SingFire SF-90.
Опубликовано 24.06.2015.Производитель | Модель | Яркость | Ёмкость АКБ | Цена 1 lm | Цена фары | QI | Tst | Shp |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SingFire | SF-90 | 580(1000) | 12(18) | 0.04 $ | 21 $ | 5 |
Производитель - компания/разработчик.
Модель - модель фары.
Яркость - мощность светового потока измеряемая в люменах, заявленная / реальная.
Ёмкость АКБ - заявленная ёмкость / реально измеренная ёмкость (ватт/часов).
Цена 1 lm - стоимость 1-го люмена в $, рассчитана по формуле "Цена фары" / "Яркость".
Цена фары - стоимость фары.
QI - индекс качества (9-лучшее качество / 1-худшее качество).
Tst - ссылка на сравненительные бимшоты.
Shp - ссылка на интернет магазин с минимальнойстоимостью для данной фары.
- расшифровка колонок таблицы.
Клон.
Характеристика | Значение |
---|---|
Яркость | 580 lm |
Вес одной фары | 100 грамм |
Полный вес на байке | 280 грамм |
Влагозащита | IP4 |
Светодиод | XML-1 |
Цветовая t° | 5600 K |
Режим: | Время: |
1. 580 lm. | 1 час. 46 мин. |
2. 190 lm. | 5 час. 29 мин. |
3. 70 lm. | 14 час. 49 мин. |
SingFire SF-90
- клон небезызвестной народной велофары.
Разнообразная раскраска позволяет подобрать устройство подходящее под цвет байка.
Ссылки на разные расцветки, стоимость одинаковая: красная, серебристая, оранжевая, розовая, зелёная, синяя.
Фара пришла в картонной коробке соответствующей стоимости изделия в целом. Заглянем внутрь.
Видим следующее:
- фара
- батарея
- зарядное устройство
- резиновые кольца для крепления (2 шт., 35 и 50 мм)
- крепление на голову
Внимание ! Недостаточное охлаждение светодиода, требуется доработка термоинтерфейса.
Фрезерованный корпус средних размеров имеет анодирование шести разных цветов. Рёбра позволяют эффективнее отводить тепло.
Глубокий рефлектор большого диаметра формирует узкий дальнобойный световой пучок.
Съёмное серебристое кольцо-крепеж, удерживает защитное стекло которое можно заменить на рассеивающее для создания более широкой и равномерной засветки.
Провод питания выходит снизу, из крепления, его длина 115 см.
В нижней части корпуса находится пластиковое крепление с фиксацией на руль при помощи резиновых колец.
Такой способ крепления недостаточно жесткий, при переключении режимов придётся придерживать фару.
Разные диаметры колец позволят устанавливать устройство на рули любого диаметра.
Есть возможность закрепить фонарь на голове.
Аккумулятор убран в сумочку из кордуры, он собран из четырёх ячеек 18650 и упакован в термоусадку, по бокам картонные вставки.
За ячейками следит плата защиты, она отключит фару в случае выхода напряжения из заданного диапазона.
Провод длиной 35 сантиметров заканчивается пылезащитным разъёмом.
Зарядное устройство имеет штатовскую - плоскую вилку, о переходнике под наши розетки придётся позаботиться самостоятельно.
На корпусе устройства указан рабочий ток - 1 ампер, в ходе измерений выяснилось завышение этой характеристики. По факту ток заряда - 0.44 А.
Произведённые замеры показали крайне низкую ёмкость батареи. Она составляет всего 1640 мАч, тем не менее, слабенькое зарядное устройство справляется с её наполнением только за 4 - 5 часов.
Кнопка управления является индикатором уровня заряда АКБ, интенсивность ее свечения различается в зависимости от цвета. Зелёный будет хорошо заметен даже днём, тогда как красный можно увидеть только в тёмное время суток.
Информация по расшифровке цветового кода (в таблице ниже) рассчитана с учетом проведенных измерений.
Цвет | Процент | Напряжение |
---|---|---|
зелёный | 100% - 40% | 8.4 - 7.3 |
красны | 40% - 0% | 7.3 - 2.5 |
В момент смены цвета индикатора с зелёного на красный, энергии останется на 40 минут использования в максимальном режиме.
Электроника поддерживает стабильную яркость фары во всем диапазоне входных напряжений, от 4.0 до 8.4 вольт.
Управление.
Включение устройства осуществляется кратковременным нажатием клавиши управления.
Переключение режимов происходит по кругу: максимальный, средний, минимальный, затем следует выключение.
Длительное удержание (1.5 секунды) активирует стробоскоп.
Короткий клик возвращает Вас из стробоскопа в предшествующий ему режим.
Так же стробоскоп можно включить из отключенного состояния.
Характеристики режимов приведены в таблице ниже.
№ режима | Яркость (люмен) | Мощность на LED (ватт) | Мощность с АКБ (ватт) | Время работы с полной АКБ (час) | КПД % драйвера |
---|---|---|---|---|---|
1 | 70 | 0.46 | 0.81 | 14 час. 49 мин. | 57 |
2 | 190 | 1.43 | 2.19 | 5 час. 29 мин. | 65 |
3 | 580 | 5.62 | 6.8 | 1 час. 46 мин. | 83 |
Драйвер SF-90 не умеет следить за температурой, по этому старайтесь включать фару на максимум только в движении.
Ниже Вы видите демонстрацию работы данной велофары. Для просмотра имеющихся бимшотов наведите курсор мыши на соответствующую иконку яркости.
Так же можно сравнить её с другими моделями нажав анимационную пиктограмму.
580 lm. |
190 lm. |
70 lm. |
Параметры съёмки взяты с таким расчетом, чтобы изображение на фото максимально совпадало с реальным.
В сцене установлены указатели расстояния: 1 - 10 метров, 2 - 20 метров, 3 - 30 метров, 4 - 40 метров (в конце).
Начинка (информация для продвинутых пользователей).
В конструкции минимум деталей.
Сняв серебристое кольцо, получаем доступ к стеклу с рефлектором. За ними стоит "таблетка" с вклеенным в неё светодиодом.
"Таблетка" прижимаемая отражателем, лежит на выступающем из гильзы корпуса бортике. Зазор между ними требуется заполнить термопастой, т.к. тепло штатным способом практически не отводится.
Отверстие для кабеля питания слишком широкое и не имея никаких герметизирующих заглушек прикрывается пластиком крепления. Понадобится силикон для исправления.
Понижающая схема может работать в широком диапазоне напряжений, от 2.5 до 8.6 вольт.
LED драйвер согласно сигналам микроконтроллера управляет силовым ключом, который при помощи широтно импульсной модуляции питает светодиод.
Расчёт излучаемой мощности производится исходя из технической документации на светодиод с учётом потерь в оптике и с поправкой на нагрев кристалла.
Правый мультиметр некорректно показал измеряемое напряжение из-за его низкой частоты.
На фото выше справедливы только значения тока, ошибочные данные были вторично измерены другим прибором.
Напряжения на LED не стабилизированы.
Цена деления максимального режима - 20 мкс, частота ШИМ - 208 КГц.
Средний и минимальный режимы прорежены более медленным ШИМ с частотой 244 Гц, цена деления 5 мс. В младших режимах имеет место еле заметное мерцание.
Информации о гарантии нет.
Приобрести фару можно на следующих торговых интернет площадках: магазин 1, магазин 2.
Если хочется всё и сразу, без ожидания но немного дороже, можно купить по этой ссылке.
SF-90 может быть интересна как недорогое дополнение к уже имеющемуся свету в качестве налобного или дальнего освещения.
Рекомендована к приобретению только при наличии навыков в доработке таких устройств.
4 | 2 | 6 |
1 | 9 |
2 | 5 | 8 | 2 | 4 | 5 |
5 |
Так у нее лучь тонкий, видно только узкую точку вдали. как с таким кататся то ? |
Матирование пластиковой пленкой, смотреть с 11 минуты - ссылка. |