A.N., это не я )))) Но очень нуля хотел =). |
Погуглил слово и ничего конкретного не прочитал,кроме "зарядка за 30 сек." Что больше похоже на обычное наедалово Уже в продаже в России..про цены не скажу..израильтяне и ещё кто-то независимо друг от друга разрабатывали..в конце 2016 вышли в продажу."Но помимо того, что такую батарею для смартфона можно зарядить всего за 30 секунд, есть еще одно существенное преимущество - срок службы таких батарей гораздо выше, чем у обычных. Сегодняшние батареи для смартфонов живут несколько сотен циклов, после этого вбираемая емкость начинает заметно снижаться (батареи Apple iPhone обеспечивают до 80% от их первоначальной емкости на 500 полных циклов заряда/разряда). Последняя #StoreDot не изменила показателей в течение 3000 циклов и, возможно, даже больше." ссылка P.S."Аккумулятор StoreDot, который совместим с большинством современных смартфонов, использует технологию, разработанную в университете Тель-Авива. Демонстрация показала, что StoreDot может зарядить Samsung Galaxy S4 за 30 секунд. Внутри аккумулятора — органические полупроводники, которые состоят из пептидов. StoreDot также обещают выпустить такую же батарею для автомобилей и говорят, что она сможет восполнить заряд за 3 минуты. Ожидать новинку стоит к 2017 году, а вот цена уже заявлена — $30."А насчёт фары, то если больше фатальных проблем не возникнет, то к апрелю один образец будет готов. |
WOLF66, Эту ссылку я видел и отправляется он в группу в контакте на 150 лбов. даже там ничего не написано о продаже. А если зайти на сайт, то там всё тот же самый литий-ион,который заряжают огромными токами, время жизни аккумулятора - дно П.С. Учитывая сколько вкладывается в развитие аккумуляторов нынче,такое бы начали пихать хоть куда нибудь,кроме сайтов, наподобие физика Петрика. |
Мне кажется развод по ссылке выше, уж больно сайты эти на одно лицо. И потом, какая зарядка сможет обеспечить столь высокий ток ? Ведь для заряда среднего АКБ смартфона (3000 мАч) за 30 секунд потребуется 350 ампер ! Не выдержат никакие дорожки на плате телефона. Это пусковой ток аккумулятора автомобиля. Авто аккумулятор за 3 минуты придётся заряжать током - 1200 ампер, |
Почитал подробнее, да, это чистой воды развод. Закажешь, и пришлют обычный аккумулятор, если вообще пришлют. Читал подобные сайты про вечный фонарик за 99 евро, и ведь ведутся люди. |
Kompilator, Пофигу на мошенников. Главное - отлить форму. Погоду я посмотрел и там всё ок |
И потом, какая зарядка сможет обеспечить столь высокий ток ? Ага. Провода толщиной с палец и киловаттная зарядка, весом в два-три килограмма xDDDDВедь для заряда среднего АКБ смартфона (3000 мАч) за 30 секунд потребуется 350 ампер ! Почему-то о таких тонкостях любители позаявлять о быстрой зарядке обычно не вспоминают. Даже если бы сам аккум теоретически поддерживал такую возможность... |
Новый пост - ссылка. Также изменилась выдача постов. Теперь они сортируются от начала к концу, т.е. первая новость на первой странице, является самой свежей. |
Ну,как всегда. С другой стороны, за такую стоимость удивительно что они вообще работают(я про пресс), учитывая сколько накрычивают налоги/перекуп и таможня. |
Fobius, ничего, прорвёмся. От всех неудач, я становлюсь все злее и злее и укрепляюсь в желании довести дело до конца. Иногда на форумах мне задают вопрос - "Почему так дорого просишь за свою фару ? На Али вон 1 500 р., 6000 люмен ...", я вже перестал отвечать ... |
"Почему так дорого просишь за свою фару ? На Али вон 1 500 р., 6000 люмен ..." Так создай ЧаВо, подумай на досуге о доступных и тезисных ответах с картинками сравнения яркости/сборки/светораспределения. Зачем повторяться, да ещё и на свой сайт дополнительный траффик обеспечишь. Хоть те,кто пишет, и не потенциальные покупатели,но те,кто просто читает (молчаливое большинство), заинтересуются. Ещё неплохо бы раздел с отзывами клиентов ввести. Обещать за отзывы какой нибудь бонус (подумать о различных опциях и какие нибудь давать бесплатно) за любой качественный отзыв (не три строки).В общем, маркетинг и ещё раз маркетинг. Вот VRP без него и заглох, как только цена выше точки перегиба спроса стала (где то 10-12 тысяч), а выше этой планки нужно уже иметь качственный сайт, обзоры, описание товара,возможные опции, красивые глянцевые фоточки и побольше циферек Потом,после окончания разработки, шлифовать производственный цикл, давать фары на массовые покатушки в вечернее время, обзорщикам давать потестить (конечно велоспецам). придумать бюджетную фару (ближний/дальний) в простейшем компактном корпусе, на более дешевых диодах(под рефлектор подходящих) и банках попроще. Главное,чтобы для тебя была добавочная стоимость выше. |
Fobius, это всё очень нужное и дельное предложение. Буду думать о нём после выпуска и налаживания производства К-3М. |
после выпуска и налаживания производства К-3М Главное наладить и не прерывать выпуск во время разработки новой (пачка комплектующих готовых,приспособы для ускорения сборки,программы фрезеровки в минимум заходов. Может, больше заготовок корпусов за раз можно будет делать. И главное,чтобы был выбор цвета (хотя бы три цвета, сделать парочку корпусов на запас и смотреть на спрос). Покупатель при выборе начинает задумываться о том,какая фара больше подходит, то есть при выборе уже не факт покупки подвергается сомнению, а уж мысли какая больше подойдёт.П.С. Опять же про цвет. Можно за дополнительную плату делать оригинальный(который знаешь как) и пусть будет опцией. Есть же и цветодрочеры,которые и тысячу у.е. не жалеют за какой нибудь вилсет с нужными втулками. П.П.С. Если дело дойдёт до бюджетной фары, то тут вообще нужно плюнуть на перегрев в простое,корпус сделать максимально компактным и с минимальным количеством обработок, для двух диодов Хмелей Л2, без выносной кнопки, настройки света заводские и тд. Тут можно перекрыть выбор теми,что считают фару громоздкой,сложной в настройке, тяжёлой. К батарейному блоку USB как опцию добавить. В общем,есть над чем думать. Главное,что есть пока что своё ноу-хау и его надо использовать по максимуму. Цену бюджета я бы видел в баксов 80 (5000 руб.),чтобы по цене конкурировал с фирменным китаем. |
Fobius, до таких опций ещё очень далеко. Осилить бы один единственный вариант. |
Осилить бы один единственный вариант. Значит, надо осилить, но не надо останавливаться , особенно, по моему мнению, будет стратегической ошибкой останавливать производство во время следующей разработки. Ведь продукт тоже сам по себе реклама. А после того, как все очередные (кто в очереди) желающие купят фару, нужно уже иметь чёткий план что делать для стимуляции спроса и иметь наброски решений. Главное,чтобы решения были уже не такими трудоёмкими. Да и персональный подход тоже подкупает. Я видел людей,которые продают стандартный товар (ворота с завода с одинаковой себестоимостью дилера) с итоговой ценой 250% от конкурентов. Просто конкуренты кроме цены ничего не могут предложить. А тут клиентам полный фарш сервиса, предложений образцов и тд. и тп. Так что индивидуальный подход тоже хорошая опция сама по себе.Ещё опция может быть,как крепление на вынос руля (помнится как то в теме писал о фонаре за штуку евро такое). Надо уметь грамотно пользоваться тем,что у тебя своё производство, а это гибкость, сроки и особый технический подход пр необходимости. |
Fobius, буду стремиться =). |
Так какие планы на выходные, делать нужно 3д-модель, потом программы обработки и изготовление детали литьевой машины? За четыре выходных успеется? |