Разработка велофары Kompilator K-3M.

К комментариям
5
4
3
2
1
Опубликовано: 17.03.17велосвет.рфЧитать полностью
велосвет.рф

Разберитесь в себе и поймите, чего же вы любите.
Это имеет такое же прямое отношение к вашей работе, как и к вашей личной жизни.
Работа займёт большую часть вашей жизни, и единственный путь к самоуважению — делать то, что вы считаете стоящим больших усилий. А единственный способ выполнить такую работу — это любить то, чем вы заняты.

Есть только один способ проделать большую работу - полюбить её.







(с) Стив Джобс.



велосвет.рф
Благодаря моему отцу я понял что значит быть по-настоящему инженером.
Инженером, относящемуся со всей серьёзностью к своей профессии.

Я хорошо помню как отец объяснял мне, что эта наука самая важная в мире и что тот, кто способен создавать электрические устройства, может творить добро для человечества и вывести общество на новый виток развития.
Он говорил, что инженер может изменить мир и образ жизни для огромного количества людей.
Я по сей день верю в это. Верю в то, что инженеры заставляют мир вертеться.
Я посвятил этому всю свою жизнь и я считаю, что благодаря технологиям, будущее становится ближе.

Я думаю что и впредь буду инженером.
Всегда.


(с) Стив Возняк.


Скрыть.
Опубликовано: 4.01.16велосвет.рфЧитать полностью
Приветствую Вас, неравнодушные к качественному свету !

Присоединяйтесь к обсуждению находящейся в разработке велосипедной фары - Kompilator K-3M.

В данной теме, Вы можете поделиться своими идеями касательно конструктива устройства.
Все предложения рассматриваются и принимаются к сведению.
Давайте вместе сделаем фару, которая устроит большинство катальцев !

Данный продукт ориентирован на продвинутого пользователя, готового выложить за это изделие приличную сумму (ориентировочно, 8 500 р.).
За эти деньги, фара даёт Вам полноценный свет, не уступающий автомобильному как в мощности, так и в распределении.

А именно, мощный дальний позволяющий видеть на расстоянии не менее 50-ти метров.
Широкий свет средней зоны, для комфортного перемещения по пересеченной местности, в лесу и т.п.
Грамотный ближний, с четкой светотеневой границей, обеспечивающий уверенный засвет дороги до 15-ти метров, при этом не ослепляющий двигающихся во встречном направлении.

Как и в моей предыдущей (ссылка) разработке, K-3М заимеет три раздельно управляемые и настраиваемые зоны: ближнюю, среднюю, дальнюю. Однако, будет устранена "близорукость" прошлой разработки на ближней зоне. Кто не знает - ближний не слепил, но покрывал, всего 3-4 метра.

велосвет.рфУправление перейдет по наследству, с той лишь разницей, что кнопка с корпуса переместится на выноской переключатель.
Скорее всего добавлю ячеек для пользовательских настроек. Сейчас, управление организовано - так (ссылка).

В двух словах, имеется 6 пользовательских режимов, включаемых при помощи 3-х позиционного переключателя.
1,2,3 - запрограммированных Вами режима хранятся в первом блоке, 4,5,6 - во-втором. Переключение между блоками осуществляется двойным (как 2-й клик мыши) нажатием кнопки управления. А сами эти три режима соответствуют трём положениям выносного переключателя.

Режимов стало не хватать (6-ти) , по этому решил добавить еще 4.
2 к первой группе, и 2 ко второй. Всего получим 10 настраиваемых режима. Думаю в этом случае их хватит всем.

Алгоритм их включения такой - в выключенном состоянии (фара включена, свет нет) переключатель находится в среднем положении.

Переключаем влево - включается 7-й режим, переключаем обратно в центр - гаснет.
Переключаем вправо из центра - включается 8-й режим, переключаем обратно в центр - гаснет.
Если в выключенном состоянии переключатель оказался в одном из крайних положений (при подключении АКБ например), то ничего не горит. Переводим в центр, и обратно в крайнее - загорается 7 или 8 режим.
Таким же образом включаются 9 и 10 режимы, для этого надо двойным кликом включить вторую группу.
Если при работающем 7,8,9,10 режиме нажать кнопку управления, включится штатно, как и раньше, запрограммированный 1-6 режим.

велосвет.рфДрайвер будет переработан в плане уменьшения размеров и оптимизации последующего производства фар.
Схема зарекомендовала себя очень хорошо, более 3-х лет она трудится на моём велосипеде, в К-6 мощностью 50 ватт.

Светодиоды. Хватит уже использовать старые-добрые XM-L, летом 2015 года, CREE выпустила им на смену линейку очень интересных кристаллов.

Я остановил свой выбор на XHP-35 (ссылка), чей размер несколько меньше XMLного, а мощность на 40% выше, что вкупе с отличным КПД - 200 люменн на ватт, против 160 у самых последних хмелей, даст нам возможность в небольшой по габаритам фаре иметь приличный запас яркости.

Теоретически, на нейтральных бинах с учетом потерь связанных с нагревом и в оптике, с одного кристалла мы получим не менее 1200 люмен, у XML этот показатель находился возле отметки 800.
Пока я не определился с количеством источников света, хочу остановиться на трёх, при таком раскладе будем иметь 3 600 люмен, чего должно хватить почти всем. Для гурманов, несколько позже, выйдет K-6m, с потоком в 7 200 честных lm.

Батарея будет двух размеров. Стандарт - 4 х 18650, и макси - 8 х 18650.
Я закупаю свежие банки прямо с завода, протестированные мной 3000 мАч образцы, показали ёмкость 2950 мАч при разряде током в 2 А.

Почесав репу, решил закупить 3350 мАч, дороже на 16 центов (2.62$ против 2.46$), а ёмкость выше на 10%, 3250 мАч должно быть точно, проверю позже.

Управлять зарядом, балансировкой, КЗ, переразряд и перезаряд будет плата контроллера который мне предстоит разработать не позднее февраля.

ЗУ будет встроено в саму сборку, на ней разместится разъём XT-60 для подключения фары, а так же её заряда и разъём USB для использования батареи в качестве повербанки. На USB будет 5 вольт и предположительно 3 ампера.


Скрыть.
Опубликовано: 4.01.16велосвет.рфЧитать полностью
Начал воевать с оптикой ближнего света.

Собрал некое подобие мини-стенда, выточил первый, пробный отражатель.
Порадовало то, что сразу всё заработало, т.е. получилась четкая светотеневая граница, свет собран у самого её среза, что позволит "послать" вдаль больше, чем под колесо, тем самым обеспечив равномерный "засвет" по всей длине.

XHP35 которые будут устанавливаться в К-4, еще не пришли, по этому экспериментирую пока на XPG-2.
Подал 1.5А, на выходе не менее 400 люмен, ослепления нет и в помине. Теперь я признаю, К-3 и К-6 все таки малость слепили, а этот вариант даже намека на зайчик в глазу не оставляет при полной темноте.
Размер порадовал, внешняя линза получается диаметром - 21 мм, длина всего ближнего блока 32 мм. Это значит, размер фары будет небольшим.

Минус - граница получилась со слегка загнутыми кверху краями, буду этот косяк исправлять.
Вашему вниманию предлагаю несколько фото мегаколхозного мини-стенда. Всё выполнено из обрезков алюминия, смотрится дико, но светит зачетно.

велосвет.рф
велосвет.рф


Скрыть.
Опубликовано: 14.01.16велосвет.рфЧитать полностью
Как и следовало ожидать, простым копированием автофары дело не обошлось.
3-ю неделю изучаю программу моделирования оптических систем.
Есть сдвиги, но как я и думал, все оказалось очень сложно, без специального образования тяжело.
Выжал максимум из обычного рефлектора, как мог размазал пятно по длине засветки, но оно еще слишком яркое:

велосвет.рф
Теперь пытаюсь сделать отражатель составным и перекинуть часть света из зоны 4-5 метров в зону 7-8-9 метров.
На фото цифры, это миллиметры. Нуль (сверху) это руль велосипеда с фарой, вниз 10 метров дороги.
Как видно, ширина света будет порядка 2.5-3 метров по всей длине, никуда больше ничего не тратим.

Танцы с бубном вокруг равномерного распределения света исказили линию светотеневой границы, которую мы видим на стене.
Она получилась с провалом вниз, но это даже лучше в плане неослепления, встав перед велосипедом и присев не будешь ослеплён. Только если распластаться ниже 50 см, тогда зацепит.
Нуль по горизонтальной шкале, это 1 метр от земли, именно та высота, на которой установлена фара.
На рисунке ниже, стена на расстоянии 10 метров от фары.
Ширина стены 6 метров, т.е. 1 вертикальное деление равно 50 см.

велосвет.рф
Разработка ведется с учетом горизонтально установленного модуля ближнего. Т.е. если высота руля от земли 1 м, то и наивысший верхний срез светотеневой границы будет 1 метр на любом разумном удалении.

Сложил 2 картинки, сейчас примерно так визуализируется программой.

велосвет.рф
Работаю над большей равномерностью, надеюсь побороть эту заразу.


Скрыть.
Опубликовано: 21.01.16велосвет.рфЧитать полностью
Я думал - думал и наконец придумал как сделать (растянуть) из яркого светового пятна, продолговатое, покрывающее более-менее равномерной яркостью 10 метров дороги перед велосипедом.

Поступил так - разбил дорогу на 10 блоков (зон), чтобы видеть в какую зону, какой частью рефлектора отражаются лучи.
На фото ниже, общий план (вид справа, вид сверху).

велосвет.рф
На следующих фото видно, как по разному, в зависимости от зоны освещения отражаются лучи внутри рефлектора.

Тут сделана выборка лучей попадающих только в 10-ю зону, самую дальнюю от фары.

велосвет.рф
Ниже, видим те лучи, которые освещают только 3-ю зону.

велосвет.рф
А здесь, все лучи. Попробуй разберись ...

велосвет.рф
Такой метод оказался очень наглядным.
Далее, я из тех зон, где отражались лучи в яркое пятно, начал изменяя рефлектор, перенаправлять оных в даль (в неосвещенную зону).
В итоге рефлектор теперь состоит, как бы из 11-ти сегментов (ниже его 3D модель).

велосвет.рф
А диаграмма освещенности имеет такой вид.

велосвет.рф
Имеем более-менее равномерный засвет на протяжении 10-ти метров, 2.5 в ширину.
Далее, если убрать стену, еще 3-5 метров будет видно.


Скрыть.
Опубликовано: 23.01.16велосвет.рфЧитать полностью
Тестовый рефлектор на подходе.
Основную массу алюминия снял, теперь финишный проход 2-х миллиметровой фрезой с шагом 0.02 мм, затем полировка и надеюсь на положительный результат.
Пару проходов заснял на видео, всего их 1000, +- 10 .



Скрыть.
Опубликовано: 1.02.16велосвет.рфЧитать полностью
Приехали мои светодиоды.
Редкость они оказывается редкостная, отвалил за 10 штучек - 8050 руб.
Дедомизированных достать не удалось, потому срезал линзу как мог аккуратно, но неровность вылезла в небольшом артефакте. Это кольцо, выше светотеневой границы.
Кольцо настолько малозаметно, что на стене разглядеть можно только глазом. Камере его зафиксировать не удалось.
Когда придут безлинзовые, будет круто велосвет.рф.
Вот прототипчик, размеры сопоставимы с первым.

велосвет.рф
Светотеневая порадовала идеальной прямой линией. Вверху которой чернота велосвет.рф.
Правая часть границы завалена, т.к. прототип стоит под углом 45 градусов, в 3-х метрах от стены.
Общий рисунок на стене соответствует расчетному в программе, это радует.

велосвет.рф
С одинаковыми параметрами, был снят вид на прототип.
Расстояние до источника 4 метра.
1-й снимок, фотоаппарат на уровне 1 м. 60 см.
2-й снимок, фотоаппарат на уровне 60 см.
Вердикт: она нихрена не слепит, вообще .
Ах, да, в светодиод идёт 10 ватт, т.е. на выходе примерно 1000 люмен с учетом потерь на оптике.

велосвет.рф
велосвет.рф


Скрыть.
Опубликовано: 9.02.16велосвет.рфЧитать полностью
Произвел съемку прототипа ближнего для К-4.
Параметры съёмки взяты с таким расчетом, чтобы изображение на фото максимально совпадало с реальным.

То, что я увидел, мне очень понравилось. Если честно, не ожидал столько света от одного светодиода.

Вся система потребляет 13.5 ватт, учитывая КПД драйвера 95%, на кристалл приходит 12.8 ватт. Мой бин на такой мощности отваливает 1700 lm. света. За минус 25% потерь в оптической схеме, получаем - 1250.
И все эти 1250 люмен лежат на дороге, ничего не улетает в небо, вся моща идёт в дело, чего я собственно и добивался.

Для сравнения, есть фото ближнего света авто. Это Форд Фокус-2, 2007 г.в. Одну фару я прикрыл, так мне показалось честнее. Смотрите что получилось.

Для того, чтобы было нагляднее сравнивать фото, разместил их в своей сравнилке, проходите, смотрите - ссылка.
Кто не знает как сравнивать фото на моём ресурсе, наводите указатель мышы на иконку с надписью - "3600 lm.", всплывает подсказка, читаем, смотрим фото.
Наводим на следующую иконку, читаем, смотрим и т.д., (см. фто ниже).

велосвет.рф
И небольшое видео:



Чуть не забыл, ближняя бутыль с синей незамерзайкой - 10 метров. Что подальше - 15 м.

И вот ещё, фотоаппарат очень сильно выпячивает засвет в середине (участок 4-7 метров), это беда всей техники. На глаз, практически нет повышения яркости, всё ровненько.
Свет лег равномерно до отметки в 9 метров, далее видим плавный спад. Мне было хорошо видно дорогу, вплоть до 25 метров, для велосипеда вполне.
Несмотря на то, что я доволен (слабо сказано) результатом, все же немного поработаю над рефлектором. А именно, направлю ещё больше света вдаль.


Скрыть.
Опубликовано: 28.02.16велосвет.рфЧитать полностью
Начал строить вертикальную литьевую машинку (для изготовления пластиковых деталей). Она будет базироваться на гидравлическом прессе, 10 тонн.

велосвет.рф
Так же, заказаны сопутствующие комплектующие и детали для сборки агрегата:

1. Хромированные направляющие, Ф12 - 2 шт.
2. Держатель вала SH12 - 4 шт.
3. Линейный подшипник SC12 - 2 шт.
4. Пружины возвратные - 2 шт.
4. Труба хонингованная, 30 х 40, L=120 - 1 шт.
5. Шток, Ф30, L=200 - 1 шт.
6. кусочек стали, 50 х 50 х 20, для крышки с литьевой головкой.

Что надо сделать самому:

1. Нагревательный элемент. Замутил нихрома, читаю как правильно сделать ТЭН.
2. Регулятор нагревательного элемента. Буду делать на симисторе ( . ), прикручу светодиодный цифровой индикатор, для точной регулировки температуры расплава.

Как видите, для производства К-3М, приходится решать задачи казалось бы, никак не связанные с самой фарой.


Скрыть.
5
4
3
2
1


Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Логин: Пароль:
Логин: Пароль:
Последняя
...
24
23
22
21
20
19
18
17
16
15
14
...
Первая
tmiaer (33) - 30.08.16велосвет.рф
велосвет.рф
А после помещения светода на медную подложку рефлектор не перестанет плавиться? Или его одним излучением так выжигает?

(почему-то при редактировании сообщения происходит логаут вместо сохранения изменений)
(тест)
Kompilator (2497) - 30.08.16велосвет.рф
велосвет.рф
tmiaer, написал(а):велосвет.рф
Только нужно выяснить как поведет себя фара, потребляющая постоянную мощность, при включении на ней яркости, загоняющей блок питания в режим ограничения тока. Насколько я помню цифры, такая ситуация возможна. Могут быть интересные эффекты.
У меня блок не то китайское г., что идёт к дешевым фарам, потянет фару на максимуме.
tmiaer, написал(а):велосвет.рф
А после помещения светода на медную подложку рефлектор не перестанет плавиться? Или его одним излучением так выжигает?
Медная подложка это первый шаг.
Второй шаг - новый рефлектор, там диод расположен дальше от стенок.
Третий шаг - термостойкая пластмасса, взамен обычной, которая сейчас.
tmiaer, написал(а):велосвет.рф
(почему-то при редактировании сообщения происходит логаут вместо сохранения изменений)
Я зашел в Ваш аккаунт, изменил это сообщение, не выкинуло.
Какой у Вас браузер ?
WOLF66 (113) - 30.08.16велосвет.рф
велосвет.рф
Kompilator, А из какого пластика крепление будет? Пишут АВС вроде не стоек к ультрафиолетовому излучению..велосвет.рф ссылка P.S.Касаемо материала для отражателя-может подобный подойдёт-"Смесь АБС-пластика и полибутилентерефталата – жесткий, ударопрочный аморфный или кристаллизующийся материал. Отличается высокой размерной стабильностью при повышенных температурах. Повышение содержания полибутилентерефталата увеличивает теплостойкость. Выдерживает кратковременный нагрев при нагружении до 85-150 °С (для стеклонаполненных марок – до 150-200 °С)."?
Kompilator (2497) - 30.08.16велосвет.рф
велосвет.рф
WOLF66, написал(а):велосвет.рф
Пишут АВС вроде не стоек к ультрафиолетовому излучению..
Есть такое, но мне не до выбора нескольких сортов пластика.
Продают только мешок 25 кг., меньше нигде нет и у меня просто не хватит денег на разные материалы для разных частей фары.
WOLF66, написал(а):велосвет.рф
Касаемо материала для отражателя-может подобный подойдёт-"Смесь АБС-пластика и полибутилентерефталата – жесткий, ударопрочный аморфный или кристаллизующийся материал. Отличается высокой размерной стабильностью при повышенных температурах.
То же самое, 6500 р. за мешок 25 кг., там хоть до 250 градусов есть, только плати.
Мне их ставить будет некуда, вся комната и балкон уже забиты оборудованием, оснасткой и комплектующими.
Со временем всё будет, а сейчас довольствуюсь теплостойким пластиком накусанным кусачками из электрических чайников.
WOLF66 (113) - 30.08.16велосвет.рф
велосвет.рф
Kompilator, Понятно,что обратной дороги нет,ибо куплен пресс,но рассматривался ли вариант креплений из фторопластов или капролона(изг.на станке) хотя бы теоретически..или они хуже по свойствам и сложнее в обработке-изготовлении?P.S.Интересно существует ли возможность защиты от УФ ABS пластика,типо лака-краски с приличной адгезией и стойких к факторам внешней среды -температура,влагавелосвет.рф
Kompilator (2497) - 30.08.16велосвет.рф
велосвет.рф
WOLF66, написал(а):велосвет.рф
Понятно,что обратной дороги нет,ибо куплен пресс,но рассматривался ли вариант креплений из фторопластов или капролона(изг.на станке) хотя бы теоретически.
Рассматривался, даже пытался сделать выносной переключатель из капролона.
Знаете сколько по времени он точится ?
20 минут, а такие же пластиковые детали отливаются за 1 минуту, и стоят в 10 раз дешевле.

велосвет.рф

WOLF66, написал(а):велосвет.рф
Интересно существует ли возможность защиты от УФ ABS пластика,типо лака-краски с приличной адгезией и стойких к факторам внешней среды -температура,влага
Ничего с пластиком не случится, прошло 2 месяца как отлиты пробные рефлекторы. Часть из них валяется на балконе, там и дождь и солнце, каких-либо изменений я не увидел.
Да, со временем посветлеет пластик, через 1 или 2 года, если катать по 3 часа каждый день.
К тому времени я буду делать из других материалов и бесплатно заменю любому кто попросит.
WOLF66 (113) - 30.08.16велосвет.рф
велосвет.рф
Kompilator, написал(а):велосвет.рф
Ничего с пластиком не случиться, прошло 2 месяца как отлиты пробные рефлекторы. Часть из них валяется на балконе, там и дождь и солнце, каких-либо изменений я не увидел.
Да, со временем посветлеет пластик, через 1 или 2 года, если катать по 3 часа каждый день.
К тому времени я буду делать из других материалов и бесплатно заменю любому кто попросит.
Если так.то будем надеяться на лучшее(хотя и нагрузок они не испытывают),по фторопласту ясно.А,как вариант при приобретении фары реально опционально докинуть точный чертёж крепления(с указ.размером),чтобы при неожиданном казусе с креплением его можно было заказать из другого материала..я же не москвич(бесплатная замена будет в любом случае будет предпологать мат.затраты)? P.S. Вот ещё интересное пишут-настораживает:" "АБС применяется на солнце только в покрашенном виде, УФ-стабилизация несильно помогает. Яркий пример - автопром. Там всякие зеркала и детали экстерьера делаются из АБС только если деталь красится краской в цвет кузова. Если деталь не красится по поверхности, ее делают из АСА (акрилонитрил-стирол-акрилат), причем желательно - из светостабилизированной. Часто автопроизводители делают внешние детали в двух исполнениях - под покраску из АБС (теплостойкого) и без покраски - из АСА."
Kompilator (2497) - 31.08.16велосвет.рф
велосвет.рф
WOLF66, написал(а):велосвет.рф
Если деталь не красится по поверхности, ее делают из АСА (акрилонитрил-стирол-акрилат), причем желательно - из светостабилизированной.
Вот из него и будут все наши детали в будущем ...
lecha (30) - 31.08.16велосвет.рф
велосвет.рф
tmiaer, написал(а):велосвет.рф
Литий не "прокачивается".
Хорошо, не так выразился.
После полугода хранения двухлетних аккумуляторов (на примере раций - они выглядят как новые, почти не вздувшиеся) перед походом не понятно - еще послужат или уже нет. Требуется оценить реальную емкость - для этого и нужно прогнать тест на приборе типа Опуса.
Если я куплю разборный контейнер для аккумуляторов - можно ли его использовать для фары?
tmiaer (33) - 01.09.16велосвет.рф
велосвет.рф
Kompilator, написал(а):велосвет.рф
У меня блок не то китайское г., что идёт к дешевым фарам, потянет фару на максимуме.
А как быть с тем фактом, что этот блок питания переделан в зарядное устройство, в котором искуственно ограничивается ток на уровне 1.5А, выше которого БП не должен дать, пока он этим исправным ЗУ является? А фара захочет больше на максимуме (2 с чем-то ампера, если я не ошибаюсь?) Или при 16.8В она в 1.5А вписывается?
tmiaer (33) - 01.09.16велосвет.рф
велосвет.рф
Kompilator, написал(а):велосвет.рф
Какой у Вас браузер ?
опера 12я ))))
tmiaer (33) - 01.09.16велосвет.рф
велосвет.рф
lecha, написал(а):велосвет.рф
После полугода хранения двухлетних аккумуляторов (на примере раций - они выглядят как новые, почти не вздувшиеся)
Если они не лежали в состоянии близком к полному разряду (меньше 3.5В при снятии с хранения), то можно считать, что с ними ничего не произошло.

Kompilator, топорная фильтрация тегов в теле поста в стиле "выбросить все последовательности символов, начинающиеся с открывающей угловой скобки и заканчивающиеся ближайшей к ней закрывающей" - это баг или фича? Причем, одиночная закрывающая самостоятельно конвертится в >, а открывающая в < нет
Kompilator (2497) - 01.09.16велосвет.рф
велосвет.рф
lecha, написал(а):велосвет.рф
Если я куплю разборный контейнер для аккумуляторов - можно ли его использовать для фары?
Да, но придется его доработать.
tmiaer, написал(а):велосвет.рф
А как быть с тем фактом, что этот блок питания переделан в зарядное устройство, в котором искуственно ограничивается ток на уровне 1.5А
Про это забыл, да, блок не потянет фару на максимуме.
Напряжение на нём будет падать до тех пор, пока фара не начнёт потреблять максимум тока который он сможет отдать.
На фаре же, упадёт яркость.
tmiaer, написал(а):велосвет.рф
опера 12я ))))
Дома на опере проверял, не уверен, что у меня 12 версия.
Вечером попробую.
tmiaer, написал(а):велосвет.рф
Kompilator, топорная фильтрация тегов в теле поста в стиле "выбросить все последовательности символов, начинающиеся с открывающей угловой скобки и заканчивающиеся ближайшей к ней закрывающей" - это баг или фича?
Это мой первый сайт, не хотел заказывать на стороне и пользоваться конструктором.
Уж извините, я не шибко грамотный веб программист велосвет.рф, сделал как смог.

То что в кв. скобках, это инфа о написавшем и для формирования ссылки на цитируемое сообщение. Оно выкидывается и записывается в БД как HTML код. При редактировании оно снова принимаед вид "квадратных скобок".
tmiaer, написал(а):велосвет.рф
Причем, одиночная закрывающая самостоятельно конвертится в >, а открывающая в < нет
Нет такого.
Значит опера так делает.
Проверено в хроме, фаерфоксе, и.эксплорере и паре телефонных браузеров.
П.С. вот, даже Ваши теги не прошли, у меня отобразились как угловые скобки.
Fobius (161) - 01.09.16велосвет.рф
велосвет.рф
Kompilator, написал(а):велосвет.рф
Напряжение на нём будет падать до тех пор, пока фара не начнёт потреблять максимум тока который он сможет отдать.
На фаре же, упадёт яркость.
Я лично не вижу смысла в работе фары на всю мощность от сети в связи с перегревом.
Кстати, как там продвигаются дела с рефлектором? Сейчас будет разрабатываться новая форма или термостойкий ABS пластик?
Kompilator (2497) - 01.09.16велосвет.рф
велосвет.рф
Fobius, написал(а):велосвет.рф
Я лично не вижу смысла в работе фары на всю мощность от сети в связи с перегревом.
Совершенно верно. Фара через 2 минуты перегреется и снизит мощность.
Fobius, написал(а):велосвет.рф
Кстати, как там продвигаются дела с рефлектором? Сейчас будет разрабатываться новая форма или термостойкий ABS пластик?
Рефлектор рисую, дело движется.
И новая форма и теплостойкий пластик.
OrangeOwl (33) - 01.09.16велосвет.рф
велосвет.рф
А нельзя ли разговоры не о фаре перенести в другую тему?!
Kompilator (2497) - 01.09.16велосвет.рф
велосвет.рф
OrangeOwl, написал(а):велосвет.рф
А нельзя ли разговоры не о фаре перенести в другую тему?!
Согласен, прекращаем флуд не по теме.
Создал новую тему по вопросам работы сайта.

Kompilator (2497) - 01.09.16велосвет.рф
велосвет.рф
tmiaer, создал отдельную ветку обсуждения работы сайта - ссылка.
Так же, обсуждение можно найти в разделе - "Статьи" - "Обсуждение работы сайта" (ссылка).
Corporal (6) - 01.09.16велосвет.рф
велосвет.рф
Kompilator, а вы не интересовались дорого ли Отлить рефлектор из алюминия просто в землю.? Правда полировать нужно рабочую поверхность.
Kompilator (2497) - 01.09.16велосвет.рф
велосвет.рф
Corporal, написал(а):велосвет.рф
Kompilator, а вы не интересовались дорого ли Отлить рефлектор из алюминия просто в землю.? Правда полировать нужно рабочую поверхность.
Не интересовался.
А зачем ?
У меня есть машинка для литья пластика.
Последняя
...
24
23
22
21
20
19
18
17
16
15
14
...
Первая