только находясь в движении.
Ниже Вы видите демонстрацию работы данной велофары. Для просмотра имеющихся бимшотов наведите курсор мыши на соответствующую иконку яркости.
Так же можно сравнить её с другими моделями нажав анимационную пиктограмму.
820 lm. |
420 lm. |
260 lm. |


Параметры съёмки взяты с таким расчетом, чтобы изображение на фото максимально совпадало с реальным.
В сцене установлены указатели расстояния: 1 - 10 метров, 2 - 20 метров, 3 - 30 метров, 4 - 40 метров (в конце).
Начинка (информация для продвинутых пользователей).



Подложки светодиодов лежат на таблетках, обильно смазанные термопастой.
Сами таблетки опускаются в "гильзы" корпуса на резьбовых соединениях, стенки (резьбу) потребуется обработать теплопроводящим материалом, т.к. он отсутствует.
После улучшения термоинтерфейса, корпус быстро прогревается даже на среднем режиме.
Конструкция фары очень проста. Минимум деталей позволит провести её доработку самому.
Однако стоит обратить внимание на одну деталь - глубину входа "таблеток" в "гильзы" корпуса. Её придётся подбирать экспериментально, закручивать до упора нельзя.
Сначала устанавливаем отражатели, на них защитные стёкла, далее уплотнительные кольца и наконец, серебристую панельку. В завершение, аккуратно закручиваем с обратной стороны сами "таблетки", тем самым прижимая их к рефлектору, не сильно, чтобы не допустить растрескивания стекла.


Драйвер действует по урезанной понижающей схеме (без выходной емкости).
С одной его стороны силовая часть, с другой - управление и индикация.
Микроконтроллер формирует импульсы с частотой 460 КГц, силовой транзистор в свою очередь отправляет их на дроссель, который по сути, является токоограничивающим резистором, чтобы не ШИМить светодиоды с батареи напрямую.
Для управления устройством служит микрокнопка, а индикация уровня оставшейся энергии реализована тремя зелёными SMD светодиодами.

При необходимости фару можно включить от одной 18650, т.к. она способна работать до напряжения на входе в 3.2 вольта, тогда как батарея отключается платой защиты уже при 5.9 вольтах.

На фото некорректно показаны напряжения 1-го и 2-го режима из-за низкочастотного ШИМ.
Мощность подаваемая на LED в этом случае рассчитана основываясь на показания амперметра и заводской документации.
Расчёт яркости производится исходя из технической документации на светодиод с учётом потерь в оптике и с поправкой на нагрев кристалла.

Масштабы осциллоргамм отличаются. Для максимального режима цена деления - 100 мкс, средний и минимальный - 2 мс.
Светодиоды включены последовательно, ток на них не стабилизирован.
В максимальном режиме это ШИМ с частотой 460 килогерц, а в двух младших, поверх основного, наложен вторичный - 500 герц. Заметно мерцание.
Производитель гарантирует бесперебойную работу устройства в течение одного года, в противном случае обязуется бесплатно отремонтировать девайс.
Если Вас по какой-то причине не устроило качество данного продукта, есть возможность обменять на такой же но не позднее 30-ти дней с момента покупки.
Приобрести фару можно на следующих торговых интернет площадках: магазин 1.
Если хочется всё и сразу, без ожидания но немного дороже, можно купить по этой ссылке.
Низкая стоимость рассматриваемой модели в сочетании с прямыми руками, делает её выбор правильным решением, а яркости должно хватить большинству ночных райдеров.
Рекомендована к приобретению только при наличии навыков в доработке подобных устройств.
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|
5 | 3 | 6 |
![]() |
![]() |
---|---|
4 | 8 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|---|---|---|
4 | 2 | 7 | 2 | 4 | 5 |
![]() |
---|
5 |