SolarStorm X2.
Опубликовано 15.06.2015.Производитель | Модель | Яркость | Ёмкость АКБ | Цена 1 lm | Цена фары | QI |
---|---|---|---|---|---|---|
Solarstorm | SolarStorm X2 | 1500 / 990 | - / 24 | 0.08 $ | 80 $ | 5 |

Модель - модель фары.
Яркость - мощность светового потока измеряемая в люменах, заявленная / реальная.
Ёмкость АКБ - заявленная ёмкость / реально измеренная ёмкость (ватт/часов).
Цена 1 lm - стоимость 1-го люмена в $, рассчитана по формуле "Цена фары" / "Яркость".
Цена фары - стоимость фары.
QI - индекс качества (9-лучшее качество / 1-худшее качество).
- расшифровка колонок таблицы.
Оригинальная версия.
Данный образец появился в продаже летом 2013 года и сразу вышел на первые места по продажам
среди себе подобных, недорогих двухдиодных велофар.
Разработчик - Solarstorm
подошел к её изготовлению с полной ответственностью, на своём веку я нечасто встречал такое отличное
по меркам китая качество.
Здесь - на официальной странице магазина можно приобрести настоящую SolarStorm X2.
Её стоимость включая доставку, составит 80$.
Как и ожидалось, заявленная яркость ниже реальной.
В характеристиках указано - 1500 lm,
по факту оказалось 990 lm.
Ёмкость батареи не указана, но в ходе тестирования выяснилось, она составляет - 3300 мАч, т.е. 24 ватт часа, что указывает
на почти двухчасовую работу при полной яркости.
Такая ёмкость - очень хороший показатель для китайской АКБ.
Включение и переключение режимов осуществляется единственной кнопкой с тыльной стороны.
Переключение режимов идёт по кругу: минимальный - средний - максимальный.
Удержание кнопки активирует режим - стробоскоп, его частота примерно 1 - 1.5 Гц.
Индикация оставшегося заряда АКБ реализована тремя светодиодами. При полной батарее горят все три, по мере разряда
остаются два, затем один, который в конце начинает мигать.
Стоит предупредить, что индикация корректна только в
выключенном состоянии, так в максимальном режиме, свежая АКБ показана всего одним диодом в результате просадки напряжения.


Резинки для крепления на руль выполнены из качественного силикона, такие не замёрзнут даже зимой.
А вот крепление на шлем отсутствует :(.



Корпус качественно анодирован, все детали подогнаны плотно. Резинка крепления держится мёртво, прокручиваться на руле такая конструкция не будет.

Надёжный влагозащитный разъём плотно соединяется, не болтается. Большой его минус - дубеет на морозе, из-за чего может трескаться и ломаться.

Батарея и сумочка стандартные, ёмкость выше средней китайской. Схема соединения 2S2P, 7.4 вольт, 3300 мАч.



Собрано красиво. Везде резиновые прокладочки. Гильза на которой стоит подложка светодиода плотно запрессована
в корпус, это значит - тепло от неё будет отводиться хорошо.
Термопасты так же не пожалели, за температуру LED кристаллов можно не переживать, перегрева в движении не будет точно.
Тем не менее на стоянке включать максимальный режим не советуем, можно поджарить светодиоды.


Пайка на драйвере довольно качественная, такую очень нечасто можно встретить в китайской осветительной промышленности.
Провод разъёма батареи закреплён гайкой, которая в свою очередь залита клеем, не открутится точно.
А вот толщина провода могла быть больше, 26AWG для полутора ампер в максимальном режиме не самый оптимальный вариант.
Качество сборки у оригинального SolarStorm X2 можно сказать - отличное, больших недостатков не обнаружено.
Рекомендуется к приобретению.
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|
5 | 3 | 4 |
![]() |
![]() |
---|---|
1 | 4 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|---|---|---|
3 | 8 | 8 | 5 | 4 | 5 |
![]() |
---|
5 |