![]() |
![]() | Алексей, фару доделать это святое, иначе мы Вас скушаем. :) |
![]() | А мне вот что интересно - человек, если активно вкручивает, выделяет некисло тепла. На обычном велике идёт обдув и этот вопрос обычно сам собой решается (хотя, в +30 тоже не всем уже хорошо). На открытом лигераде/трайке - тож должно быть без проблем. Но веломобиль... Понятно, что снизу дыра, понятно, что какие-то отверстия для вентиляции наверное предусматриваются, но обдув, когда ты весь снаружи и когда лежишь в капсуле - совсем же разный будет! Тепловой удар летом не схватишь?.. |
![]() | Не знаю, не катался, но знаю, что некоторые даже принудительный приток воздуха мастрячат. На лигерадах всегда мокнет спина, правда в нормальной спортивной синтетике существенно меньше, чем в неприспособленной для этого одежде. По идее на веломобиле при открытом верхе должен за счет набегающего потока происходить отсос теплого воздуха из внутренней части веломобиля. |
![]() | A.N., мне кажется, эти крутые болиды созданы для рекордов. В них бедный байкер терпит и крутит, чтобы сделать хорошее время. Для длительной езды скорее всего такие машинки не используются. |
![]() | Ошибаетесь Алексей, на ютюбе тонны видео с веломобилями. Milan, да, почти гоночный, а остальные спортивно-туристические из приведенных в первом посте. |
![]() | Kompilator, Алексей,может этот"севастополец"заинтересует ссылка |
![]() | WOLF66, я знаю о нём. Интересная машина, но мне нужны педали, нужно их крутить. |
![]() |