SolarStorm X3.
Опубликовано 15.06.2015.Производитель | Модель | Яркость | Ёмкость АКБ | Цена 1 lm | Цена фары | QI |
---|---|---|---|---|---|---|
Solarstorm | SolarStorm X3 | 2200 / 1200 | 36 / 22 | 0.09 $ | 110 $ | 5 |

Модель - модель фары.
Яркость - мощность светового потока измеряемая в люменах, заявленная / реальная.
Ёмкость АКБ - заявленная ёмкость / реально измеренная ёмкость (ватт/часов).
Цена 1 lm - стоимость 1-го люмена в $, рассчитана по формуле "Цена фары" / "Яркость".
Цена фары - стоимость фары.
QI - индекс качества (9-лучшее качество / 1-худшее качество).
- расшифровка колонок таблицы.
Оригинальная версия.

Характеристика | Значение |
---|---|
Мощность светового потока | 2200 lm / 1200 lm* |
Вес одной фары | 140 грамм |
Полный вес на байке | 390 грамм |
Влагозащита | IPX-7 / IPX-4* |
Светодиод | XM-L |
Цветовая температура | 5300-5800К |
Яркость: | Время работы: |
500 lm / 348 lm | 7 часов |
1300 lm / 789 lm* | 2 ч. 40 мин. |
2200 lm / 1200 lm* | 1 ч. 40 мин. |
* - реально измеренная яркость и время работы.
Тут - можно купить оригинальную версию SolarStorm X3,
её стоимость включая доставку, составит 110$.
Фактическая яркость традиционно не соответствует заявленной, а составляет 1200 lm,
равно как и ёмкость аккумулятора, 22 ватт / часа против паспортных 36-ти.


Получив посылку наблюдаем стандартную подарочную упаковку, вскрыв которую внутри видим следующее:
"голова", батарея, зарядное устройство, 2 резинки для крепления фары на руль, крепление на голову / шлем.
Переходник под наши розетки в комплект не входит, его придется докупать самому.

На тыльной стороне фары находится кнопка управления, с её помощью можно перебирать по кругу имеющиеся режимы:
минимум - средний - максимум. Для включения стробоскопа, некоторое время удерживайте кнопку в нажатом состоянии.
О заряде оставшемся в батарее Вас проинформирует трёх уровневая светодиодная шкала.
Только снятая с зарядки АКБ, зажигает все три светодиода.
Если уровень опускается ниже 80%, но все ещё выше 50% -
будет светиться 2.
Один светодиод останется при уровне меньшем чем 10% от полного.
Единственный мигающий говорит о необходимости срочной замены батареи.
Данная шкала актуальна исключительно в выключенном состоянии, т.к. в режиме работы просадка напряжения на
батарее не даёт правдивой информации.
Внимание ! С таким уровнем заряда фара в любой момент выключается без предупреждения.



Не совсем надежное крепление на руль, под воздействием сильных вибраций фара "сползает", так же происходит
при переключении режимов. Нажимая на кнопку Вы двигаете не только кнопку, но и саму "голову".
Батарея собрана из несильно качественных элементов 18650, замеры показали по 1500 мАч на брата, против 2400 заявленных
в документации.
Имеется возможность использовать 2 банки 18650 вместо четырёх, правда не понимаю кому это будет нужно.
Всё это упаковано в пластиковый корпус, влагозащита какая - никакая присутствует.
По странному стечению обстоятельств, рантайм указанный производителем соответствует реальности.
Получилось так потому, что ёмкость АКБ в процентном соотношении ниже заявленной на столько, на сколько заявленная
яркость меньше фактической.
Разъём хорошо защищен от пыли и влаги, соединение плотное, резьбовое с резиновой прокладкой, но без минусов никак -
на морозе сильно дубеет.
Без движения корпус фары очень сильно нагревается. Во избежание страшного, в драйвере предусмотрена функция контроля температуры.
Как только t° превысит порог в 70 градусов цельсия, электроника снижает мощность до среднего режима.
Подводя итог можно сказать - фара неплохая. Качественная сборка и хороший теплоотвод стоят денег. Несколько расстраивает
нераскрытый потенциал трёх сверхмощных светодиодов, яркость могла бы быть повыше.
Тем не менее, рекомендуется к приобретению.
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|
6 | 3 | 6 |
![]() |
![]() |
---|---|
1 | 5 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|---|---|---|
3 | 7 | 7 | 2 | 4 | 5 |
![]() |
---|
5 |