VRP-Lights. Велофара Night Keeper - 2.
Производитель | Модель | Яркость | Ёмкость АКБ | Цена 1 lm | Цена фары | QI |
---|---|---|---|---|---|---|
VRP Lights | Night Keeper-2 | 900/900 | 39/39 | 0.33 $ | 300 $ | 7 |

Модель - модель фары.
Яркость - мощность светового потока измеряемая в люменах, заявленная / реальная.
Ёмкость АКБ - заявленная ёмкость / реально измеренная ёмкость (ватт/часов).
Цена 1 lm - стоимость 1-го люмена в $, рассчитана по формуле "Цена фары" / "Яркость".
Цена фары - стоимость фары.
QI - индекс качества (9-лучшее качество / 1-худшее качество).
- расшифровка колонок таблицы.
Очень интересная велофара от украинского самодельщика, разработанная с нуля.
Это изделие позиционируется как полностью законченный, исключительно надёжный и качественный продукт.
Наблюдая за созданием Night Keeper'а
на одном профильном форуме, могу с полной ответственностью заявить -
каждая деталь отбиралась из большого количества предлагаемых на рынке образцов, проверялась
многократными испытаниями, и только после этого получала добро на присутствие в конструкции.
Night Keeper относится к настоящим фелосипедным фарам по причине правильного
распределения света благодаря использованию специальной оптики для формирования отдельных ближней и дальней зоны засветки.
Для сравнения ниже приведены два снимка.
Слева китайский макет псевдо-фары, форма засветки как у обычного фонарика. На дороге получаем яркое пятно
ослепляющее самого велосипедиста и плохо освещённую периферию.
Справа NK-2, корректное светораспределение, дорога освещена равномерно по всей длине, широко, с плавным сходом
на нет уже за пределами обочины.
Светодиоды XP-G установленные в фаре, имеют нейтральный оттенок (4000К), что способствует правильному восприятию окружающего
человеческим глазом.
Яркость светового потока достигает 900 люмен.
По желанию клиента, автор ставит диоды любого оттенка, от тёплого (3000К) до холодного (6000К).
Правильно подобранная оптика позволяет экономно распределять свет только в нужных зонах,
благодаря чему при вдвое меньшем потреблении, информативность остаётся на том же уровне, что и у более мощных собратьев.
Слева впустую засвеченные ветки + ослепление других участников движения, справа освещена
лишь требуемая для движения зона.


Управление осуществляется джойстиком на 2 положения и кнопкой.
Джойстиком можно включить/выключить фару, а так же управлять её яркостью.
Кнопка переключает режимы: полный (ближний + дальний), дальний, ближний, стробоскоп.
Корпус спроектирован таким образом, чтобы не допустить перегрева на максимальном режиме, даже без движения.
Само собой есть датчик температуры, забываем об опасности перегрева, этой рутиной занимается драйвер.
В комплект входит Li-ion аккумулятор собранный на фирменных банках 18650 с честной ёмкостью.
Испортить батарею нереально, т.к. встроенный контроллер день и ночь следит за её здоровьем.
На светодиодном дисплее мы видим энергию оставшуюся в батарее, очень удобно и информативно.
При низком уровне заряда, яркость плавно снижается не оставляя Вас в полной темноте,
как это бывает у китайцев.
Исключено влияние электроники на беспроводные велокомпьютеры.
Фара полностью герметична.
Естественно есть гарантия, 2 года, только нужна ли она при такой надёжности ?
Впрочем пройдите на сайт -
VRP-Lights, и почитайте об этом сами.
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|
5 | 8 | 9 |
![]() |
![]() |
---|---|
9 | 2 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|---|---|---|
6 | 7 | 6 | 5 | 9 | 9 |
![]() |
---|
7 |
Обсуждение фары на Веломании -
NightKeeper 2 - новая версия.
Обсуждение фары на Фонаревке -
NightKeeper 2 - новая версия.

![]() | Интересно, изобретатель будет выпускать следующую версию своего шедевра ? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | Заходите на мой сайт - ссылка. |
![]() | Всё описано очень вкусно и красиво, но! Было бы очень интересно увидеть бимшоты на экран в пяти метрах. |
![]() | Всё описано очень вкусно и красиво, но! Было бы очень интересно увидеть бимшоты на экран в пяти метрах. Советую обратиться на сайт производителя.Вот его контакты - ссылка. |
![]() |