Разработка велофары Kompilator K-3M.

К комментариям
5
4
3
2
1
Опубликовано: 17.03.17велосвет.рфЧитать полностью
велосвет.рф

Разберитесь в себе и поймите, чего же вы любите.
Это имеет такое же прямое отношение к вашей работе, как и к вашей личной жизни.
Работа займёт большую часть вашей жизни, и единственный путь к самоуважению — делать то, что вы считаете стоящим больших усилий. А единственный способ выполнить такую работу — это любить то, чем вы заняты.

Есть только один способ проделать большую работу - полюбить её.







(с) Стив Джобс.



велосвет.рф
Благодаря моему отцу я понял что значит быть по-настоящему инженером.
Инженером, относящемуся со всей серьёзностью к своей профессии.

Я хорошо помню как отец объяснял мне, что эта наука самая важная в мире и что тот, кто способен создавать электрические устройства, может творить добро для человечества и вывести общество на новый виток развития.
Он говорил, что инженер может изменить мир и образ жизни для огромного количества людей.
Я по сей день верю в это. Верю в то, что инженеры заставляют мир вертеться.
Я посвятил этому всю свою жизнь и я считаю, что благодаря технологиям, будущее становится ближе.

Я думаю что и впредь буду инженером.
Всегда.


(с) Стив Возняк.


Скрыть.
Опубликовано: 4.01.16велосвет.рфЧитать полностью
Приветствую Вас, неравнодушные к качественному свету !

Присоединяйтесь к обсуждению находящейся в разработке велосипедной фары - Kompilator K-3M.

В данной теме, Вы можете поделиться своими идеями касательно конструктива устройства.
Все предложения рассматриваются и принимаются к сведению.
Давайте вместе сделаем фару, которая устроит большинство катальцев !

Данный продукт ориентирован на продвинутого пользователя, готового выложить за это изделие приличную сумму (ориентировочно, 8 500 р.).
За эти деньги, фара даёт Вам полноценный свет, не уступающий автомобильному как в мощности, так и в распределении.

А именно, мощный дальний позволяющий видеть на расстоянии не менее 50-ти метров.
Широкий свет средней зоны, для комфортного перемещения по пересеченной местности, в лесу и т.п.
Грамотный ближний, с четкой светотеневой границей, обеспечивающий уверенный засвет дороги до 15-ти метров, при этом не ослепляющий двигающихся во встречном направлении.

Как и в моей предыдущей (ссылка) разработке, K-3М заимеет три раздельно управляемые и настраиваемые зоны: ближнюю, среднюю, дальнюю. Однако, будет устранена "близорукость" прошлой разработки на ближней зоне. Кто не знает - ближний не слепил, но покрывал, всего 3-4 метра.

велосвет.рфУправление перейдет по наследству, с той лишь разницей, что кнопка с корпуса переместится на выноской переключатель.
Скорее всего добавлю ячеек для пользовательских настроек. Сейчас, управление организовано - так (ссылка).

В двух словах, имеется 6 пользовательских режимов, включаемых при помощи 3-х позиционного переключателя.
1,2,3 - запрограммированных Вами режима хранятся в первом блоке, 4,5,6 - во-втором. Переключение между блоками осуществляется двойным (как 2-й клик мыши) нажатием кнопки управления. А сами эти три режима соответствуют трём положениям выносного переключателя.

Режимов стало не хватать (6-ти) , по этому решил добавить еще 4.
2 к первой группе, и 2 ко второй. Всего получим 10 настраиваемых режима. Думаю в этом случае их хватит всем.

Алгоритм их включения такой - в выключенном состоянии (фара включена, свет нет) переключатель находится в среднем положении.

Переключаем влево - включается 7-й режим, переключаем обратно в центр - гаснет.
Переключаем вправо из центра - включается 8-й режим, переключаем обратно в центр - гаснет.
Если в выключенном состоянии переключатель оказался в одном из крайних положений (при подключении АКБ например), то ничего не горит. Переводим в центр, и обратно в крайнее - загорается 7 или 8 режим.
Таким же образом включаются 9 и 10 режимы, для этого надо двойным кликом включить вторую группу.
Если при работающем 7,8,9,10 режиме нажать кнопку управления, включится штатно, как и раньше, запрограммированный 1-6 режим.

велосвет.рфДрайвер будет переработан в плане уменьшения размеров и оптимизации последующего производства фар.
Схема зарекомендовала себя очень хорошо, более 3-х лет она трудится на моём велосипеде, в К-6 мощностью 50 ватт.

Светодиоды. Хватит уже использовать старые-добрые XM-L, летом 2015 года, CREE выпустила им на смену линейку очень интересных кристаллов.

Я остановил свой выбор на XHP-35 (ссылка), чей размер несколько меньше XMLного, а мощность на 40% выше, что вкупе с отличным КПД - 200 люменн на ватт, против 160 у самых последних хмелей, даст нам возможность в небольшой по габаритам фаре иметь приличный запас яркости.

Теоретически, на нейтральных бинах с учетом потерь связанных с нагревом и в оптике, с одного кристалла мы получим не менее 1200 люмен, у XML этот показатель находился возле отметки 800.
Пока я не определился с количеством источников света, хочу остановиться на трёх, при таком раскладе будем иметь 3 600 люмен, чего должно хватить почти всем. Для гурманов, несколько позже, выйдет K-6m, с потоком в 7 200 честных lm.

Батарея будет двух размеров. Стандарт - 4 х 18650, и макси - 8 х 18650.
Я закупаю свежие банки прямо с завода, протестированные мной 3000 мАч образцы, показали ёмкость 2950 мАч при разряде током в 2 А.

Почесав репу, решил закупить 3350 мАч, дороже на 16 центов (2.62$ против 2.46$), а ёмкость выше на 10%, 3250 мАч должно быть точно, проверю позже.

Управлять зарядом, балансировкой, КЗ, переразряд и перезаряд будет плата контроллера который мне предстоит разработать не позднее февраля.

ЗУ будет встроено в саму сборку, на ней разместится разъём XT-60 для подключения фары, а так же её заряда и разъём USB для использования батареи в качестве повербанки. На USB будет 5 вольт и предположительно 3 ампера.


Скрыть.
Опубликовано: 4.01.16велосвет.рфЧитать полностью
Начал воевать с оптикой ближнего света.

Собрал некое подобие мини-стенда, выточил первый, пробный отражатель.
Порадовало то, что сразу всё заработало, т.е. получилась четкая светотеневая граница, свет собран у самого её среза, что позволит "послать" вдаль больше, чем под колесо, тем самым обеспечив равномерный "засвет" по всей длине.

XHP35 которые будут устанавливаться в К-4, еще не пришли, по этому экспериментирую пока на XPG-2.
Подал 1.5А, на выходе не менее 400 люмен, ослепления нет и в помине. Теперь я признаю, К-3 и К-6 все таки малость слепили, а этот вариант даже намека на зайчик в глазу не оставляет при полной темноте.
Размер порадовал, внешняя линза получается диаметром - 21 мм, длина всего ближнего блока 32 мм. Это значит, размер фары будет небольшим.

Минус - граница получилась со слегка загнутыми кверху краями, буду этот косяк исправлять.
Вашему вниманию предлагаю несколько фото мегаколхозного мини-стенда. Всё выполнено из обрезков алюминия, смотрится дико, но светит зачетно.

велосвет.рф
велосвет.рф


Скрыть.
Опубликовано: 14.01.16велосвет.рфЧитать полностью
Как и следовало ожидать, простым копированием автофары дело не обошлось.
3-ю неделю изучаю программу моделирования оптических систем.
Есть сдвиги, но как я и думал, все оказалось очень сложно, без специального образования тяжело.
Выжал максимум из обычного рефлектора, как мог размазал пятно по длине засветки, но оно еще слишком яркое:

велосвет.рф
Теперь пытаюсь сделать отражатель составным и перекинуть часть света из зоны 4-5 метров в зону 7-8-9 метров.
На фото цифры, это миллиметры. Нуль (сверху) это руль велосипеда с фарой, вниз 10 метров дороги.
Как видно, ширина света будет порядка 2.5-3 метров по всей длине, никуда больше ничего не тратим.

Танцы с бубном вокруг равномерного распределения света исказили линию светотеневой границы, которую мы видим на стене.
Она получилась с провалом вниз, но это даже лучше в плане неослепления, встав перед велосипедом и присев не будешь ослеплён. Только если распластаться ниже 50 см, тогда зацепит.
Нуль по горизонтальной шкале, это 1 метр от земли, именно та высота, на которой установлена фара.
На рисунке ниже, стена на расстоянии 10 метров от фары.
Ширина стены 6 метров, т.е. 1 вертикальное деление равно 50 см.

велосвет.рф
Разработка ведется с учетом горизонтально установленного модуля ближнего. Т.е. если высота руля от земли 1 м, то и наивысший верхний срез светотеневой границы будет 1 метр на любом разумном удалении.

Сложил 2 картинки, сейчас примерно так визуализируется программой.

велосвет.рф
Работаю над большей равномерностью, надеюсь побороть эту заразу.


Скрыть.
Опубликовано: 21.01.16велосвет.рфЧитать полностью
Я думал - думал и наконец придумал как сделать (растянуть) из яркого светового пятна, продолговатое, покрывающее более-менее равномерной яркостью 10 метров дороги перед велосипедом.

Поступил так - разбил дорогу на 10 блоков (зон), чтобы видеть в какую зону, какой частью рефлектора отражаются лучи.
На фото ниже, общий план (вид справа, вид сверху).

велосвет.рф
На следующих фото видно, как по разному, в зависимости от зоны освещения отражаются лучи внутри рефлектора.

Тут сделана выборка лучей попадающих только в 10-ю зону, самую дальнюю от фары.

велосвет.рф
Ниже, видим те лучи, которые освещают только 3-ю зону.

велосвет.рф
А здесь, все лучи. Попробуй разберись ...

велосвет.рф
Такой метод оказался очень наглядным.
Далее, я из тех зон, где отражались лучи в яркое пятно, начал изменяя рефлектор, перенаправлять оных в даль (в неосвещенную зону).
В итоге рефлектор теперь состоит, как бы из 11-ти сегментов (ниже его 3D модель).

велосвет.рф
А диаграмма освещенности имеет такой вид.

велосвет.рф
Имеем более-менее равномерный засвет на протяжении 10-ти метров, 2.5 в ширину.
Далее, если убрать стену, еще 3-5 метров будет видно.


Скрыть.
Опубликовано: 23.01.16велосвет.рфЧитать полностью
Тестовый рефлектор на подходе.
Основную массу алюминия снял, теперь финишный проход 2-х миллиметровой фрезой с шагом 0.02 мм, затем полировка и надеюсь на положительный результат.
Пару проходов заснял на видео, всего их 1000, +- 10 .



Скрыть.
Опубликовано: 1.02.16велосвет.рфЧитать полностью
Приехали мои светодиоды.
Редкость они оказывается редкостная, отвалил за 10 штучек - 8050 руб.
Дедомизированных достать не удалось, потому срезал линзу как мог аккуратно, но неровность вылезла в небольшом артефакте. Это кольцо, выше светотеневой границы.
Кольцо настолько малозаметно, что на стене разглядеть можно только глазом. Камере его зафиксировать не удалось.
Когда придут безлинзовые, будет круто велосвет.рф.
Вот прототипчик, размеры сопоставимы с первым.

велосвет.рф
Светотеневая порадовала идеальной прямой линией. Вверху которой чернота велосвет.рф.
Правая часть границы завалена, т.к. прототип стоит под углом 45 градусов, в 3-х метрах от стены.
Общий рисунок на стене соответствует расчетному в программе, это радует.

велосвет.рф
С одинаковыми параметрами, был снят вид на прототип.
Расстояние до источника 4 метра.
1-й снимок, фотоаппарат на уровне 1 м. 60 см.
2-й снимок, фотоаппарат на уровне 60 см.
Вердикт: она нихрена не слепит, вообще .
Ах, да, в светодиод идёт 10 ватт, т.е. на выходе примерно 1000 люмен с учетом потерь на оптике.

велосвет.рф
велосвет.рф


Скрыть.
Опубликовано: 9.02.16велосвет.рфЧитать полностью
Произвел съемку прототипа ближнего для К-4.
Параметры съёмки взяты с таким расчетом, чтобы изображение на фото максимально совпадало с реальным.

То, что я увидел, мне очень понравилось. Если честно, не ожидал столько света от одного светодиода.

Вся система потребляет 13.5 ватт, учитывая КПД драйвера 95%, на кристалл приходит 12.8 ватт. Мой бин на такой мощности отваливает 1700 lm. света. За минус 25% потерь в оптической схеме, получаем - 1250.
И все эти 1250 люмен лежат на дороге, ничего не улетает в небо, вся моща идёт в дело, чего я собственно и добивался.

Для сравнения, есть фото ближнего света авто. Это Форд Фокус-2, 2007 г.в. Одну фару я прикрыл, так мне показалось честнее. Смотрите что получилось.

Для того, чтобы было нагляднее сравнивать фото, разместил их в своей сравнилке, проходите, смотрите - ссылка.
Кто не знает как сравнивать фото на моём ресурсе, наводите указатель мышы на иконку с надписью - "3600 lm.", всплывает подсказка, читаем, смотрим фото.
Наводим на следующую иконку, читаем, смотрим и т.д., (см. фто ниже).

велосвет.рф
И небольшое видео:



Чуть не забыл, ближняя бутыль с синей незамерзайкой - 10 метров. Что подальше - 15 м.

И вот ещё, фотоаппарат очень сильно выпячивает засвет в середине (участок 4-7 метров), это беда всей техники. На глаз, практически нет повышения яркости, всё ровненько.
Свет лег равномерно до отметки в 9 метров, далее видим плавный спад. Мне было хорошо видно дорогу, вплоть до 25 метров, для велосипеда вполне.
Несмотря на то, что я доволен (слабо сказано) результатом, все же немного поработаю над рефлектором. А именно, направлю ещё больше света вдаль.


Скрыть.
Опубликовано: 28.02.16велосвет.рфЧитать полностью
Начал строить вертикальную литьевую машинку (для изготовления пластиковых деталей). Она будет базироваться на гидравлическом прессе, 10 тонн.

велосвет.рф
Так же, заказаны сопутствующие комплектующие и детали для сборки агрегата:

1. Хромированные направляющие, Ф12 - 2 шт.
2. Держатель вала SH12 - 4 шт.
3. Линейный подшипник SC12 - 2 шт.
4. Пружины возвратные - 2 шт.
4. Труба хонингованная, 30 х 40, L=120 - 1 шт.
5. Шток, Ф30, L=200 - 1 шт.
6. кусочек стали, 50 х 50 х 20, для крышки с литьевой головкой.

Что надо сделать самому:

1. Нагревательный элемент. Замутил нихрома, читаю как правильно сделать ТЭН.
2. Регулятор нагревательного элемента. Буду делать на симисторе ( . ), прикручу светодиодный цифровой индикатор, для точной регулировки температуры расплава.

Как видите, для производства К-3М, приходится решать задачи казалось бы, никак не связанные с самой фарой.


Скрыть.
5
4
3
2
1


Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Логин: Пароль:
Логин: Пароль:
Последняя
...
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
Kompilator (2497) - 31.01.16велосвет.рф
велосвет.рф
WOLF66, написал(а):велосвет.рф
А у К-4 если не путаю дальность по освещению увеличена(пока в теории)?
Из-за меньшего размера первичной линзы (которая на самом светодиоде), пучек дальнего будет чуть уже и несколько дальнобойнее. Думаю процентов на 20-30.
велосвет.рф
WOLF66 (113) - 31.01.16велосвет.рф
велосвет.рф
WOLF66: А у К-4 если не путаю дальность по освещению увеличена(пока в теории)?
Kompilator: Из-за меньшего размера первичной линзы (которая на самом светодиоде), пучек дальнего будет чуть уже и несколько дальнобойнее. Думаю процентов на 20-30.
Я о том,что если не возникало необходимости,есть ли она теперь?..Может.как-то по другому распорядиться "излишками"света?
Kompilator (2497) - 31.01.16велосвет.рф
велосвет.рф
WOLF66, написал(а):велосвет.рф
Я о том,что если не возникало необходимости,есть ли она теперь?..Может.как-то по другому распорядиться "излишками"света?
Излишков света не бывает велосвет.рф.
Лично мне дальности К-3 не хватало. С новыми светодиодами будет в самый раз.
WOLF66 (113) - 31.01.16велосвет.рф
велосвет.рф
Kompilator, написал(а):велосвет.рф
WOLF66: Я о том,что если не возникало необходимости,есть ли она теперь?..Может.как-то по другому распорядиться "излишками"света?
Kompilator: Излишков света не бывает велосвет.рф.
Лично мне дальности К-3 не хватало. С новыми светодиодами будет в самый раз.
Думаю потому,что на е-байка стояла(скорость)..да?
Kompilator (2497) - 31.01.16велосвет.рф
велосвет.рф
WOLF66, написал(а):велосвет.рф
Думаю потому,что на е-байка стояла(скорость)..да?
Да, но даже на велосипеде, хочется подальше.
Kompilator (2497) - 03.02.16велосвет.рф
велосвет.рф
WOLF66, написал(а):велосвет.рф
Kompilator, Интересует,поступали-ли пожелания от владельцев К-3 увеличить дальность освещения,если да.то в каких случаях дальнего им не хватало?
Нет, именно дальнего, всем хватает велосвет.рф.
О слишком ближнем, ближнем, пару человек писали велосвет.рф.
test_1 () - 08.02.16велосвет.рф
велосвет.рф
А когда ?
123 () - 15.02.16велосвет.рф
велосвет.рф
test_1, написал(а):велосвет.рф
А когда ?
Уже скоро.
v-oz (88) - 17.02.16велосвет.рф
велосвет.рф
Таки да. на К-3 ближний слишком ближний - только пятаки собирать. Причем граница у него настолько резкая, что дальше него ничего не видно. То есть он только в сочетании со средним годится на что-то. Я бы на него другую линзу поставил, чтобы по бокам светила. Если подскажете какую, благодарен буду. Хотя в ожидании К-4 мне и на среднем-дальнем покататься хватит.
А скоро и вовсе с работы засветло приезжать буду.
Kompilator (2497) - 17.02.16велосвет.рф
велосвет.рф
v-oz, написал(а):велосвет.рф
Таки да. на К-3 ближний слишком ближний - только пятаки собирать. Причем граница у него настолько резкая, что дальше него ничего не видно. То есть он только в сочетании со средним годится на что-то. Я бы на него другую линзу поставил, чтобы по бокам светила. Если подскажете какую, благодарен буду. Хотя в ожидании К-4 мне и на среднем-дальнем покататься хватит.
А скоро и вовсе с работы засветло приезжать буду.
Какой линзой заменить, не подскажу так сразу.
Могу если интересно, сказать точные посадочные размеры и глубину. Исходя из них, сможете подыскать замену.
v-oz (88) - 18.02.16велосвет.рф
велосвет.рф
Я конечно прочитал ветку на ВМ и тут. и меня немного мучает вопрос - почему же тогда фара будет К-4, если диодов останется три?
всё-таки, два диода на широченный (метров на 3-5 в каждую сторону) ближний в пределах 15 м было бы классно. что если линзы и отражатели немного повернуть от продольной оси так, чтобы пучки касались друг друга в середине и расходились в стороны? при таком качественном срезе никого слепить не будет же.
Средний свет будет вполне себе крейсерским вариантом.

тема с двумя "быстрыми" режимами очень нравится! и кстати зря решили делать только два. в каждом блоке настроек эти быстрые режимы были бы уместны. потому что каждый блок настроек заточен под разные условия. а в разных условиях и быстрые режимы нужны разные. например, у меня есть блок экономичных режимов и с повышенным расходом заряда.

посадочные размеры скажите. запишу на всякий случай.
Kompilator (2497) - 18.02.16велосвет.рф
велосвет.рф
v-oz, написал(а):велосвет.рф
Я конечно прочитал ветку на ВМ и тут. и меня немного мучает вопрос - почему же тогда фара будет К-4, если диодов останется три?.
Думал об этом, хотел К-3m, но не понравилось.
Ничего более умного, чем К-4 в мою голову не пришло. Предложите свой вариант, возможно он будет лучше.
v-oz, написал(а):велосвет.рф
всё-таки, два диода на широченный (метров на 3-5 в каждую сторону) ближний в пределах 15 м было бы классно. что если линзы и отражатели немного повернуть от продольной оси так, чтобы пучки касались друг друга в середине и расходились в стороны? при таком качественном срезе никого слепить не будет же.
Средний свет будет вполне себе крейсерским вариантом..
Тоже думал.
При трёх диодах, два пускать в ближний нельзя, т.к. в средней зоне ничего не останется, а это будет скорее всего широкая оптика для леса, т.е. чтобы не получить веткой в голову.
А 4 диода не хочу, и так фара получается немаленькая.
v-oz, написал(а):велосвет.рф
тема с двумя "быстрыми" режимами очень нравится! и кстати зря решили делать только два. в каждом блоке настроек эти быстрые режимы были бы уместны. потому что каждый блок настроек заточен под разные условия. а в разных условиях и быстрые режимы нужны разные. например, у меня есть блок экономичных режимов и с повышенным расходом заряда.

посадочные размеры скажите. запишу на всякий случай.
Еще думаю.
Когда доберусь до драйвера, будем это обсуждать и решать, что лучше.
---
По оптике, вот на неё даташит - ссылка, 4-я страница, там все размеры.
WOLF66 (113) - 19.02.16велосвет.рф
велосвет.рф
Kompilator, написал(а):велосвет.рф
Думал об этом, хотел К-3m, но не понравилось.
Ничего более умного, чем К-4 в мою голову не пришло. Предложите свой вариант, возможно он будет лучше.
К-3New или К-3.1 велосвет.рф
Kompilator (2497) - 19.02.16велосвет.рф
велосвет.рф
WOLF66, написал(а):велосвет.рф
К-3New или К-3.1
О подобном тоже думал.
Мне кажется, К-4 как-то лучше звучит.
v-oz (88) - 20.02.16велосвет.рф
велосвет.рф
WOLF66, написал(а):велосвет.рф
К-3.1
или К-3v2 K-3r2 как пишут о ревизиях изделий производители например роутеров или например мы... производители заказных СБИС велосвет.рф. Ведь итоговая характеристика, которую обозначает цифра - количество светодиодов, не меняется. А К-4 будет вводить в заблуждение.
Причем, можно просто писать К-3, но в описании на сайте добавлять rev.2 и обязательно список изменений относительно первой ревизии. Поверьте, это ничуть не уменьшит ее достоинств. А напротив, добавит солидности разработчику, который думает не об индексации индекса, а о информативности.
Если Вы хотите менять названия, то просто давайте фарам имена. Имя бренда + имя фары. Описания подробностей - для посвященных, то есть посетителей сайта.

ЗЫ. причем об этом стоит подумать сразу - о системе наименований и что она будет в себе нести. Иначе потом запутаетесь и сами и остальных. Получится, что индекс сам по себе несет только имя, а не информацию. Кажется я повторяюсь, хотя никогда не повторяюсь :)
Kompilator (2497) - 20.02.16велосвет.рф
велосвет.рф
v-oz, написал(а):велосвет.рф
ЗЫ. причем об этом стоит подумать сразу - о системе наименований и что она будет в себе нести. Иначе потом запутаетесь и сами и остальных. Получится, что индекс сам по себе несет только имя, а не информацию. Кажется я повторяюсь, хотя никогда не повторяюсь :)
Не могу не согласиться велосвет.рф.
Звучит очень логично.
Тогда мне приходит на ум только - К-3М.
М - модернизированная.
v-oz (88) - 20.02.16велосвет.рф
велосвет.рф
а Глубоко Модернизированная как тогда будет? :) Уверен, что следующий чип диода принесет переработку светотехники в сторону компактности. и т.д.

в этом смысле мне понравилось как MikroTik свои роутеры обзывает.
продажное имя: hAP ac
точное имя: RB962UiGS-5HacT2HnT
расшифровка для тех, кто в теме:
RouterBoard lineup, 900 Series with 6 wired interfaces and 2 wireless interfaces, with USB, power Injector, Gigabit Ethernets and SFP port, combined with 5GHz, High Gain, 802.11ac, Triple chain wireless and and 2.4GHz, High Gain, 802.11n, Triple chain wireless.
принцип наименования http://wiki.mikrotik.com/wiki/Manual:Product_Naming

То есть.
У Вас прошивка фары позволяет менять функционал фары хотя бы по количеству режимов без замены железа. То есть, сейчас К-3 имеет 6 режимов, задумано 8 или 10. при этом 2-4 быстрых, что тоже можно отметить. А вдруг кому-то они не нужны. Пользовательская и Ваша фантазия может расширить список статичных вариантов прошивки. Не сейчас, так потом.

Линзы в среднюю зону могут быть поставлены в трех вариантах. Дополнительные линзы ведь не все купят, а модификация фары уже есть.

Крепление на вынос или зажимом на руль (это относится к старой и новой фаре, но кодировка может быть применима и к последующим моделям вроде К-6 и пр)

Батарея стандарт или расширенная, насколько расширенная/уменьшенная

С поворотниками, торчащими из руля и стоп-сигналом велосвет.рф

В общем, красивое имя Компилятор-3 и рядом мелко кодировка модификации под хотелки клиента. Сейчас Вы от этого отмахнетесь, т.к. заняты разработкой, но потом ... велосвет.рф
Kompilator (2497) - 20.02.16велосвет.рф
велосвет.рф
v-oz, написал(а):велосвет.рф
Сейчас Вы от этого отмахнетесь, т.к. заняты разработкой, но потом ...
Ну а уж опосляяяя !!!!!!!!!!
велосвет.рф
Интересные мысли =).
WOLF66 (113) - 20.02.16велосвет.рф
велосвет.рф
v-oz Логично,а название К-3М вполне будет указывать на отличие от К-3,в описании характеристик кому интересно -смогут почерпнуть отличия от предыдущей версии.
Kompilator (2497) - 20.02.16велосвет.рф
велосвет.рф
WOLF66, написал(а):велосвет.рф
в описании характеристик кому интересно -смогут почерпнуть отличия от предыдущей версии.
Да, описание будет подробным.
Хочу даже видео, эффектное снять, ну и всякие рекламные штучки.
Последняя
...
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1