Разработка велофары Kompilator K-3M.

К комментариям
5
4
3
2
1
Опубликовано: 17.03.17велосвет.рфЧитать полностью
велосвет.рф

Разберитесь в себе и поймите, чего же вы любите.
Это имеет такое же прямое отношение к вашей работе, как и к вашей личной жизни.
Работа займёт большую часть вашей жизни, и единственный путь к самоуважению — делать то, что вы считаете стоящим больших усилий. А единственный способ выполнить такую работу — это любить то, чем вы заняты.

Есть только один способ проделать большую работу - полюбить её.







(с) Стив Джобс.



велосвет.рф
Благодаря моему отцу я понял что значит быть по-настоящему инженером.
Инженером, относящемуся со всей серьёзностью к своей профессии.

Я хорошо помню как отец объяснял мне, что эта наука самая важная в мире и что тот, кто способен создавать электрические устройства, может творить добро для человечества и вывести общество на новый виток развития.
Он говорил, что инженер может изменить мир и образ жизни для огромного количества людей.
Я по сей день верю в это. Верю в то, что инженеры заставляют мир вертеться.
Я посвятил этому всю свою жизнь и я считаю, что благодаря технологиям, будущее становится ближе.

Я думаю что и впредь буду инженером.
Всегда.


(с) Стив Возняк.


Скрыть.
Опубликовано: 4.01.16велосвет.рфЧитать полностью
Приветствую Вас, неравнодушные к качественному свету !

Присоединяйтесь к обсуждению находящейся в разработке велосипедной фары - Kompilator K-3M.

В данной теме, Вы можете поделиться своими идеями касательно конструктива устройства.
Все предложения рассматриваются и принимаются к сведению.
Давайте вместе сделаем фару, которая устроит большинство катальцев !

Данный продукт ориентирован на продвинутого пользователя, готового выложить за это изделие приличную сумму (ориентировочно, 8 500 р.).
За эти деньги, фара даёт Вам полноценный свет, не уступающий автомобильному как в мощности, так и в распределении.

А именно, мощный дальний позволяющий видеть на расстоянии не менее 50-ти метров.
Широкий свет средней зоны, для комфортного перемещения по пересеченной местности, в лесу и т.п.
Грамотный ближний, с четкой светотеневой границей, обеспечивающий уверенный засвет дороги до 15-ти метров, при этом не ослепляющий двигающихся во встречном направлении.

Как и в моей предыдущей (ссылка) разработке, K-3М заимеет три раздельно управляемые и настраиваемые зоны: ближнюю, среднюю, дальнюю. Однако, будет устранена "близорукость" прошлой разработки на ближней зоне. Кто не знает - ближний не слепил, но покрывал, всего 3-4 метра.

велосвет.рфУправление перейдет по наследству, с той лишь разницей, что кнопка с корпуса переместится на выноской переключатель.
Скорее всего добавлю ячеек для пользовательских настроек. Сейчас, управление организовано - так (ссылка).

В двух словах, имеется 6 пользовательских режимов, включаемых при помощи 3-х позиционного переключателя.
1,2,3 - запрограммированных Вами режима хранятся в первом блоке, 4,5,6 - во-втором. Переключение между блоками осуществляется двойным (как 2-й клик мыши) нажатием кнопки управления. А сами эти три режима соответствуют трём положениям выносного переключателя.

Режимов стало не хватать (6-ти) , по этому решил добавить еще 4.
2 к первой группе, и 2 ко второй. Всего получим 10 настраиваемых режима. Думаю в этом случае их хватит всем.

Алгоритм их включения такой - в выключенном состоянии (фара включена, свет нет) переключатель находится в среднем положении.

Переключаем влево - включается 7-й режим, переключаем обратно в центр - гаснет.
Переключаем вправо из центра - включается 8-й режим, переключаем обратно в центр - гаснет.
Если в выключенном состоянии переключатель оказался в одном из крайних положений (при подключении АКБ например), то ничего не горит. Переводим в центр, и обратно в крайнее - загорается 7 или 8 режим.
Таким же образом включаются 9 и 10 режимы, для этого надо двойным кликом включить вторую группу.
Если при работающем 7,8,9,10 режиме нажать кнопку управления, включится штатно, как и раньше, запрограммированный 1-6 режим.

велосвет.рфДрайвер будет переработан в плане уменьшения размеров и оптимизации последующего производства фар.
Схема зарекомендовала себя очень хорошо, более 3-х лет она трудится на моём велосипеде, в К-6 мощностью 50 ватт.

Светодиоды. Хватит уже использовать старые-добрые XM-L, летом 2015 года, CREE выпустила им на смену линейку очень интересных кристаллов.

Я остановил свой выбор на XHP-35 (ссылка), чей размер несколько меньше XMLного, а мощность на 40% выше, что вкупе с отличным КПД - 200 люменн на ватт, против 160 у самых последних хмелей, даст нам возможность в небольшой по габаритам фаре иметь приличный запас яркости.

Теоретически, на нейтральных бинах с учетом потерь связанных с нагревом и в оптике, с одного кристалла мы получим не менее 1200 люмен, у XML этот показатель находился возле отметки 800.
Пока я не определился с количеством источников света, хочу остановиться на трёх, при таком раскладе будем иметь 3 600 люмен, чего должно хватить почти всем. Для гурманов, несколько позже, выйдет K-6m, с потоком в 7 200 честных lm.

Батарея будет двух размеров. Стандарт - 4 х 18650, и макси - 8 х 18650.
Я закупаю свежие банки прямо с завода, протестированные мной 3000 мАч образцы, показали ёмкость 2950 мАч при разряде током в 2 А.

Почесав репу, решил закупить 3350 мАч, дороже на 16 центов (2.62$ против 2.46$), а ёмкость выше на 10%, 3250 мАч должно быть точно, проверю позже.

Управлять зарядом, балансировкой, КЗ, переразряд и перезаряд будет плата контроллера который мне предстоит разработать не позднее февраля.

ЗУ будет встроено в саму сборку, на ней разместится разъём XT-60 для подключения фары, а так же её заряда и разъём USB для использования батареи в качестве повербанки. На USB будет 5 вольт и предположительно 3 ампера.


Скрыть.
Опубликовано: 4.01.16велосвет.рфЧитать полностью
Начал воевать с оптикой ближнего света.

Собрал некое подобие мини-стенда, выточил первый, пробный отражатель.
Порадовало то, что сразу всё заработало, т.е. получилась четкая светотеневая граница, свет собран у самого её среза, что позволит "послать" вдаль больше, чем под колесо, тем самым обеспечив равномерный "засвет" по всей длине.

XHP35 которые будут устанавливаться в К-4, еще не пришли, по этому экспериментирую пока на XPG-2.
Подал 1.5А, на выходе не менее 400 люмен, ослепления нет и в помине. Теперь я признаю, К-3 и К-6 все таки малость слепили, а этот вариант даже намека на зайчик в глазу не оставляет при полной темноте.
Размер порадовал, внешняя линза получается диаметром - 21 мм, длина всего ближнего блока 32 мм. Это значит, размер фары будет небольшим.

Минус - граница получилась со слегка загнутыми кверху краями, буду этот косяк исправлять.
Вашему вниманию предлагаю несколько фото мегаколхозного мини-стенда. Всё выполнено из обрезков алюминия, смотрится дико, но светит зачетно.

велосвет.рф
велосвет.рф


Скрыть.
Опубликовано: 14.01.16велосвет.рфЧитать полностью
Как и следовало ожидать, простым копированием автофары дело не обошлось.
3-ю неделю изучаю программу моделирования оптических систем.
Есть сдвиги, но как я и думал, все оказалось очень сложно, без специального образования тяжело.
Выжал максимум из обычного рефлектора, как мог размазал пятно по длине засветки, но оно еще слишком яркое:

велосвет.рф
Теперь пытаюсь сделать отражатель составным и перекинуть часть света из зоны 4-5 метров в зону 7-8-9 метров.
На фото цифры, это миллиметры. Нуль (сверху) это руль велосипеда с фарой, вниз 10 метров дороги.
Как видно, ширина света будет порядка 2.5-3 метров по всей длине, никуда больше ничего не тратим.

Танцы с бубном вокруг равномерного распределения света исказили линию светотеневой границы, которую мы видим на стене.
Она получилась с провалом вниз, но это даже лучше в плане неослепления, встав перед велосипедом и присев не будешь ослеплён. Только если распластаться ниже 50 см, тогда зацепит.
Нуль по горизонтальной шкале, это 1 метр от земли, именно та высота, на которой установлена фара.
На рисунке ниже, стена на расстоянии 10 метров от фары.
Ширина стены 6 метров, т.е. 1 вертикальное деление равно 50 см.

велосвет.рф
Разработка ведется с учетом горизонтально установленного модуля ближнего. Т.е. если высота руля от земли 1 м, то и наивысший верхний срез светотеневой границы будет 1 метр на любом разумном удалении.

Сложил 2 картинки, сейчас примерно так визуализируется программой.

велосвет.рф
Работаю над большей равномерностью, надеюсь побороть эту заразу.


Скрыть.
Опубликовано: 21.01.16велосвет.рфЧитать полностью
Я думал - думал и наконец придумал как сделать (растянуть) из яркого светового пятна, продолговатое, покрывающее более-менее равномерной яркостью 10 метров дороги перед велосипедом.

Поступил так - разбил дорогу на 10 блоков (зон), чтобы видеть в какую зону, какой частью рефлектора отражаются лучи.
На фото ниже, общий план (вид справа, вид сверху).

велосвет.рф
На следующих фото видно, как по разному, в зависимости от зоны освещения отражаются лучи внутри рефлектора.

Тут сделана выборка лучей попадающих только в 10-ю зону, самую дальнюю от фары.

велосвет.рф
Ниже, видим те лучи, которые освещают только 3-ю зону.

велосвет.рф
А здесь, все лучи. Попробуй разберись ...

велосвет.рф
Такой метод оказался очень наглядным.
Далее, я из тех зон, где отражались лучи в яркое пятно, начал изменяя рефлектор, перенаправлять оных в даль (в неосвещенную зону).
В итоге рефлектор теперь состоит, как бы из 11-ти сегментов (ниже его 3D модель).

велосвет.рф
А диаграмма освещенности имеет такой вид.

велосвет.рф
Имеем более-менее равномерный засвет на протяжении 10-ти метров, 2.5 в ширину.
Далее, если убрать стену, еще 3-5 метров будет видно.


Скрыть.
Опубликовано: 23.01.16велосвет.рфЧитать полностью
Тестовый рефлектор на подходе.
Основную массу алюминия снял, теперь финишный проход 2-х миллиметровой фрезой с шагом 0.02 мм, затем полировка и надеюсь на положительный результат.
Пару проходов заснял на видео, всего их 1000, +- 10 .



Скрыть.
Опубликовано: 1.02.16велосвет.рфЧитать полностью
Приехали мои светодиоды.
Редкость они оказывается редкостная, отвалил за 10 штучек - 8050 руб.
Дедомизированных достать не удалось, потому срезал линзу как мог аккуратно, но неровность вылезла в небольшом артефакте. Это кольцо, выше светотеневой границы.
Кольцо настолько малозаметно, что на стене разглядеть можно только глазом. Камере его зафиксировать не удалось.
Когда придут безлинзовые, будет круто велосвет.рф.
Вот прототипчик, размеры сопоставимы с первым.

велосвет.рф
Светотеневая порадовала идеальной прямой линией. Вверху которой чернота велосвет.рф.
Правая часть границы завалена, т.к. прототип стоит под углом 45 градусов, в 3-х метрах от стены.
Общий рисунок на стене соответствует расчетному в программе, это радует.

велосвет.рф
С одинаковыми параметрами, был снят вид на прототип.
Расстояние до источника 4 метра.
1-й снимок, фотоаппарат на уровне 1 м. 60 см.
2-й снимок, фотоаппарат на уровне 60 см.
Вердикт: она нихрена не слепит, вообще .
Ах, да, в светодиод идёт 10 ватт, т.е. на выходе примерно 1000 люмен с учетом потерь на оптике.

велосвет.рф
велосвет.рф


Скрыть.
Опубликовано: 9.02.16велосвет.рфЧитать полностью
Произвел съемку прототипа ближнего для К-4.
Параметры съёмки взяты с таким расчетом, чтобы изображение на фото максимально совпадало с реальным.

То, что я увидел, мне очень понравилось. Если честно, не ожидал столько света от одного светодиода.

Вся система потребляет 13.5 ватт, учитывая КПД драйвера 95%, на кристалл приходит 12.8 ватт. Мой бин на такой мощности отваливает 1700 lm. света. За минус 25% потерь в оптической схеме, получаем - 1250.
И все эти 1250 люмен лежат на дороге, ничего не улетает в небо, вся моща идёт в дело, чего я собственно и добивался.

Для сравнения, есть фото ближнего света авто. Это Форд Фокус-2, 2007 г.в. Одну фару я прикрыл, так мне показалось честнее. Смотрите что получилось.

Для того, чтобы было нагляднее сравнивать фото, разместил их в своей сравнилке, проходите, смотрите - ссылка.
Кто не знает как сравнивать фото на моём ресурсе, наводите указатель мышы на иконку с надписью - "3600 lm.", всплывает подсказка, читаем, смотрим фото.
Наводим на следующую иконку, читаем, смотрим и т.д., (см. фто ниже).

велосвет.рф
И небольшое видео:



Чуть не забыл, ближняя бутыль с синей незамерзайкой - 10 метров. Что подальше - 15 м.

И вот ещё, фотоаппарат очень сильно выпячивает засвет в середине (участок 4-7 метров), это беда всей техники. На глаз, практически нет повышения яркости, всё ровненько.
Свет лег равномерно до отметки в 9 метров, далее видим плавный спад. Мне было хорошо видно дорогу, вплоть до 25 метров, для велосипеда вполне.
Несмотря на то, что я доволен (слабо сказано) результатом, все же немного поработаю над рефлектором. А именно, направлю ещё больше света вдаль.


Скрыть.
Опубликовано: 28.02.16велосвет.рфЧитать полностью
Начал строить вертикальную литьевую машинку (для изготовления пластиковых деталей). Она будет базироваться на гидравлическом прессе, 10 тонн.

велосвет.рф
Так же, заказаны сопутствующие комплектующие и детали для сборки агрегата:

1. Хромированные направляющие, Ф12 - 2 шт.
2. Держатель вала SH12 - 4 шт.
3. Линейный подшипник SC12 - 2 шт.
4. Пружины возвратные - 2 шт.
4. Труба хонингованная, 30 х 40, L=120 - 1 шт.
5. Шток, Ф30, L=200 - 1 шт.
6. кусочек стали, 50 х 50 х 20, для крышки с литьевой головкой.

Что надо сделать самому:

1. Нагревательный элемент. Замутил нихрома, читаю как правильно сделать ТЭН.
2. Регулятор нагревательного элемента. Буду делать на симисторе ( . ), прикручу светодиодный цифровой индикатор, для точной регулировки температуры расплава.

Как видите, для производства К-3М, приходится решать задачи казалось бы, никак не связанные с самой фарой.


Скрыть.
5
4
3
2
1


Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Логин: Пароль:
Логин: Пароль:
Последняя
...
39
38
37
36
35
34
33
32
31
30
29
...
Первая
Kompilator (2497) - 13.01.17велосвет.рф
велосвет.рф
A.N., это не я ))))
Но очень нуля хотел =).
Fobius (161) - 14.01.17велосвет.рф
велосвет.рф
WOLF66, написал(а):велосвет.рф
StoreDot
Погуглил слово и ничего конкретного не прочитал,кроме "зарядка за 30 сек." Что больше похоже на обычное наедалово велосвет.рф
А насчёт фары, то если больше фатальных проблем не возникнет, то к апрелю один образец будет готов.
WOLF66 (113) - 14.01.17велосвет.рф
велосвет.рф
Fobius, написал(а):велосвет.рф
Погуглил слово и ничего конкретного не прочитал,кроме "зарядка за 30 сек." Что больше похоже на обычное наедалово
А насчёт фары, то если больше фатальных проблем не возникнет, то к апрелю один образец будет готов.
Уже в продаже в России..про цены не скажу..израильтяне и ещё кто-то независимо друг от друга разрабатывали..в конце 2016 вышли в продажу."Но помимо того, что такую батарею для смартфона можно зарядить всего за 30 секунд, есть еще одно существенное преимущество - срок службы таких батарей гораздо выше, чем у обычных. Сегодняшние батареи для смартфонов живут несколько сотен циклов, после этого вбираемая емкость начинает заметно снижаться (батареи Apple iPhone обеспечивают до 80% от их первоначальной емкости на 500 полных циклов заряда/разряда). Последняя #StoreDot не изменила показателей в течение 3000 циклов и, возможно, даже больше." ссылка P.S."Аккумулятор StoreDot, который совместим с большинством современных смартфонов, использует технологию, разработанную в университете Тель-Авива. Демонстрация показала, что StoreDot может зарядить Samsung Galaxy S4 за 30 секунд. Внутри аккумулятора — органические полупроводники, которые состоят из пептидов. StoreDot также обещают выпустить такую же батарею для автомобилей и говорят, что она сможет восполнить заряд за 3 минуты. Ожидать новинку стоит к 2017 году, а вот цена уже заявлена — $30."

Fobius (161) - 14.01.17велосвет.рф
велосвет.рф
WOLF66, Эту ссылку я видел и отправляется он в группу в контакте на 150 лбов. даже там ничего не написано о продаже. велосвет.рф А если зайти на сайт, то там всё тот же самый литий-ион,который заряжают огромными токами, время жизни аккумулятора - дновелосвет.рф
П.С. Учитывая сколько вкладывается в развитие аккумуляторов нынче,такое бы начали пихать хоть куда нибудь,кроме сайтов, наподобие физика Петрика.
Kompilator (2497) - 14.01.17велосвет.рф
велосвет.рф
Мне кажется развод по ссылке выше, уж больно сайты эти на одно лицо.
И потом, какая зарядка сможет обеспечить столь высокий ток ?
Ведь для заряда среднего АКБ смартфона (3000 мАч) за 30 секунд потребуется 350 ампер !
Не выдержат никакие дорожки на плате телефона.
Это пусковой ток аккумулятора автомобиля.
Авто аккумулятор за 3 минуты придётся заряжать током - 1200 ампер,

Kompilator (2497) - 14.01.17велосвет.рф
велосвет.рф
Почитал подробнее, да, это чистой воды развод.
Закажешь, и пришлют обычный аккумулятор, если вообще пришлют.
Читал подобные сайты про вечный фонарик за 99 евро, и ведь ведутся люди.
Fobius (161) - 14.01.17велосвет.рф
велосвет.рф
Kompilator, Пофигу на мошенников. Главное - отлить форму. Погоду я посмотрел и там всё ок велосвет.рф
tmiaer (33) - 15.01.17велосвет.рф
велосвет.рф
Kompilator, написал(а):велосвет.рф
И потом, какая зарядка сможет обеспечить столь высокий ток ?
Ведь для заряда среднего АКБ смартфона (3000 мАч) за 30 секунд потребуется 350 ампер !
Ага. Провода толщиной с палец и киловаттная зарядка, весом в два-три килограмма xDDDD

Почему-то о таких тонкостях любители позаявлять о быстрой зарядке обычно не вспоминают.
Даже если бы сам аккум теоретически поддерживал такую возможность...
Kompilator (2497) - 15.01.17велосвет.рф
велосвет.рф
Новый пост - ссылка.
Также изменилась выдача постов.
Теперь они сортируются от начала к концу, т.е. первая новость на первой странице, является самой свежей.
Fobius (161) - 16.01.17велосвет.рф
велосвет.рф
Ну,как всегда. велосвет.рф С другой стороны, за такую стоимость удивительно что они вообще работают(я про пресс), учитывая сколько накрычивают налоги/перекуп и таможня.
Kompilator (2497) - 16.01.17велосвет.рф
велосвет.рф
Fobius, ничего, прорвёмся.
От всех неудач, я становлюсь все злее и злее и укрепляюсь в желании довести дело до конца.
Иногда на форумах мне задают вопрос - "Почему так дорого просишь за свою фару ? На Али вон 1 500 р., 6000 люмен ...", я вже перестал отвечать ...
Fobius (161) - 16.01.17велосвет.рф
велосвет.рф
Kompilator, написал(а):велосвет.рф
"Почему так дорого просишь за свою фару ? На Али вон 1 500 р., 6000 люмен ..."
Так создай ЧаВо, подумай на досуге о доступных и тезисных ответах с картинками сравнения яркости/сборки/светораспределения. Зачем повторяться, да ещё и на свой сайт дополнительный траффик обеспечишь. Хоть те,кто пишет, и не потенциальные покупатели,но те,кто просто читает (молчаливое большинство), заинтересуются. Ещё неплохо бы раздел с отзывами клиентов ввести. Обещать за отзывы какой нибудь бонус (подумать о различных опциях и какие нибудь давать бесплатно) за любой качественный отзыв (не три строки).
В общем, маркетинг и ещё раз маркетинг. Вот VRP без него и заглох, как только цена выше точки перегиба спроса стала (где то 10-12 тысяч), а выше этой планки нужно уже иметь качственный сайт, обзоры, описание товара,возможные опции, красивые глянцевые фоточки и побольше циферек велосвет.рф
Потом,после окончания разработки, шлифовать производственный цикл, давать фары на массовые покатушки в вечернее время, обзорщикам давать потестить (конечно велоспецам). придумать бюджетную фару (ближний/дальний) в простейшем компактном корпусе, на более дешевых диодах(под рефлектор подходящих) и банках попроще. Главное,чтобы для тебя была добавочная стоимость выше.
Kompilator (2497) - 16.01.17велосвет.рф
велосвет.рф
Fobius, это всё очень нужное и дельное предложение.
Буду думать о нём после выпуска и налаживания производства К-3М.
Fobius (161) - 16.01.17велосвет.рф
велосвет.рф
Kompilator, написал(а):велосвет.рф
после выпуска и налаживания производства К-3М
Главное наладить и не прерывать выпуск во время разработки новой (пачка комплектующих готовых,приспособы для ускорения сборки,программы фрезеровки в минимум заходов. Может, больше заготовок корпусов за раз можно будет делать. И главное,чтобы был выбор цвета (хотя бы три цвета, сделать парочку корпусов на запас и смотреть на спрос). Покупатель при выборе начинает задумываться о том,какая фара больше подходит, то есть при выборе уже не факт покупки подвергается сомнению, а уж мысли какая больше подойдёт.
П.С. Опять же про цвет. Можно за дополнительную плату делать оригинальный(который знаешь как) и пусть будет опцией. Есть же и цветодрочеры,которые и тысячу у.е. не жалеют за какой нибудь вилсет с нужными втулками.
П.П.С. Если дело дойдёт до бюджетной фары, то тут вообще нужно плюнуть на перегрев в простое,корпус сделать максимально компактным и с минимальным количеством обработок, для двух диодов Хмелей Л2, без выносной кнопки, настройки света заводские и тд. Тут можно перекрыть выбор теми,что считают фару громоздкой,сложной в настройке, тяжёлой. К батарейному блоку USB как опцию добавить. В общем,есть над чем думать. Главное,что есть пока что своё ноу-хау и его надо использовать по максимуму. Цену бюджета я бы видел в баксов 80 (5000 руб.),чтобы по цене конкурировал с фирменным китаем.
WOLF66 (113) - 16.01.17велосвет.рф
велосвет.рф
Fobius, написал(а):велосвет.рф
П.С. Опять же про цвет. Можно за дополнительную плату делать оригинальный(который знаешь как). Есть же и цветодрочеры,которые и тысячу у.е. не жалеют за какой нибудь вилсет с нужными втулками.
Так кто-то и на ионисторах может захотеть батарею велосвет.рф
Fobius (161) - 16.01.17велосвет.рф
велосвет.рф
WOLF66, написал(а):велосвет.рф
Так кто-то и на ионисторах может захотеть батарею
Тут лифер людям казался тяжёлый и большой, а ионистр по ёмкости на кг и по цене вообще далеко велосвет.рф
Kompilator (2497) - 16.01.17велосвет.рф
велосвет.рф
Fobius, до таких опций ещё очень далеко.
Осилить бы один единственный вариант.
Fobius (161) - 16.01.17велосвет.рф
велосвет.рф
Kompilator, написал(а):велосвет.рф
Осилить бы один единственный вариант.
Значит, надо осилить, но не надо останавливаться велосвет.рф, особенно, по моему мнению, будет стратегической ошибкой останавливать производство во время следующей разработки. Ведь продукт тоже сам по себе реклама. А после того, как все очередные (кто в очереди) желающие купят фару, нужно уже иметь чёткий план что делать для стимуляции спроса и иметь наброски решений. Главное,чтобы решения были уже не такими трудоёмкими. Да и персональный подход тоже подкупает. Я видел людей,которые продают стандартный товар (ворота с завода с одинаковой себестоимостью дилера) с итоговой ценой 250% от конкурентов. Просто конкуренты кроме цены ничего не могут предложить. А тут клиентам полный фарш сервиса, предложений образцов и тд. и тп. Так что индивидуальный подход тоже хорошая опция сама по себе.
Ещё опция может быть,как крепление на вынос руля (помнится как то в теме писал о фонаре за штуку евро такое). Надо уметь грамотно пользоваться тем,что у тебя своё производство, а это гибкость, сроки и особый технический подход пр необходимости.
Kompilator (2497) - 16.01.17велосвет.рф
велосвет.рф
Fobius, буду стремиться =).
Fobius (161) - 20.01.17велосвет.рф
велосвет.рф
Так какие планы на выходные, делать нужно 3д-модель, потом программы обработки и изготовление детали литьевой машины? За четыре выходных успеется? велосвет.рф
Последняя
...
39
38
37
36
35
34
33
32
31
30
29
...
Первая