WOLF66: А у К-4 если не путаю дальность по освещению увеличена(пока в теории)? Kompilator: Из-за меньшего размера первичной линзы (которая на самом светодиоде), пучек дальнего будет чуть уже и несколько дальнобойнее. Думаю процентов на 20-30. Я о том,что если не возникало необходимости,есть ли она теперь?..Может.как-то по другому распорядиться "излишками"света? |
WOLF66: Я о том,что если не возникало необходимости,есть ли она теперь?..Может.как-то по другому распорядиться "излишками"света? Думаю потому,что на е-байка стояла(скорость)..да? Kompilator: Излишков света не бывает . Лично мне дальности К-3 не хватало. С новыми светодиодами будет в самый раз. |
А когда ? |
Таки да. на К-3 ближний слишком ближний - только пятаки собирать. Причем граница у него настолько резкая, что дальше него ничего не видно. То есть он только в сочетании со средним годится на что-то. Я бы на него другую линзу поставил, чтобы по бокам светила. Если подскажете какую, благодарен буду. Хотя в ожидании К-4 мне и на среднем-дальнем покататься хватит. А скоро и вовсе с работы засветло приезжать буду. |
Таки да. на К-3 ближний слишком ближний - только пятаки собирать. Причем граница у него настолько резкая, что дальше него ничего не видно. То есть он только в сочетании со средним годится на что-то. Я бы на него другую линзу поставил, чтобы по бокам светила. Если подскажете какую, благодарен буду. Хотя в ожидании К-4 мне и на среднем-дальнем покататься хватит. Какой линзой заменить, не подскажу так сразу.А скоро и вовсе с работы засветло приезжать буду. Могу если интересно, сказать точные посадочные размеры и глубину. Исходя из них, сможете подыскать замену. |
Я конечно прочитал ветку на ВМ и тут. и меня немного мучает вопрос - почему же тогда фара будет К-4, если диодов останется три? всё-таки, два диода на широченный (метров на 3-5 в каждую сторону) ближний в пределах 15 м было бы классно. что если линзы и отражатели немного повернуть от продольной оси так, чтобы пучки касались друг друга в середине и расходились в стороны? при таком качественном срезе никого слепить не будет же. Средний свет будет вполне себе крейсерским вариантом. тема с двумя "быстрыми" режимами очень нравится! и кстати зря решили делать только два. в каждом блоке настроек эти быстрые режимы были бы уместны. потому что каждый блок настроек заточен под разные условия. а в разных условиях и быстрые режимы нужны разные. например, у меня есть блок экономичных режимов и с повышенным расходом заряда. посадочные размеры скажите. запишу на всякий случай. |
Я конечно прочитал ветку на ВМ и тут. и меня немного мучает вопрос - почему же тогда фара будет К-4, если диодов останется три?. Думал об этом, хотел К-3m, но не понравилось.Ничего более умного, чем К-4 в мою голову не пришло. Предложите свой вариант, возможно он будет лучше. всё-таки, два диода на широченный (метров на 3-5 в каждую сторону) ближний в пределах 15 м было бы классно. что если линзы и отражатели немного повернуть от продольной оси так, чтобы пучки касались друг друга в середине и расходились в стороны? при таком качественном срезе никого слепить не будет же. Тоже думал. Средний свет будет вполне себе крейсерским вариантом.. При трёх диодах, два пускать в ближний нельзя, т.к. в средней зоне ничего не останется, а это будет скорее всего широкая оптика для леса, т.е. чтобы не получить веткой в голову. А 4 диода не хочу, и так фара получается немаленькая. тема с двумя "быстрыми" режимами очень нравится! и кстати зря решили делать только два. в каждом блоке настроек эти быстрые режимы были бы уместны. потому что каждый блок настроек заточен под разные условия. а в разных условиях и быстрые режимы нужны разные. например, у меня есть блок экономичных режимов и с повышенным расходом заряда. Еще думаю.посадочные размеры скажите. запишу на всякий случай. Когда доберусь до драйвера, будем это обсуждать и решать, что лучше. --- По оптике, вот на неё даташит - ссылка, 4-я страница, там все размеры. |
К-3.1 или К-3v2 K-3r2 как пишут о ревизиях изделий производители например роутеров или например мы... производители заказных СБИС . Ведь итоговая характеристика, которую обозначает цифра - количество светодиодов, не меняется. А К-4 будет вводить в заблуждение.Причем, можно просто писать К-3, но в описании на сайте добавлять rev.2 и обязательно список изменений относительно первой ревизии. Поверьте, это ничуть не уменьшит ее достоинств. А напротив, добавит солидности разработчику, который думает не об индексации индекса, а о информативности. Если Вы хотите менять названия, то просто давайте фарам имена. Имя бренда + имя фары. Описания подробностей - для посвященных, то есть посетителей сайта. ЗЫ. причем об этом стоит подумать сразу - о системе наименований и что она будет в себе нести. Иначе потом запутаетесь и сами и остальных. Получится, что индекс сам по себе несет только имя, а не информацию. Кажется я повторяюсь, хотя никогда не повторяюсь :) |
ЗЫ. причем об этом стоит подумать сразу - о системе наименований и что она будет в себе нести. Иначе потом запутаетесь и сами и остальных. Получится, что индекс сам по себе несет только имя, а не информацию. Кажется я повторяюсь, хотя никогда не повторяюсь :) Не могу не согласиться .Звучит очень логично. Тогда мне приходит на ум только - К-3М. М - модернизированная. |
а Глубоко Модернизированная как тогда будет? :) Уверен, что следующий чип диода принесет переработку светотехники в сторону компактности. и т.д. в этом смысле мне понравилось как MikroTik свои роутеры обзывает. продажное имя: hAP ac точное имя: RB962UiGS-5HacT2HnT расшифровка для тех, кто в теме: RouterBoard lineup, 900 Series with 6 wired interfaces and 2 wireless interfaces, with USB, power Injector, Gigabit Ethernets and SFP port, combined with 5GHz, High Gain, 802.11ac, Triple chain wireless and and 2.4GHz, High Gain, 802.11n, Triple chain wireless. принцип наименования http://wiki.mikrotik.com/wiki/Manual:Product_Naming То есть. У Вас прошивка фары позволяет менять функционал фары хотя бы по количеству режимов без замены железа. То есть, сейчас К-3 имеет 6 режимов, задумано 8 или 10. при этом 2-4 быстрых, что тоже можно отметить. А вдруг кому-то они не нужны. Пользовательская и Ваша фантазия может расширить список статичных вариантов прошивки. Не сейчас, так потом. Линзы в среднюю зону могут быть поставлены в трех вариантах. Дополнительные линзы ведь не все купят, а модификация фары уже есть. Крепление на вынос или зажимом на руль (это относится к старой и новой фаре, но кодировка может быть применима и к последующим моделям вроде К-6 и пр) Батарея стандарт или расширенная, насколько расширенная/уменьшенная С поворотниками, торчащими из руля и стоп-сигналом В общем, красивое имя Компилятор-3 и рядом мелко кодировка модификации под хотелки клиента. Сейчас Вы от этого отмахнетесь, т.к. заняты разработкой, но потом ... |
v-oz Логично,а название К-3М вполне будет указывать на отличие от К-3,в описании характеристик кому интересно -смогут почерпнуть отличия от предыдущей версии. |